Главная » Файлы » Моды сталкер » Моды Тень Чернобыля

Jek@n's_Gameplay_Addon
22.04.2012, 15:17
Файл удалён или ссылка на скачивание испорчена? Сообщи нам об этом на форуме. [Сообщить о битой ссылке]

Скачать «Jek@n's_Gameplay_Addon» [415.10 МБ]


Это геймплей-аддон для известного мода OGSE 0.6.9.2 R2 под названием "Jek@n's_Gameplay_Addon". Добавляет две новые квестовые линии-расследования "По следам группы неизвестных" и "Поиск пропавшей экспедиции". Текущая версия ОГСЕ не сильно богата на новые задания, поэтому перед вами попытка исправить эту ситуацию. Кроме вышеупомянутых линий есть еще несколько дополнительных многовариантных нетипичных квестов. 

Ссылки: 

Ссылка для скачивания: Ссылка 1 
Фикс. 

Описание общей концепции(аддон ориентирован на хардкор:) 

1) Немного изменена и оптимизирована первая квестовая линия "Поиски группы неизвестных" из прошлой версии, убраны многие баги и недочеты. 
2) Введена вторая квестовая линия-расследование. Меченому предстоит раскрыть секрет исчезновения исследовательской экспедиции "Искателей", а также проверить одну из легенд Зоны о таинственном "Золотом Шаре". 
3) Добавлены квесты на Кордоне, в Темной долине, Баре, на Янтаре и в Припяти. Некоторые из нужных в Зоне предметов(бинокль, детекторы, новое оружие) можно будет получить только выполнив эти задания. Всего аддон включает больше 40 новых квестов(включая задания обеих квестовых линий). 
4) Поиск личных тайников тоже вошел в эту версию аддона, но притерпел некоторые изменения. Тайников стало больше, их содержимое стало качественнее, а наводки - туманнее. Информацию о некоторых тайниках можно будет получить за артефакты. 
5) Перебалансировано все оружие и боеприпасы, добавлен апгрейд основных характеристик стволов у техника взамен на наборы инструментов, которые нужно отыскать. Бронебойные патроны действительно убойнее обычных в несколько раз. Усложнена стрельба из снайперского оружия: чтобы сделать точный выстрел придеться занимать необходимую позицию(зажав "Shift"+"Ctrl" для фиксации прицела). Изменения также касаються износа, состояния и отдачи всех стволов. Подробнее можно будет узнать у Наставника. 
6) Параметры всех артефактов изменены. Артефакты разделены на 4 класса по степени редкости и сбалансированности вредных и полезных свойств. Кроме того, в описании не указываються числовые значения воздействия артефакта на ГГ. Понять как действует артефакт можно будет только из его описания или по собственным "ощущениям". 
7) Внесены изменения в экономику. Теперь, чтобы получить полезные вещи, нужно будет выменивать их на артефакты. Это касаеться: бронебойных патронов всех видов, ремкомплектов, переносных рюкзаков-тайников, радиоуправляемой взрывчатки, аптечек и другого. Подробнее можно будет узнать у Наставника. 
8) Прибры ночного виденья теперь можно надевать отдельно от костюма. Всего доступно 3 вида ПНВ: 2-го, 3-го и 4-го поколений. 
9) Изменен стартовый набор Меченого. 
10) Добавлен переносной рюкзак-тайник. 
11) Можно играть в кости в Баре со сталкерами (на деньги, водку или артефакты), по возможности приумножая найденный хабар или же проигрывая кровью заработанное добро. Вероятность выигрыша зависит от вашего везения. 
12) Введена новая группировка "Охотников", занимающихся добычей научных образцов для ученых. У них можно будет выменять части мутантов на артефакты и другое. Некоторые из них выполняют роль проводников по локации. 
13) Ремонтироваться у торговцев теперь можно только в обмен на артефакты первой категории. 
14) Добавлено усыпляющее действие котам-баюнам и "сбивание прицела" слепым псам. 
15) Можно брать от одного до двух напарников одновременно. 
16) Изменены некоторые квесты оригинального ОГСЕ(в частности, доведен до ума квест про СВД Черепа и тайник Пули). 
17) Добавлен постеффект на лучевую болезнь у Меченого. Подробнее можно будет узнать у Наставника. 
18) Увеличен размер клеток в инвентаре и изменен сам инвентарь. 
19) Снятые с убитых костюмы теперь нельзя сразу же надевать, сначала их придеться "перешить по размеру", сдав определенному НПС и рассчитавшись за это деньгами или артефактом. 
20) Добавлен постэффект на критическое попадание по ГГ. 
21) Обрезы больше не стреляют дуплетом по правой клавише. 
22) Из начального спавна вырезаны все редкие артефакты(пустышки, пружины, батарейки и т.д.) из знакомых мест на локациях; взамен заспавнены другие редкие артефакты в других укромных местах. 
23) Стандартные тайники наполнены скудно, чтобы был стимул искать личные тайники. 
24) У Бармена можно заказывать музыку разных стилей и направлений(спасибо Дездору и Камикадзе за право использования этой схемы, - изначально она планировалась для HQ-пака). 
25) Найдены в ресурсах ОГСЕ и возвращены в игру газовые гранаты. 
26) Все нпс перевооружены. 
27) Возвращена фоновая эмбиент-музыка. 
28) Вардоку сделана возможность лечить ГГ от радиации и "Чернобыльской чумы". 
29) Добавлены новые образцы стрелкового оружия и взрывчатка с детонатором(спасибо Ирбис и Real Wolf за разрешение использования скриптовой схемы). 
30) Другие мелочи.


Скриншоты: 


 
 
 
 
 
Категория: Моды Тень Чернобыля | Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 860 | Загрузок: 197 | Рейтинг: 0.0/0
Портал Stalker-Gaming.Ru рекомендует скачать: 


Всего комментариев: 0

Меню сайта

Свежие прохождения






Категории раздела

Мини-чат

Наш опрос
Какое прохождение писать следующим?
Всего ответов: 2979

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 78
Гостей: 78
Пользователей: 0








Тот самый S.T.A.L.K.E.R.







Форма входа

Войти Зарегистрироваться