Данный мод — попытка сделать Сталкер красивее и реалистичнее, при этом не ломая атмосферу.В общем, перед Вами, так сказать, своеобразный пример того, как мог бы выглядеть оригинальный Сталкер, отшлифованный до блеска.
• Все геймплейные нововведения OGSM — исправление багов, повышенный ИИ, возможность сна,новые костюмы, детекторы, рост ранга НПС со временем, новые бои на арене, фриплей и т.д.+ Мной были изменены характеристики защиты, веса и износа всех костюмов. Костюмы медленнейизнашиваются от пуль, а от аномалий и взрывов ломаются за 5-6 хитов (правда, это смотрякакой костюм — кожанка или военный бронежилет). Также, например, у сталкерского комбеза теперь нет ПНВ,а у комбеза наёмника — есть. Также, перевооружены или переодеты некоторые уникальные НПС.
• Графические изменения — солнечные лучи, улучшеные шейдеры (картинка стала более тусклой и атмосферной, добавлена фокусировка глаз на близком объекте — DoF), детальные бамп-текстурыповерхностей, новая погода на всех локациях, реалистичный вид мутантов (блеск кожи,бугристый мех) и костюмов (качественные текстуры, складки, блестящие стёкла противогазов),новая растительность и трава, тень от ГГ, коллизия трупов и многое другое.
• Звуковые изменения — рандомная музыка в меню (два новых трека), новая фоновая музыка на некоторых локациях, во время выполнений сюжетных заданий играют саундтреки в стиле экшен (около половины треков из Soundtrack mod'а были заменены мной на другие, более длинные и качественные), новые звуки инвентаря, голоса ГГ, шагов, новые фоновые звуки (страшные).
• Добавлены новые анимации и текстуры для всего оружия. Также я изменил его положение в рукахи характеристики — в целях изменения баланса в правильную сторону (например, граната теперь наносит большой урон, АК74-У не просто пукалка, а опасное оружие с 45 патронами в рожке). Уникальное оружиетеперь действительно уникальное — оно часто легче оригинала, имеет сильно повышенные параметры инамного дороже.
• В геймлей подмешана горстка хардкорности:Изменены характеристики ГГ. Теперь в зависимости от сложности игры урон, наносимый по ГГ неменяется (как по мне, изменяющаяся от сложности живучесть — полный бред). Сложность влияеттолько на кол-во находимых в трупах вещей и на меткость НПС. На "новичке" НПС будут гораздоболее меткими, чем в оригинале. На "мастере" НПС вообще почти не мажут.Ещё были отредактированы другие параметры ГГ, такие как: устойчивость к радиации, выносливость,переносимый вес (всего ГГ может нести 85 кг, до 60 кг — нормальный, после 60 кг — бегать не получится,а после 75 кг — критический вес). Если Вас сильно заденет, то Вы получите критический хит. Ах да... Мутанты теперь стали настоящей напастью. Кровосос хватаети делает "засос", а контролёр научился биться руками. Да и вообще, кол-во наносимого урона и здоровьеу мутантов теперь выше, так что советую носить при себе гранаты и дробовик.
Вот, собственно, и всё. Это самая первая версия мода (да и вообще, мой первый мод), поэтому он обязательно ещё будет дорабатываться. Относительная стабильность уже обеспечена — вылеты очень редко, да и те безлоговые. В следующих версиях попытаюсь добавить новое оружие и костюмы, новых монстров и второстепенные квесты.