Название: Final Upgrade 1.68.4 Платформа: Тени Чернобыля 1.0006 Разработчик: buka
Описание: Хочется в очередной раз поиграть в любимый Сталкер с наименьшим количеством недоработок и багов? Тогда этот мод для Вас! Здесь вы не увидите ни 10000 "новых комбезов и пушек", ни "супер-реалистичной" погоды. Только классика, только оригинал!
С самого своего начала сталкер-моддинг имел три направления: привнесение реализма, восстановление вырезанного контента, реализация чего-то своего, нового. В то время как исправление недоработок оригинального ТЧ всегда отходило на второй план.
Данная модификация предназначена для сбора воедино всех имеющихся на данный момент исправлений для возможности пройти игру с гораздо меньшим количеством явных ошибок и багов. Сборка имеет своё правило: геймплей и атмосфера должны остаться неизменными. То же касается и графики, и уровня реализма. Исключениями являются лишь наиболее абсурдные моменты вроде наименования вооружения в игре. Потому что есть среди нас те люди, кто в своё время полюбил именно ТЧ. Не призрачный ТСС и не книжную Зону, а ту самую игру 2007 года.
Список изменений: - Активированы некоторые незадействованные игрой рандомные звуки - Бампы снорков заменены на более качественные аналоги - В диалог с Лисом добавлена возможность отказаться от оказания помощи в отстреле псов - В заданиях на поиск артефактов отключено ограничение по времени - В ночных стычках с противниками НПС отключают фонарики - В погодные циклы Янтаря, Тёмной долины и Припяти добавлена полноценная ночь - Восстановлен счётчик собранных игроком артефактов в статистике ПДА - Вырезан вступительный монолог Сидоровича (теперь это часть начального диалога) - Вырезана неработоспособная синяя шкала в окне инвентаря - Громкоговоритель военных (на Кордоне) отключается после зачистки блокпоста - Для удобства кнопка "Взять всё" помещена наверх, по центру - Добавлен более качественный бамп LR-300 - Добавлен действительно рабочий фикс повторяющейся засады Долга при повторных посещениях Милитари - Добавлен запрет на использование оружия на лестнице - Добавлен исправленный скрипт воздействия пси-излучения - Добавлен соответствующий постпроцесс при распитии водки с Поваром - Добавлен уборщик бесхозного оружия - Добавлен фикс размытия букв главного меню на статичном освещении - Добавлен фикс чернеющих порталов (иногда на расстоянии темнели дверные проемы/окна) - Добавлена анимация убирания G-36 - Добавлена возможность бега с СВД и СВУ с соответствующими анимациями - Добавлена возможность вступления в Долг (в оригинале долговцы упоминали о дополнительном наборе, но возможность вступления отсутствовала) - Добавлена возможность отказаться от защиты Барьера - Добавлена возможность пройти в Бар до прохождения Агропрома (за взятку) - Добавлена выдача вознаграждения за зачистку хутора Долга (в оригинале Лукаш не платил вовсе) - Добавлена недостающая текстура меха мутантов - Добавлено 9 второстепенных квестов - Добавлено исправление звука перезарядки обреза - Добавлено исправление логики новичков на кордоне (продолжали сидеть в засаде после отражения атаки наёмников) - Добавлено исправление менеджера тайников (исправляет баг с пустыми тайниками, устраняет повторную выдачу тайника) - Добавлено исправление неверного визуала ГГ в костюме "Ветер свободы" - Добавлено исправление невидимых гаражей в Припяти - Добавлено исправление сброса визуала ГГ при подборе нового комбинезона - Добавлено исправление угловатых hud-моделей SPAS-12 и ТОЗ-34 - Добавлено несколько качественных рандомных звуков из ЧН - Добавлено ограничение времени на рассматривание ГГ сталкерами (чтоб не пялились часами напролёт) - Добавлено проигрывание соответствующих звуков при еде/лечении (как в Зов Припяти) - Добавлены более качественные эффекты ПНВ из Чистого Неба - Если начать стрельбу по вертолёту - он вам ответит (ракетами) - Загрузочные экраны Свалки и Армейских складов заменены на более соответствующие аналоги - Задание на поиск Стрелка отменяется после встречи с Доктором в тайнике Стрелка - Задание по зашите Барьера засчитывается проваленным при смерти Кэпа - Задание по поиску тайника Стрелка засчитывается после нахождения флешки (а не после встречи с контроллёром) - Заменены бампы металлических труб (теперь они не выглядят такими "бетонными") - Заменены флар-текстуры на более качественные аналоги из ранних сборок игры (исправляет корявые градиенты погоды оригинала) - Значительно снижен радиус распространения звука военной пропаганды на Кордоне (в оригинале было слышно даже на АТП) - Из окна инвентаря вырезан параметр Цена (который не отображал реальные цены покупки/продажи предмета) - Исправлен баг версии 1.0006 с корявым отображением фамилий разработчиков в титрах - Исправлен вылет игры при использовании предмета с трупа - Исправлен начальный диалог с Волком (в оригинале после выдачи ПМ окно моментально закрывалось, не давая игроку прочесть последнюю фразу Волка) - Исправлен чрезмерный спавн бандитов у перехода Свалка - Агропром - Исправлен эффект "прыгающего" неба при включенном blur’е - Исправлена выдача награды за квест с флешкой сумасшедшего (Макс обещал Дигл, а выдавал Вальтер) - Исправлена модель АКС-74У (в оригинале использовался магазин от РПК) - Исправлена модель свободовца в противогазе, имевшая чёрный рюкзак - Исправлена неверная иконка некоторых сообщений от Сидоровича - Исправлена невозможность завершить задание по уничтожению группы Долга - Исправлена несоответствующая иконка сталкера-новичка (в одном из профилей иконка не соответствовала визуалу) - Исправлена ориентация ствола Winchester 1300 - Исправлена ошибка с "косыми" НПС (иногда сталкеры стреляли в ГГ, но целились при этом в другую сторону) - Исправлена ошибка с бойцами монолита (при атаке на Барьер они в определённый момент прекращали стрелять из своих Вал'ов) - Исправлена синюшность карты "Радар" в ПДА - Исправлена текстура комбинезона "Универсальная защита" (раскраска сумки была от комбинезона Свободы) - Исправлена текстура сталкеров в комбинезонах "Страж свободы" (сталкеры имели зелёную кожу на пальцах) - Исправление вылета "f73e" - Исправлено кривое расположение текста некоторых параметров при формате 16:9 - Исправлено некорректное отображение миникарты локации Росток - Исправлено ограниченное количество денег у торговца Свободы - Исправлено отображение иконок "Удар" и "Электрошок" в инвентаре (в оригинале они перепутаны местами) - Исправлено отсутствие особых свойств у некоторых уникальных предметов - Исправлено проигрывание звука хрюканья кабана, когда его нет поблизости - Исправлено расположение метки в квесте по зачистке деревни кровососов (метка указывала не на Угрюмого, а на сидящего у костра сталкера) - Исправлены многочисленные недоработки погоды и освещения - Исправлены многочисленные текстовые недоработки (опечатки, дублирующиеся параметры защиты и т.п.) - Исправлены некоторые "щёлкающие" звуки (в озвучке кабанов/собак) - Исправлены ошибки в параметрах некоторых боеприпасов - Исправлены ошибки начисления репутации при выполнении второстепенных квестов - Исправлены растянутые иконоки патронов и предметов на формате 16:9 - Капитану Иванцову Добавлен стандартный НПС-шный диалог - Контролёру добавлено умение драться руками - Модели монолитовцев и сталкеров Свободы больше не используют бамп от комбинезона сталкера-нейтрала - Модель Доктора заменена на более качественный вариант - Навязчивый фоновый амбиент на Милитари заменён на более тихий вариант - Незначительно подкорректирована текстура АКС-74 (убраны отверстия на цевье, заменена текстура магазина) - Незначительно увеличен радиус свечения аномалии "Кисель" - НПС добавлена вероятность смерти от потери крови при ранении - НПС разрешено подбирать бесхозно валяющееся оружие - Отключен раздражающий звук тяжелого дыхания сталкеров при беге/волнении - Отключена возможность быстрого сохранения/загрузки (способствует увеличению стабильности игры) - Отключено автоматическое вступление в Свободу по выполнении квестов Лукаша (вступать теперь по желанию, через диалог) - Отключено автоматическое принятие квеста по защите Барьера (при первом разговоре в Кэпом) - Отключено влияние прохождения сюжета на доступность получения некоторых второстепенных квестов - Отключено неуместное проигрывание звука нового сообщения при зачистке АТП и приближении к базе сталкеров в Темной долине - Отключены повторяющиеся крики зомбированных у лагеря учёных - Отключены/пофиксены повторяющиеся фразы персонажей ("Иди своей дорогой, сталкер!", "Да-да?") - Отредактирована текстура L-85 (на стволе зачем-то был нарисован защитный колпачок) - Отредактирована текстура молоковоза (добавлена ржавчина на кабину и кузов) - Отредактированы формулы в ui_wpn_params.script (для более адекватного отображения характеристик оружия) - Партиклы аномалии Электра заменены на более компактный вариант - Подкорректированы характеристики костюмов, не соответствовавших собственному описанию - После встречи с Доктором (в тайнике) добавляется соответствующая запись в дневник ГГ (в оригинале она была вырезана) - Пофиксено несоответствие иконок с визуалами костюмов: СЕВА, Универсальная защита, Берилл, Комбинезон "Монолита" - Пофиксены надписи "Take all" и "Items" при широких разрешениях экрана - Расширение ассортимента товаров у Сидоровича теперь происходит после сдачи флешки (в оригинале - после зачистки АТП, что не очень логично) - Рукояти АС "Вал" присвоена собственная текстура (в оригинале была от пистолета Форт, которая не соответствует настоящей рукояти автомата) - Сахарову присвоена другая модель учёного (в оригинале у Сахарова и Доктора одинаковые лица, что может создать путаницу у неопытных игроков) - Снижена частота призывов Исполнителя в Саркофаге - Со всех локаций удалены халявные комбинезоны - Сообщения от Беса, Серого, Долга, Свободы теперь имеют собственные иконки - Текст диалога с Сидоровичем приведён в соответствие с озвучкой - Текстура пистолета USP заменена на менее изношенный вариант (более соответствующий иконке) - Текстура пожарного ЗИЛа заменена на аналог с более реалистичной раскраской - Текстуры веток тополя заменены на более качественные аналоги из ЧН - Текстуры защитных стёкол научных комбинезонов приведены в соответствие с иконками - Теперь после зачистки АТП от Волка приходит сообщение о причитающейся награде (неопытный игрок мог не знать о ней) - Увеличено количество визуалов бандитов, грабящих Юрика - Удалена глючная катсцена на стадионе Припяти - Удалено сообщение Петрухи о том, что они "возвращаются на исходные позиции" (хотя сами остаются на АТП) - Удалены непонятно откуда взявшиеся у ГГ 40 рублей в начале игры - Уменьшен эффект покачивания камеры при передвижении - Умерено количество артефактов на всех локациях - Устранена переосвещённость коры деревьев на динамических освещениях - Устранено множество погрешностей в иконках оружия и комбинезонов - Устранены пересветы поверхностей в солнечную погоду - Устранены чёрные полосы по краям экрана при прицеливании - Фикс вылета "there is no proper graph point neighbour" - Фикс вылета "по xrServer::Process_event_reject ... e_parent && e_entity" - Фикс неотключения света при выключении аномалии - Фикс сброса положения скролла при перекладывании вещей в окне обыска - И другие, менее значимые изменения и правки
Использованные наработки: Dexx, kstn, Argus, Zander Driver, Shadows, bardak, IG-2007, Domestos, Argus, Lafugix, Gosuke, Vixler, demover123, Xiani, Dezowave team, Максим Р.
|