Главная » Файлы » Моды сталкер » Моды Тень Чернобыля

NZK MOD 1.3
14.09.2012, 18:38
Файл удалён или ссылка на скачивание испорчена? Сообщи нам об этом на форуме. [Сообщить о битой ссылке]

Скачать «NZK MOD 1.3» [1.80 ГБ]




Геймплей: 
Данная модификация направлена на изменение геймплея в лучшую сторону путем улучшения интелекта игровых противников, усложнения игрового процесса, улучшение игровых аспектов и добавление новых возможностей. 
Мод очень хардкорный и не является сборной солянкой. Все нововведения были сделаны исключительно из геймплейных соображений и нашего видения Зоны. 

Выброс: 
Добавлен Выброс раз в 24 часа, во время Выброса NPC прячутся в укрытия. Сами укрытия разбросанный по всем локациям. 
Также сила Выброса зависит от местонахождения ГГ к ЧАЭС. 

Пси-зоны: 
На всех локация появились пси-зоны. Находясь в них, ГГ начинает бредить и получает дозу пси-излучения. 
Долгое нахождение в таком месте не рекомендуется - вероятность смерти ГГ повышается достаточно быстро. 

AI: 
сталкеры обходят аномалии, более продуманно и агрессивно ведут бой 
обнаружив игрока, враждебный сталкер переходит в режим боя и тушит свой фонарик; если игрок скрывается от сталкера - тот переходит в режим поиска и включает фонарик 

также добавлен AI Pack от xStream, Bak, Monnoroch и Red75 
- гренадер, кидание гранат 
- медик: НПС лечат товарищей и себя 
- анти-веселая понихида: НПС оттаскивают трупы от костров 
- тамагочи: НПС переодеваются, если найдут броню лучше или если поднимут свой ранг 
- сон НПС: НПС вечером хотят спать и могут задремать. Потом идут по защищенным местам и ложатся там спать. Утром тоже, после того, как проснутся, еще немного дремлют, а потом встают 
- Камикадзе: Монолитовцы, если у них есть граната, с дикими криками побегут к Вам и взорвутся, когда окажутся рядом или умрут 
- Самоубийцы: Выброс (от АМК) может свести НПС с ума и тот застрелится. Чем выше ранг НПС, тем сложнее его свести с ума. 
- Охотник на Больших птиц: НПС стреляют по вертолетам. Если же у них недостает огневой мощи - ныкаются. 
- Барыга: НПС торгуют между собой. 
- Пьянчуга: НПС после бутылочки горячительного может задремать или даже упасть и заснуть. Когда НПС проснется его будет мучать страшное похмелье. 
- Использование аптечек и бинтов: НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. 
- Менеджер оружия: Скрипт, управляет выбором оружия НПС. 
- Перезарядка оружия: НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно. 
- Стрельба с подствольных гранатометов: НПС стреляют из подствольников. 
- Удар в лицо: НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. 
- Перевязка: Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. 
- По своим не стрелять: Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. 
- Эффект оптики: Если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС(когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела. 
- Собирательство: НПС собирают брошенные вещи, обыскивают трупы, собирают артефакты 

Графика: 
- огромное количество новых визуалов сталкеров 
- фотореалистичные текстуры окружающего мира 
- улучшенные шейдеры от Sky4CE: 
добавляет в S.T.A.L.K.E.R. прогрессивную шейдерную технологию Parallax Occlusion Mapping (создает возвышенности на плоской поверхности) модифицированную автором для: совместимости, повышения качества, повышения быстродействия (другие названия - Steep Parallax Mapping, Per-Pixel Displacement Mapping With Distance Function, Relief Mapping, Interval Mapping) 
- общая оптимизация игры на 10-15% 

также: 
• Depth Of Field (размытие в далеке) 
• Screen Space Ambient Occlusion (SSAO) (имитация глобального освещения) 

Диалоги: 
Добавлено очень много диалогов, абсолютно для всех персонажей на локациях 
- Изменены многие диалоги оригинала 
- Уникальным персонажам присвоены уникальные диалоги 
Всего добавлено около 1500 разговорных строк, по три ветки диалогов для обычных NPC, и по пять-шесть для уникальных персонажей. 
(локации, которые подверглись "диалоговой" переработке: Кордон, Свалка, НИИ "Агропром", Янтарь, частично Бар) 

переписаны большинство диалоги в ветке "Что можешь интересного рассказать?" 
Теперь их более интересно читать, некоторые высказывания переплитаются с событиями книг по игре (книги следующие: "Дезертир", "Дом на болоте", "Зона поражения" и сборник "Тени Ченобыля") 

Интерфейс 
новое главное меню, изменен HUD, новые иконки предметов 

Новые локации: 
в игру добавлено несколько новых локаций: Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы, Варлаб, Кишка Зоны, Болото 
локации заселены и вплетены в сюжетную канву 

Ragdoll-физика: 
добавлена нормально работающая физика игровых объектов 

Артефакты: 
• переработаны характеристики всех артефактов; 
• добавлено 39 видов артефактов (SAP); 
• активация артефактов с различными ХУДами для каждого 

Новый сюжет и квесты: 
восстановлен сюжет времен 2005 года; добавлено огромное колличество новых заданий, как сюжетных, так и второстепенных; около 70 новых квестов 

улучшенная система симуляции жизни A-Life: 
Оффлайн A-Life, сталкеры ходят за артефактами 
Изменена ситема гулагов, теперь некоторые NPC могут уйти по своим делам. 
Монстры охотятся друг на друга и нападают на лагеря сталкеров. Это совершенно рандомный элемент. 
Во избежание вылетов и лагов, гулаги изменены не везде и не затрагивают квестовых и сюжетных персонажей. 

Система динамических новостей 

Динамическая погода: множество циклов, интегрирован Panoramic Mod 

Новые группировки: 
1. Проводники - сталкеры, водят туристов по Зоне. Сотрудничают с военными, так как те поставляют им новых туристов. Могут помочь сталкерам, если хорошо заплатить 
2. Марадеры - бандиты-одиночки, периодически устраивают засады как сталкерам, так и бандитам. Достаточно опасны и хорошо вооружены 
3. Охотники - сталкеры, которые занимаются охотой на мутантов. У них всегда можно купить или продать часть тела монстра 
4. Чистое Небо 
5. Темные сталкеры 

также пересмотрены некоторые группировки оригинала: 
• С.П.О.З. (в прошлом - Армия), Специальное Подразделение Охраны Зоны. Военные стали намного более опастными, изменены все костюмы, изменено вооружение. 
• М.И.И.З. (в прошлом - Ученые), Международный Институт Исследования Зоны, ученые теперь ходят в более хорошем оборудовании, более серъезно вооружены 

каждая группировка проработана и лаконично внедрена в игру; 

Экономика: 
• перебалансирована; НПС покупают только интересующие их товары 
• каждый торговец имеет свои преимущества и свои недостатки (купля/продажа, цена и ассортимент) 

Предметы: 
множество новых предметов: спальный мешок, ремонтный набор, GPS-маячок 
новые костюмы 
новое оружие 
новые продукты питания: Сухой паек СПП-5, Сухой паек GDE-3, Минеральная вода, Сигареты, Вода, Консервы - Сардины, Консервы - Орехи, Качественный Хлеб и т.д.; еда не лечит, а только утоляет голод 
4 детектора 

Медицина: 
добавлены наркотики, аптечки распределены на три категории, бинты только останавливают кровотечение, постэффекты от использования препаратов 

Ремонт/апгрейд оружия и костюмов у торговцев 
- Добавлена возможность ставить апгрейт на оружие (прицел, подствольник и т.п.) 
Пересмотренны многие параметры пушек, что сказывается на их выборе. 
то есть одни пушки отвечают потребностям одних игроков, а другие, соответственно, других. 
Это сильно сказывается на выборе оружия игроком, повышая вероятность выбора оружия и "подгонку" его под себя. 
- "Прокачка" брони на манер Clear Sky и Call Of Pripyat 

Смертельные аномалии: 
аномалии стали менее заметные (но не невидимые!) 
Понижена вероятность появления артефактов в слабых аномалиях. Перебалансированны все аномалии, теперь некоторые из них рождают не только базовые артефакты, но и "пустышки" - артефакты без свойств. Может попасться аномалия, нерождающая артефактов вообще, а может аномалия-"клондайк", рождающая кучу артефактов. 
Бывают аномалии трех типов: 
1. Слабые аномалии - рождают очень мало артефактов, в основном рождают "пустышки". 
2. Средние аномалии - рождают мало артефактов, но вероятность появления "пустышек" резко понижается. 
3. Сильные аномалии - рождает средние артефакты, "пустышек" почти нет. 

Улучшен стелс: 
- Нож. Увеличена дальность удара. 
- Сталкеры. Уменьшен угол обзора, дальность обзора, зрение в темноте. 
- Военные. Уменьшен угол обзор и дальность обзора. 
- Бандиты. Уменьшен угол обзор и дальность обзора. 
- Сталкерам, бандитам и военным отключены "глаза на затылке". 

Система отношений: 
- изменена система отношений группировок сталкеров (монолит, бандиты, военные и т.д.) друг к другу, что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом или даже другом 
- добалено небольшое изменение отношения группировки при изменении отношения к какому-то ее члену 
- добавлена поправка в отношении на репутацию и ранг актера и персонажа 
- введена возможность получать репутацию за помощь не только нейтралам и друзьям, но и врагам 
- изменена система репутации 
- возможность лечить раненых врагов 

Трансмутация артефактов: 
Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов. 

Динамическая погода: 
Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна. 

Сон: 
Теперь ГГ устает и нуждается в отдыхе; видит сны, когда спит 

Прочие изменения: 
• Монстры едят представителей своего класса. 
• Переносимый вес - 40 кг, макс. - 50 кг 
• Добавляет возможность перетаскивать руками некоторые предметы, на манер Half-Life 2. Технология перетаскивания предметов такая же как и трупов, разница лишь в том, что надпись о том что предмет доступен для переноски не появляется. 
• Изменена картинка Меченого. Теперь он больше похож на игровой прототип. 
• Рост ГГ увеличен, уменьшено время восстановления силы и коэффицент бега. 
• Увеличенно время на квесты. 
• Повышено время действия алкоголя, заменены постэффекты. 
• Правка баланса игры, то есть ни один новый предмет не портит баланс. 
• Прицел-точка 
• За приставания к сталкерам с поднятым оружием теперь можно получить по физиономии. 
• Изменена анимация болта, исправлено его отображение на экране. Те же операции проделались и с ножом. Болты теперь не бесконечные. 
• Добавлена дымовая граната у всех торговцев. 
• Изменено время респауна врагов 12 часов игрового времени. 
• Убраны красные точки с радара. 
• Вступление в Долг и Свободу путем выполнения серии квестов 
• Добавлен Фриплей (Freeplay) 
• При обыске NPC не стоит надеяться на крупную наживу - вещей у них немного 
• Бьющиеся лампочки от marcon1 
• Восстановлены пси-атаки некоторых монстров. (Слепой пес, псевдособака, кровосос, бюрер) (Shadows) 
• Восстановлены блудмарки 
• Введен алкоголизм (АМК) 

Теперь можно спокойно уйти от Сидоровича в самом начале игры: 
- дверь изначально открыта, вас никто не держит 
- исправлена завязка скриптовых условий на "tutorial_wounded_start" 
- задание очистить АТП отделено от задания с флешкой 
- убрано большинство автоквестов 

Исправлено огромное количество багов оригинальной игры 
Исправлено большинство ошибок и вылетов предыдущих версий NZK MOD 

Надеюсь мы приблизились к "тому" Сталкеру Удачной игры! 
© NZK MOD TEAM 2012 

В моде использованы наработки АМК 1.4.1, Р.М.А 1.5, OGSM, S.R.M_1.0F, серии НС, Alwen, Boone aka DD, 

Red75, Sneaksie, kot, MacroN, Iwer, Shadows, LEXX и Russian Stalker 

Выражаем благодарность: GSC за игру, Argus за помощь и советы 

Установка: 
1. S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля v 1.0006 
2. NZK MOD 1.3 
3. Адаптация для мониторов (если необходимо)



Cкриншоты:








Категория: Моды Тень Чернобыля | Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 2904 | Загрузок: 512 | Рейтинг: 5.0/1
Портал Stalker-Gaming.Ru рекомендует скачать: 


Всего комментариев: 0

Меню сайта

Свежие прохождения






Категории раздела

Мини-чат

Наш опрос
Какое прохождение писать следующим?
Всего ответов: 2937

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 75
Гостей: 74
Пользователей: 1
bairamkulov252525







Тот самый S.T.A.L.K.E.R.







Форма входа

Войти Зарегистрироваться