Главная » Файлы » Моды сталкер » Моды Тень Чернобыля

Final Upgrade 1.68.4                                                                  1.0006 
07.03.2017, 21:39



Файл удалён или ссылка на скачивание испорчена? Сообщи нам об этом на форуме. [Сообщить о битой ссылке]

Скачать файл
42.5 МБ
Размер файла




Название: Final Upgrade 1.68.4
Платформа: Тени Чернобыля 1.0006
Разработчик: buka

Описание:
Хочется в очередной раз поиграть в любимый Сталкер с наименьшим количеством недоработок и багов? Тогда этот мод для Вас! Здесь вы не увидите ни 10000 "новых комбезов и пушек", ни "супер-реалистичной" погоды. Только классика, только оригинал!

С самого своего начала сталкер-моддинг имел три направления: привнесение реализма, восстановление вырезанного контента, реализация чего-то своего, нового. В то время как исправление недоработок оригинального ТЧ всегда отходило на второй план.

Данная модификация предназначена для сбора воедино всех имеющихся на данный момент исправлений для возможности пройти игру с гораздо меньшим количеством явных ошибок и багов.
Сборка имеет своё правило: геймплей и атмосфера должны остаться неизменными. То же касается и графики, и уровня реализма. Исключениями являются лишь наиболее абсурдные моменты вроде наименования вооружения в игре. Потому что есть среди нас те люди, кто в своё время полюбил именно ТЧ. Не призрачный ТСС и не книжную Зону, а ту самую игру 2007 года.

Список изменений:
- Активированы некоторые незадействованные игрой рандомные звуки
Бампы снорков заменены на более качественные аналоги
В диалог с Лисом добавлена возможность отказаться от оказания помощи в отстреле псов
В заданиях на поиск артефактов отключено ограничение по времени
В ночных стычках с противниками НПС отключают фонарики
В погодные циклы Янтаря, Тёмной долины и Припяти добавлена полноценная ночь
Восстановлен счётчик собранных игроком артефактов в статистике ПДА
Вырезан вступительный монолог Сидоровича (теперь это часть начального диалога)
Вырезана неработоспособная синяя шкала в окне инвентаря
Громкоговоритель военных (на Кордоне) отключается после зачистки блокпоста
Для удобства кнопка "Взять всё" помещена наверх, по центру
Добавлен более качественный бамп LR-300
Добавлен действительно рабочий фикс повторяющейся засады Долга при повторных посещениях Милитари
Добавлен запрет на использование оружия на лестнице
Добавлен исправленный скрипт воздействия пси-излучения
Добавлен соответствующий постпроцесс при распитии водки с Поваром
Добавлен уборщик бесхозного оружия
Добавлен фикс размытия букв главного меню на статичном освещении
Добавлен фикс чернеющих порталов (иногда на расстоянии темнели дверные проемы/окна)
- Добавлена анимация убирания G-36
Добавлена возможность бега с СВД и СВУ с соответствующими анимациями
Добавлена возможность вступления в Долг (в оригинале долговцы упоминали о дополнительном наборе, но возможность вступления отсутствовала)
Добавлена возможность отказаться от защиты Барьера
Добавлена возможность пройти в Бар до прохождения Агропрома (за взятку)
Добавлена выдача вознаграждения за зачистку хутора Долга (в оригинале Лукаш не платил вовсе)
Добавлена недостающая текстура меха мутантов
Добавлено 9 второстепенных квестов
Добавлено исправление звука перезарядки обреза
Добавлено исправление логики новичков на кордоне (продолжали сидеть в засаде после отражения атаки наёмников)
Добавлено исправление менеджера тайников (исправляет баг с пустыми тайниками, устраняет повторную выдачу тайника)
Добавлено исправление неверного визуала ГГ в костюме "Ветер свободы"
Добавлено исправление невидимых гаражей в Припяти
Добавлено исправление сброса визуала ГГ при подборе нового комбинезона
Добавлено исправление угловатых hud-моделей SPAS-12 и ТОЗ-34
Добавлено несколько качественных рандомных звуков из ЧН
Добавлено ограничение времени на рассматривание ГГ сталкерами (чтоб не пялились часами напролёт)
Добавлено проигрывание соответствующих звуков при еде/лечении (как в Зов Припяти)
Добавлены более качественные эффекты ПНВ из Чистого Неба
Если начать стрельбу по вертолёту - он вам ответит (ракетами)
Загрузочные экраны Свалки и Армейских складов заменены на более соответствующие аналоги
Задание на поиск Стрелка отменяется после встречи с Доктором в тайнике Стрелка
Задание по зашите Барьера засчитывается проваленным при смерти Кэпа
Задание по поиску тайника Стрелка засчитывается после нахождения флешки (а не после встречи с контроллёром)
Заменены бампы металлических труб (теперь они не выглядят такими "бетонными")
Заменены флар-текстуры на более качественные аналоги из ранних сборок игры (исправляет корявые градиенты погоды оригинала)
Значительно снижен радиус распространения звука военной пропаганды на Кордоне (в оригинале было слышно даже на АТП)
Из окна инвентаря вырезан параметр Цена (который не отображал реальные цены покупки/продажи предмета)
- Исправлен баг версии 1.0006 с корявым отображением фамилий разработчиков в титрах
Исправлен вылет игры при использовании предмета с трупа
Исправлен начальный диалог с Волком (в оригинале после выдачи ПМ окно моментально закрывалось, не давая игроку прочесть последнюю фразу Волка)
Исправлен чрезмерный спавн бандитов у перехода Свалка - Агропром
Исправлен эффект "прыгающего" неба при включенном blur’е
Исправлена выдача награды за квест с флешкой сумасшедшего (Макс обещал Дигл, а выдавал Вальтер)
Исправлена модель АКС-74У (в оригинале использовался магазин от РПК)
Исправлена модель свободовца в противогазе, имевшая чёрный рюкзак
Исправлена неверная иконка некоторых сообщений от Сидоровича
Исправлена невозможность завершить задание по уничтожению группы Долга
Исправлена несоответствующая иконка сталкера-новичка (в одном из профилей иконка не соответствовала визуалу)
Исправлена ориентация ствола Winchester 1300
Исправлена ошибка с "косыми" НПС (иногда сталкеры стреляли в ГГ, но целились при этом в другую сторону)
Исправлена ошибка с бойцами монолита (при атаке на Барьер они в определённый момент прекращали стрелять из своих Вал'ов)
Исправлена синюшность карты "Радар" в ПДА
Исправлена текстура комбинезона "Универсальная защита" (раскраска сумки была от комбинезона Свободы)
Исправлена текстура сталкеров в комбинезонах "Страж свободы" (сталкеры имели зелёную кожу на пальцах)
Исправление вылета "f73e"
Исправлено кривое расположение текста некоторых параметров при формате 16:9
Исправлено некорректное отображение миникарты локации Росток
Исправлено ограниченное количество денег у торговца Свободы
Исправлено отображение иконок "Удар" и "Электрошок" в инвентаре (в оригинале они перепутаны местами)
Исправлено отсутствие особых свойств у некоторых уникальных предметов
Исправлено проигрывание звука хрюканья кабана, когда его нет поблизости
Исправлено расположение метки в квесте по зачистке деревни кровососов (метка указывала не на Угрюмого, а на сидящего у костра сталкера)
- Исправлены многочисленные недоработки погоды и освещения
Исправлены многочисленные текстовые недоработки (опечатки, дублирующиеся параметры защиты и т.п.)
Исправлены некоторые "щёлкающие" звуки (в озвучке кабанов/собак)
Исправлены ошибки в параметрах некоторых боеприпасов
Исправлены ошибки начисления репутации при выполнении второстепенных квестов
Исправлены растянутые иконоки патронов и предметов на формате 16:9
Капитану Иванцову Добавлен стандартный НПС-шный диалог
Контролёру добавлено умение драться руками
Модели монолитовцев и сталкеров Свободы больше не используют бамп от комбинезона сталкера-нейтрала
Модель Доктора заменена на более качественный вариант
Навязчивый фоновый амбиент на Милитари заменён на более тихий вариант
Незначительно подкорректирована текстура АКС-74 (убраны отверстия на цевье, заменена текстура магазина)
Незначительно увеличен радиус свечения аномалии "Кисель"
НПС добавлена вероятность смерти от потери крови при ранении
НПС разрешено подбирать бесхозно валяющееся оружие
Отключен раздражающий звук тяжелого дыхания сталкеров при беге/волнении
Отключена возможность быстрого сохранения/загрузки (способствует увеличению стабильности игры)
Отключено автоматическое вступление в Свободу по выполнении квестов Лукаша (вступать теперь по желанию, через диалог)
Отключено автоматическое принятие квеста по защите Барьера (при первом разговоре в Кэпом)
Отключено влияние прохождения сюжета на доступность получения некоторых второстепенных квестов
Отключено неуместное проигрывание звука нового сообщения при зачистке АТП и приближении к базе сталкеров в Темной долине
Отключены повторяющиеся крики зомбированных у лагеря учёных
Отключены/пофиксены повторяющиеся фразы персонажей ("Иди своей дорогой, сталкер!", "Да-да?")
Отредактирована текстура L-85 (на стволе зачем-то был нарисован защитный колпачок)
- Отредактирована текстура молоковоза (добавлена ржавчина на кабину и кузов)
- Отредактированы формулы в ui_wpn_params.script (для более адекватного отображения характеристик оружия)
Партиклы аномалии Электра заменены на более компактный вариант
Подкорректированы характеристики костюмов, не соответствовавших собственному описанию
После встречи с Доктором (в тайнике) добавляется соответствующая запись в дневник ГГ (в оригинале она
была вырезана)
Пофиксено несоответствие иконок с визуалами костюмов: СЕВА, Универсальная защита, Берилл, Комбинезон "Монолита"
Пофиксены надписи "Take all" и "Items" при широких разрешениях экрана
Расширение ассортимента товаров у Сидоровича теперь происходит после сдачи флешки (в оригинале - после зачистки АТП, что не очень логично)
Рукояти АС "Вал" присвоена собственная текстура (в оригинале была от пистолета Форт, которая не соответствует настоящей рукояти автомата)
Сахарову присвоена другая модель учёного (в оригинале у Сахарова и Доктора одинаковые лица, что может создать путаницу у неопытных игроков)
Снижена частота призывов Исполнителя в Саркофаге
Со всех локаций удалены халявные комбинезоны
Сообщения от Беса, Серого, Долга, Свободы теперь имеют собственные иконки
Текст диалога с Сидоровичем приведён в соответствие с озвучкой
Текстура пистолета USP заменена на менее изношенный вариант (более соответствующий иконке)
Текстура пожарного ЗИЛа заменена на аналог с более реалистичной раскраской
Текстуры веток тополя заменены на более качественные аналоги из ЧН
Текстуры защитных стёкол научных комбинезонов приведены в соответствие с иконками
Теперь после зачистки АТП от Волка приходит сообщение о причитающейся награде (неопытный игрок мог не знать о ней)
Увеличено количество визуалов бандитов, грабящих Юрика
Удалена глючная катсцена на стадионе Припяти
Удалено сообщение Петрухи о том, что они "возвращаются на исходные позиции" (хотя сами остаются на АТП)
Удалены непонятно откуда взявшиеся у ГГ 40 рублей в начале игры
Уменьшен эффект покачивания камеры при передвижении
Умерено количество артефактов на всех локациях
Устранена переосвещённость коры деревьев на динамических освещениях
Устранено множество погрешностей в иконках оружия и комбинезонов
Устранены пересветы поверхностей в солнечную погоду
Устранены чёрные полосы по краям экрана при прицеливании
Фикс вылета "there is no proper graph point neighbour"
Фикс вылета "по xrServer::Process_event_reject ... e_parent && e_entity"
Фикс неотключения света при выключении аномалии
Фикс сброса положения скролла при перекладывании вещей в окне обыска
И другие, менее значимые изменения и правки

Использованные наработки:
Dexx, kstn, Argus, Zander Driver, Shadows, bardak, IG-2007, Domestos, Argus, Lafugix, Gosuke, Vixler, demover123, Xiani, Dezowave team, Максим Р.
Категория: Моды Тень Чернобыля | Добавил: Hardtmuth | Теги: final, Моды тень чернобыля, 1.68.4, Upgrade
Просмотров: 3865 | Загрузок: 1175 | Рейтинг: 5.0/1
Портал Stalker-Gaming.Ru рекомендует скачать: 


Всего комментариев: 0

Меню сайта

Свежие прохождения






Категории раздела

Мини-чат

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сегодня посетили:

diny52












Форма входа


Войти Зарегистрироваться