Особенности:
- Всю первую половину дня светит яркое солнце с псевдо-HDR отсветами на светлых текстурах земли и строений.
- Солнце в dx8/dx9 проходит по небу полный круг.
- Луна освещает землю, а не просто болтается.
- Тени от луны.
- Днем внутри помещений светло и видны четкие тени от солнечного света.
- Добавлен шейдерный эффект "теневой маски" из 2215 для dx8 (только!). Наблюдается на ГГ, НПЦ и любых физических объектах вблизи или внутри строений.
- Исправлен ряд R1-шейдеров для улучшения картинки (в теории).
Сторонние добавки:
- Одинаковая погода на всех уровнях.
- Жуткий утренний туман
- Новая текстура луны
- мод "Подбрось болтов"
У ножа:
.Изменено расположение при взгляде со стороны. Теперь сидит точно в руке и не просвечивает.
.Повернут вокруг своей оси на 50 градусов, чтобы быть острием вперед при взгляде со стороны.
У болта:
.Изменено расположение при взгляде со стороны. Теперь не просвечивает сквозь руку.
.Время жизни болта увеличено в триллион раз.
.Пофиксено время набора "силы" при бросках на дальние дистанции по правой кнопке мыши.
.Возвращена старая анимация от первого лица. Теперь ГГ не только перекидывает болт из руки в руку, но и подбрасывает, как в старых роликах.
Доп.инфа:
- Мод основан на идеях товарища MoonSN и построен на базе псевдо-HDR технологий и элементов R1-шейдеров из 2215.
- Для возвращения солнечного диска в dx8 и лунного в dx8/dx9 использован Moon_And_Diary_Repair_Mod от DEXXX.
Рекомендации:
* Для того, чтобы эффект "теневой маски" для r1 выглядел отчетливее - ввести в консоли команду: "r1_lmodel_lerp 0"
*Чтобы в r2 земля нормально освещалась солнцем - ввести в консоли команду: "r2_gloss_factor 1". Регулируется от 0 до 10.
* Чтобы мир казался объемнее, а солнце не таким большим, рекомендуется (если есть возможность) выставить fov (угол обзора из глаз) на 90.
* Для быстрого просмотра всего цикла смены погоды можно переименовать -alife.ltx в alife.ltx, чтобы в 20 раз ускорить смену погоды.
Скриншоты: