• Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год.
• Раскачка оружия.
• Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов.
• Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича).
• Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика • поведения авто, спидометр.
• Заселены различным хламом квартиры на локациях.
• Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ.
• Сохранения с счётчиком.
• Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками.
• Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур.
• Правки недочётов прошлой версии.
Для начала игры:
При первых запусках игры не прикасайтесь к регуляторам плотности и дальности травы. Они УЖЕ установлены в максимальные (даже превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют гигантский запас для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.
В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор.
После смены дальности прорисовки травы необходима перезагрузка игры. Увеличение плотности травы может привести к вылетам из-за нехватки памяти, дальность вроде не так опасна.
OLR 2.5 crew:
→ hi_flyer - Автор проекта, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры.
→ macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система.
→ Plastik_210 - Тестирование.
→ ypaL62 - Работа с оружием, анимации, модели.
→ antonnkz76 - Дополнительные диалоги.
→ Kontro-zzz - OLR FOV switcher
→ Modera - Работа с автомобилями.
→ Domestos - Автор глобальной карты ПДА, текстуры зомби.
→ proger_Dencheek - Скриптер версии 2.5. Реализация скриптовых фич.
Спасибо:
→ Pavel_Blend - Текстуры.
→ Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки
→ orestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов.
→ Stalker55 (_Boolean_)
→ Camblu - модели/объекты
→ krovosnork - модели/объекты
→ Werner - модели/объекты
→ Ruwar - новое видео, трейлер
→ РСФСР - спавн объекты
→ ~<Red>~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели
→ Wolfstalker - озвучка
→ Vincent Vega - moddb страница, шейдеры
→ Сергий (sergy172) - озвучка и погода
→ LostWave - версия худа 1472
→ K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы
→ OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).
Установка:
→ Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы.
→ ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца.
→ Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV.
Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять.
→ В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы.
→ Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
Скриншоты: