Главная » Файлы » Моды сталкер » Моды Тень Чернобыля

Новый респавн мутантов/сталкеров                                                                   
13.01.2017, 00:17



Файл удалён или ссылка на скачивание испорчена? Сообщи нам об этом на форуме. [Сообщить о битой ссылке]



[/b]</div><div><b>
</div>Название: </b>Новый респавн мутантов/сталкеров 
Платформа:
 Тени Чернобыля 

Описание:
Данный способ респавна не рассчитан на любителей мяса и делался исходя исключительно из собственных представлений о правильности механизма воспроизводства неписей и мобов, поэтому если кому что не нравится - идите лесом. Тем не менее, осмысленные замечания и поправки приветствуются.

Настройка:
Время респавна npc и mob'ов задаётся раздельно в часах внутриигрового времени:
tnpc = math.random(18, 24) - для сталкеров,
tmob = math.random(12, 16) - для мутантов.
Первый респавн и соответственно отсчёт времени до следующего респавна, произойдёт при первом запуске игры свалке).
-Отключено обновление респавнеров в онлайне (на текущей локации), т.к. оно задействовано только на барьере Милитари и в Припяти. Но это не значит, что "онлайновая" локация, та на которой вы присутствуете во время респавна, так и останется пустой. На освободившиеся места придут неписи и мобы, созданные с модифицированным файлом se_respawn.script.

Пояснения:
- Введён собственный таймер, это позволило блокировать обнуление таймеров самих респавнеров при переходах м/у локациями и загрузках после сохранений (типичный пример - наёмники и бандиты на ростке и бандиты на респавнерами на других локациях. Кроме того, есть всегда работающие смарттеррейны, в которые могут приходить неписи и мобы с других локаций, даже в промежутках м/у респавнами, но их количество будет очень мало.

Баги:
- Остался неприятный баг оригинальной игры, при котором возможны ситуации, когда после перехода на другую локацию в спину ГГ бросится толпа мутантов и (или) недружелюбных неписей.

Установка:
Распаковать в папку с игрой.
Файл тестировался на версии игры 1.0004, так же будет работать на версиях 1.0005 и 1.0006.
Начинать новую игру не требуется.

Отличия от версии r2:
- незначительная оптимизация скрипта.

Для желающих наглядно проверить работоспособность изменённого респавна, рекомендую скачать Smartterrain_and_Waypoint_Tools by dez0wave, а именно: Smart terrain debug tool & useful debug scripts.
Категория: Моды Тень Чернобыля | Добавил: victor_ribchinskij | Теги: мутантов/сталкеров, Моды тень чернобыля, респавн, новый
Просмотров: 2188 | Загрузок: 569 | Рейтинг: 1.0/1
Портал Stalker-Gaming.Ru рекомендует скачать: 


Всего комментариев: 0

Меню сайта

Свежие прохождения






Категории раздела

Мини-чат

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0


Сегодня посетили:













Форма входа


Войти Зарегистрироваться