Описание: Мини-дополнение для ТЧ (наверняка и на ЧН/ЗП такой способ подойдет, но я не проверял, поэтому слепо не ручаюсь), представляет собой этакую визуализацию прибора ночного видения - грязное, заляпанное "стекло" визора, которое отображается на экране вместе с постпроцессом при активации ПНВ. Первоисточник - например, билд 2215.
В архиве: → config/ui/ui_custom_msgs.xml - секция hud_nv_static, в самом низу, тащим в свой ui_custom_msgs (и в ui_custom_msgs_16, если есть). → scripts/bind_stalker.script - здесь из функции actor_binder:update(delta) берем то, что отмечено комментарием: -- HUD ПНВ → anims/nightvision.ppe - билдовский постэффект ПНВ: нужно прописать в config/misc/postprocess.ltx (как это делать - каждый волен решить сам: сделать отдельную секцию и прописать ее в костюмах, либо просто заменить nightvision_bad.ppe и _good.ppe, или вообще не использовать, оставив оригинальные постэффекты biggrin )
Баги/недоработки: Cтекло не отображается при выключении худа (клавиша "-"), при открытии ПДА, инвентаря и других подобных окон. Стекло отображается без постпроцесса с видом от 3-го лица и в demo_record (при включенном ПНВ, разумеется wink )
Спасибо Shadows за подсказку с айдишником и синтаксисом biggrin
Скриншоты:
|