Ну вот, я на конец сделал это. Мой первый серьезный мод. Я пострался сделать его максимально уникальным и непохожим на другие модификации, так-же как это сделал Episode 1. В модификации есть 2 уникальных сюжета со своими развязками. Если сюжет за ЧН оканчивается вполне логично, то в сюжете за военных вас ждет сюрприз...Интересно? Читайте описание!!!
1.2 абсолютно разных сюжета. Вы имеете право выбрать любой(как узнаете в начале игры). Сюжеты не похожи друг на друга, и сделаны максимально разнообразными. 2. Действие происходит на 1ой карте - Болото. 3.Множество новых моделей НПЦ. 4. Немного изменена графика. 5. Различные пасхалки(да,да). Читайте всё внимательно, и смотрите вокруг, вдруг что найдете. 6. Различные мелкие изменения.
Прочитайте нижеизложенные инструкции для того, что-бы у вас мод не вылетал на каждом шагу. 1. Болота не идеальны. Это факт. Так-что для комфортной игры без вылетов нужно играть либо на статичном, либо на динамическом освещении. НО только не на ПОЛНОМ ДИНАМИЧЕСКОМ освещении!!! На нем мод нестабилен, и с этим я ничего поделать не могу. Тем более и на простой динамике играть комфортно, т.к встроенны шейдеры, оптимизирующие графическую состовляющию мода. И ещё. Пренебрегайте максимальными настройками графики(сглаживание, дальность прорисовки обьектов и т.д). На статичном освещении , если позволяет компьютер, можете ставить любые настройки, благо на статике мод не вылетает.
2. Прочитайте F.A.Q перед началом игры, что-бы потом не задавать глупых вопросов.
1.Как правильно начать сюжет? Вот как - допустим, вы решили не предавать сталкерство и поиграть за ЧН (хотя кто-ж вас знает). Делаем так. Говорим с бойцом ЧН, даем ему аптечку и подходим к военному. ВОЕННОГО трогать или убивать ВАМ не надо!!! Чн-овец повернется к вам, увидит вояку и сам его пристрелит. С военным дела аналогичны.
2.Как закончить игру? Честно говоря, игру можно закончит В ЛЮБОЙ МОМЕНТ. Так-как Кремень человек свободный, а про войну ЧН и военных не знал, и шел по своим делам, ему это война ,может, и не нужна. Так что он смело может выйти из войны. Для этого надо найти проводника - живет слева от базы ЧН, там ещё 1 неприметный домишко стоит. Из диалога вы поймете, куда в конечном итоге, надо главному герою мода.
По квестам - они не сложные, и описывать куда пойти и что делать не надо. Вам всё четко обьяснят квестодатели.
Из дополнений я сделал только одно - X-Ray Terrain Path. Дополнение состоит из двух файлов xr_render и устанавливает дальности прорисовки травы(для статики и динамики соотвественно). Рекомендую для мошных компьютеров, но и на слабых падение производительности будет незначительно.
Ссылка - http://rghost.ru/46546423
Я выражаю благодарность всем людям, кто помогал мне в нелегком деле создания модификации.Вот эти замечательные мододелы:
nikitalebedin - подключение и настройка локации, тестирование. ColR_It - логика НПЦ и скрипты ХОВАН - логика НПЦ. LaRaneto - пояснения в работе с all.spawn STALKER_U3_3OHbI - тестирование.
Так-же выражаю благодарность комманде модификации S.T.A.L.K.E.R.- Противостояние за различную помощь и оценку моих трудов.