Главная » Файлы » Моды сталкер » Моды Тень Чернобыля

NSM SoC v0.1 Based on OGSM 2.3.1 Ultimate                                                                   
22.11.2015, 01:47



Файл удалён или ссылка на скачивание испорчена? Сообщи нам об этом на форуме. [Сообщить о битой ссылке]

Скачать файл
1,55 ГБ
Размер файла



Название:
 NSM SoC v0.1 Based on OGSM 2.3.1 Ultimate
Платформа: Тени Чернобыля 1.0006
Разработчик: Snowguard

Описание:
Данный мод — попытка сделать Сталкер красивее и реалистичнее, при этом не ломая атмосферу.
Конечно же, это скорее не мод, а сборка, или, как её называют в народе, "соль" с моими
небольшими изменениями. Однако моей целью было не создать нечто абсолютно новое, а объединить
модификации, которые уже существуют и запомнились нам как одни из лучших.
В общем, перед вами, так сказать, ностальгия по оригиналу или своеобразный пример того, как
мог бы выглядеть оригинальный Сталкер, отшлифованный до блеска.

Итак, сразу перечислю замечательные моды, материалы которых я использовал:
- OGSM v2.3.1 Ultimate + Pollux addon + Soundtrack mod
- "Улучшенное поведение мутантов"
- SkyGRAPHICS MOD v2.0 RC4.1
- Фотозона + Живность 0.6 by Argus
- Pamoramic mod v2.1
- Vivid Sunsets 0.7
- Re-Animation Project
- Компаньоны v1.8 (адаптированная версия)
- X-ray Extensions
- Dynamic Depth Of Field Shaders By Meltac 1.02
- Ретекстур от Доместоса
- Некоторые звуки и текстуры из Autumn Aurora 2
- Растительность: Real Nature

 Изменения:
1) Все геймплейные нововведения OGSM — исправление багов, повышенный ИИ, возможность сна,
новые костюмы, детекторы, периодический выброс, вырезанные мутанты, рост ранга НПС со временем, новые бои на арене, фриплей и т.д.
Также, перевооружены или переодеты некоторые уникальные НПС.

2) Графические изменения — солнечные лучи, улучшеные шейдеры (картинка стала более тусклой 
и атмосферной, добавлена фокусировка глаз на близком объекте — DoF), детальные бамп-текстуры
поверхностей, новая погода на всех локациях, реалистичный вид мутантов (блеск кожи,
бугристый мех) и костюмов (качественные текстуры, складки, блестящие стёкла противогазов),
новая растительность и трава, тень от ГГ, коллизия трупов и многое другое.

3) Звуковые изменения — рандомная музыка в меню (два новых трека), новая фоновая музыка на
некоторых локациях, во время выполнений сюжетных заданий играют саундтреки в стиле экшен
(около половины треков из Soundtrack mod'а были заменены мной на другие, более длинные
и качественные), новые звуки инвентаря, голоса ГГ, шагов, новые фоновые звуки (страшные).

4) Добавлены новые анимации и текстуры для всего оружия. Также я изменил его положение в руках
и характеристики — в целях изменения баланса в правильную сторону (например, граната теперь наносит
большой урон, АК74-У не просто пукалка, а серьёзное оружие с 45 патронами в рожке). Уникальное оружие
теперь действительно уникальное — оно легче и надёжнее оригинала, имеет повышенные параметры и
намного дороже.

5) Немного разбавил геймлей:
Сложность влияет на кол-во находимых в трупах вещей и на меткость НПС. На "новичке" НПС будут гораздо
более меткими, чем в оригинале. На "мастере" НПС вообще почти не мажут.
Были отредактированы параметры ГГ, такие как: устойчивость к радиации, выносливость,
переносимый вес (всего ГГ может нести 80 кг, а после 90 кг — критический вес).  

6) Немного увеличил полезные свойства артефактов, при неизменных отрицательных. Переработал характеристики всех боепрпасов, теперь бронебойные патроны на порядок убойнее стандартных. Повысил убойность всего снайперского оружия и дробовиков, без фанатизма.

7) Мутанты теперь стали настоящей напастью. Кровосос хватает
и делает "засос", а контролёр научился биться руками. Да и вообще, кол-во наносимого урона и здоровье
у мутантов теперь выше, так что советую носить при себе гранаты и дробовик.

 Примечание:
Если вас напрягает Depth of Field (размытие на горизонте и по бокам), то делаем следующее - находим и открываем блокнотом файл ShaderSettings.txt в папке shaders / r2. В нём находим строку #define DEPTH_OF_FIELD и ставим перед ней //, вместо #.

Установка:
Распаковать архив в любое удобное место. Содержимое папки NSM SoC v0.1 копируем в директорию с чистой игрой, соглашаемся на замену.

Скриншоты:

 
 
 




 
Категория: Моды Тень Чернобыля | Добавил: Hardtmuth | Теги: OGSM, v0.1, on, SOC, Ultimate, NSM, Моды тень чернобыля, Based, 2.3.1
Просмотров: 3140 | Загрузок: 719 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2
Портал Stalker-Gaming.Ru рекомендует скачать: 


Всего комментариев: 1
S-T-A-L-K-E-R | Комментарий № 1 | Дата: 11.06.2018 Спам
Внимание, объявление! Я, как создатель этой сборки, официально заявляю, что она вышла крайне неудачной.
Во-первых, огромный размер сборки обусловлен использованием множества графических модов, 20% ресурсов которых фактически не использовалось в игре, либо они попросту были ненужными. Кроме всего прочего, данные моды сильно загружали память, снижали производительность и часто приводили к вылетам по типу переполнения стека/памяти, либо просто к безлоговым.
Во-вторых, использовались косячные недоработанные движковые правки, которые могли приводить к некорректной работе некоторых составляющих сборки, например, инвентаря.
В-третьих, присутствует вылет в конце игры, так как я попросту поленился протестить сборку до самой концовки и оставил это на самих игроков smile
Если вы читаете это сообщение, пожалуйста, не качайте данный мод, если вы хотите просто повеселиться и поиграть. Используйте на здоровье этот мод как сборку полезных текстур, шейдеров и геймплейных фич. Можете даже не указывать автора, т.к. собственных наработок тут крайне мало. Это ни в коем случае не готовый продукт и я не ручаюсь за его полную работоспособность.

Меню сайта

Свежие прохождения






Категории раздела

Мини-чат

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0


Сегодня посетили:













Форма входа


Войти Зарегистрироваться