Экспериментальная адаптация движка билда 3120 под ресурсы ТЧ v2
by MacroN & Mortarion
благодарим за сотрудничество всех скриптеров, принимающих участие в проекте
отдельный респект Sky4CE за отличные шейдеры r2 и тов.Bardakу за изначальные инструкции
Установка:
Вариант 1 - чистая установка: распаковать архив в чистую папку на диске, затем в него засунуть файлы gamedata.db0-gamedata.dbb или (gamedata.db0-gamedata.dbd) из финалки ТЧ Главное, чтобы ТЧ было v1.0004-1.0006 смотреть как на скрине http://s47.radikal.ru/i116/1009/13/e701f9237c59.jpg
Вариант 2 - установка поверх ТЧ: убедиться, что установлен ТЧ v1.0004-1.0006 переименовать в нем папку bin в -bin, например переименовать в нем файл fsgame.ltx в в -fsgame.ltx, например удалить (или переименовать) папку gamedata, если есть распаковать архив в папку с игрой
Описание:
start3120.cmd - запуск
fov_switch.cmd - переключает угол обзора из глаз на 90 и обратно.
В сингле можно менять скорость времени клавишами / и *
Клавиша 5 справа на клавиатуре позволяет летать по уровню в демо-режиме.
Также работают команды jump_to_level, g_unlimited_ammo, g_god.
Лучики утром и вечером можно включать/выключать в видеоопциях.
Дополнительные видеонавороты от Sky4CE включаются через gamedata\shaders\r2\SkyGRAPHICS_options.cfg раскомментированием (убиранием // перед #define) опций:
//#define IMPROVED_MBLUR // Enable/Disable Motion Blur //#define DEPTH_OF_FIELD // Enable/Disable Depth Of Field //#define DOF_WEAPON // Enable/Disable Depth Of Field when recharging or aiming (не работает) //#define PARALLAX_OCCLUSION // Enable/Disable Parallax Occlusion Mapping //#define SSAO // Enable/Disable Screen Space Ambient Occlusion
Особенности: солнце на статике сбиваемые вороны (модели взяты от ЧН), но попасть сложно "правильные" тени на динамике лучики утром и вечером на динамике ssao на динамике некоторые новые классы аномалий в движке прописаны поддержка движком метания гранат, без дополнительных скриптов (порой не очень удачно) ogf-модели из 3120 поддерживаются графическая поддержка всех уровней от ЧН поддержка инверсной кинематики любыми моделями (в том числе старыми из ТЧ). То есть все НПС (кроме ГГ) на кривых поверхностях ставят ноги правильно, даже в mp.
Cкриншоты:
|