Название: Old Episodes. Episode 3Платформа: Тени Чернобыля v1.0004 (на 1.0006 работа НЕ гарантируется!) Разработчик: CRAZY_STALKER6665 (Мишаня_Лютый) Дата выхода: 10.03.2016
Описание: Новый эпизод серии сюжетных модификаций готовит для игроков новую квестовую линию, которая разворачивается на локациях оригинальной игры. Нас ждет запутанный, и довольно непростой сюжет (сложность плавно увеличивается, и к концу игры достигает апогея). Максимальный градус подачи истории путем объемных диалогов, и разнообразных заданий.
Изменения: • Новый, запутанный, и довольно непростой сюжет(сложность плавно увеличивается, и к концу игры достигает апогея). Максимальная градус подачи истории путем объемных диалогов, и разнообразных заданий. • Оптимизированная графика(r1,r2) • Уникальный оружейный пак • Красивые скриптово-логические сценки(для красивой подачи концовки мода) • Обновленный модельный ряд НПЦ
Особенности сюжета: Обязательно прочтите информация под спойлером "ВАЖНО"(особенно нужно умникам, которые любят прыгать туда, куда не следует!) Как я уже сказал - "сложность плавно увеличивается, и к концу игры достигает апогея". В ПДА задания отображаться не будут, внимательно читаем диалоги. Так же ОЧЕНЬ важный момент - ПДА врагов. В них содержиться порой очень-очень полезная информация, без которой вы просто не поймете, что делать дальше. И ПДА не всегда имеет при себе вражеский НПЦ, в некоторых случаях его придеться поискать. Так-же в них расписаны интересные заметки из жизни сталкеров, их переживания, эмоции. Иногда там раскрываются некоторые неясные детали сюжета. Итог - внимательно читаем диалоги, и смотрим под ноги внимательнее.
Важно: При первом заходе в подземелья НИИ - в тайник Стрелка НЕ ЛЕЗТЬ! Аномалии там стоят для того, чтобы этого ГГ НЕ ДЕЛАЛ! Иди дальше,через туннель с электрой проходите, потом всё поймете, что дальше делать. Игра сама вас направит!
Возможные вылеты: Как таковых, статичных вылетов нет. Рандомно, и очень редко может быть вылет типа:
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [***] in inaccessible for object [***]
Вылет некритичен, сохранения не бьет. Лечиться простой переигровкой.
Благодарности: 1.За различную помощь в конфигах, скриптах: naxac, BoBaH_671,Jurok,Charsi. 2.Модели НПЦ : Aaз 3.Тестирование : HellRatz
Ссылки на скачивание: ФИКС КАЧАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ИСПРАВЛЯЕТ 1 КРИТИЧЕСКИЙ (И КАК ПО МНЕ ДОСАДНЫЙ) МОМЕНТ!(или просто качаем с Зеркала#1, там фикс уже включен)
Скриншоты:
Видео:
[video]https://www.youtube.com/watch?v=AG3GmJ30Yzw[/video]
|