Название: Новый респавн мутантов/сталкеров Платформа: Тени Чернобыля
Описание: Данный способ респавна не рассчитан на любителей мяса и делался исходя исключительно из собственных представлений о правильности механизма воспроизводства неписей и мобов, поэтому если кому что не нравится - идите лесом. Тем не менее, осмысленные замечания и поправки приветствуются.
Настройка: Время респавна npc и mob'ов задаётся раздельно в часах внутриигрового времени: tnpc = math.random(18, 24) - для сталкеров, tmob = math.random(12, 16) - для мутантов. Первый респавн и соответственно отсчёт времени до следующего респавна, произойдёт при первом запуске игры свалке). -Отключено обновление респавнеров в онлайне (на текущей локации), т.к. оно задействовано только на барьере Милитари и в Припяти. Но это не значит, что "онлайновая" локация, та на которой вы присутствуете во время респавна, так и останется пустой. На освободившиеся места придут неписи и мобы, созданные с модифицированным файлом se_respawn.script.
Пояснения: - Введён собственный таймер, это позволило блокировать обнуление таймеров самих респавнеров при переходах м/у локациями и загрузках после сохранений (типичный пример - наёмники и бандиты на ростке и бандиты на респавнерами на других локациях. Кроме того, есть всегда работающие смарттеррейны, в которые могут приходить неписи и мобы с других локаций, даже в промежутках м/у респавнами, но их количество будет очень мало.
Баги: - Остался неприятный баг оригинальной игры, при котором возможны ситуации, когда после перехода на другую локацию в спину ГГ бросится толпа мутантов и (или) недружелюбных неписей.
Установка: - Распаковать в папку с игрой. - Файл тестировался на версии игры 1.0004, так же будет работать на версиях 1.0005 и 1.0006. - Начинать новую игру не требуется.
Отличия от версии r2: - незначительная оптимизация скрипта.