Главная » Файлы » Моды сталкер » Моды Тень Чернобыля

Awaits Fate                                                                   
07.04.2014, 13:21



Файл удалён или ссылка на скачивание испорчена? Сообщи нам об этом на форуме. [Сообщить о битой ссылке]

Скачать файл
1.78 Gb
Размер файла


Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля 1.0006 
Дата выхода: Неизвестно 
Направление: Сюжетно-графическая. 

Для начала: 
Игра S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля стала настоящим прорывом в своё время. И по сей день миллионы людей играют в неё. Прошло уже 6 лет , а интерес к игре не угасает, и в чём же причина?... 
Начнём с того что данная модификация разрабатывается мной для того чтобы показать игрокам какой Зона Отчуждения должна быть по моему мнению (сугубо по моему мнению). 
И чего же мне не хватило в игре? (как и многим, наверное) 

Локации: 
Мы все отлично помним, что обещали нам разработчики, и что мы получили, в данном случае я говорю про мир игры. 
В оригинале явно не хватает разнообразия мест, большая часть локаций жутко однообразные и скучные (так же их катастрофически мало), но всё же. 
Модификация решает эту проблему на столько, на сколько это возможно, пусть новых территорий не так уж и много (в сравнении с другими модами), они хорошо проработаны. Не будем забывать, что и территории игры будут значительно изменены. 

Атмосфера: 
В игре отличная атмосфера и некто с этим не поспорит, но и тут есть, НО большое НО. Мало того что она в общем то не доработана и не точна она ещё и жутка «обрезана». 
И тут нашлось решение, переработать её под ноль, сделать мрачно-темно-пустынно-страшно. 

Погода, gameplay, и всё остальное ниже…

Главные идеи модификации: 
Сделать модификацию предельно стабильной. 
Сделать реалистичным весь игровой процесс. 
Создать тёмный, страшный мир с мало населёнными локациями. 
Расширить мир зоны, выбрав лишь качественные и атмосферные локации. 
Создать сюжет, интересный не особо длинный, с freeplay-ным уклоном. 
Обновить старую атмосферу ТЧ. 
Использовать предельно мало чужого контента и создавать свой. 
Улучшить графику.

Сюжет: 
Время прохождения: планируется около 6-8 часов. 
Сюжетные ветки: 2-3. 
Предыстория: Молодой лаборант вместе с группой учёных из Киева отправляется в Зону Отчуждения для изучения нового артефакта, крайне редкого и некому не известно, в результате данный артефакт крадут, все подозрения падают на лаборанта, который последним видел его, находятся и улики: отпечатки пальцев и контейнер из под артефакта (найденный в шкафу). 
По воле судьбы протагонист бежит в зону (хоть и сам не понимает что делает)… 
Сюжет будет происходить на всех локациях модификации. 
Также планируется создание дополнительных квестов : 20-30.


Локации: 
Всего в модификации 7 новых локаций. Все локации будут доводиться до более играбельного вида. 
Darkscape (GSC) - всем известная по билдам локация рассчитанная на передвижение в автомобили. Локация будет доработана до более детализированного вида. 
Топи (Билдовские болота) (GSC) - большая локация представляет из себя болота разделённые дорогой. 
Мёртвый город (GSC) - думаю, эту локацию не стоит п. представлять. 
Генераторы(GSC) - также легендарная локация, где по мифам произошёл второй взрыв. 
War lab (GSC) -военная лаборатория. 
Старая свалка (GSC) - Много известная билдовская локация. 
Лихолесье (plac) - Наверняка многие хотели увидеть в любимой игре огромные густые леса, наполненные страхом и страданиями, ужасным зверьём и пустыми территориями, теперь у вас будет такая возможность. Данная локация представляет из себя огромный, густой лес с 2 поселениями и несколькими базами. Разработанная полностью мной, она имеет размеры около 3-4 локацией «Кордон» .

Графика: 
User.ltx не используется! 

Текстуры: 
Было переработано 2512 текстур (3 месяца работы), это почти 80% всех текстур игры (на скриншотах вы не увидите текстур растительности и деревьев, они находятся в разработке). 
Также хотелось бы отметить, что в модификацию не было взять не одной чужой текстуры. 

Рендеринг: 
Здесь всё не так хорошо, так как одной из основных особенностей модификаций является создание собственного контента и минимальное и использование чужого, я не стал брать шейдерных паков и сам лазил по рендеру. 
Был отключён Bloom. (За помощь спасибо K.D.) На мой взгляд, он совсем не уместен в данной игре. 
Увеличен HDR 
Уменьшен Sun Mask, что предало темноту освещению от солнца.

Gameplay: 
Весь игровой процесс будет пере балансирован в сторону усложнения. 
Еда, аптечки, бинты будут попадаться крайне редко, да и весь лут в игре будет в разы уменьшен. 
Повреждение всего оружия будет увеличено.

Погода: 
После долгих стараний (2 месяца) мне удалось достичь того чего я хотел видеть в игре. 
В модификации динамическая погода с 7 днями. 
Красочные и живописные закаты и рассветы, мрачные дни и непроглядные ночи. Холодные туманы и жестокие ливни - Вот что ждёт игрока. 
Всей погоде была преданна мрачность под начальные билды (ещё до зелени, на мой взгляд они самые атмосферные). 

SkyCube: plac, SWTC 2, ,билды,ЧН. 
За помощь в создании скайкубов благодарю amk-team.

Движковые правки: 
1 Наверняка многие кто играет в модификации для ТЧ, знает о вылете на 2 Рендере (Полное динамическое освещение),находясь объёмных локациях (Болота (ЧН). 

С данным логом: 
Expression : assertion failed 
Function : _VertexStream::Lock 
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\R_DStreams.cpp 
Line : 44 
Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count 
Причиной этому служит перегрузка видео буфера движка X-Ray, то есть он просто не выдерживает погрузки каждого объекта такой территории. Данный вылет был исправлен. 
2 Исправлен вылет при использовании Рук Худ 2 , после смерти (rank) 
3 Путём изменения xrGame.dll через Hex-редактор был увеличен угол обзора. 
Почему через Hex спросите вы, ведь есть готовый xrGame.dll 
Причиной тому служит использование данной библиотеки в правке 2.


Смена рук при смене костюма: 
В модификации был использован Рук Худ 2. 
Также были исправлены некоторые недоработки. 
Все текстуры данной модификации были заменены на собственные, более детализированные.


Звуки: 
В модификации были заменены 80% всех звуков. 
Анекдоты, песни, амбинент, диалоги, оружия, аномалий…

Скриншоты:













Категория: Моды Тень Чернобыля | Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 6557 | Загрузок: 1298 | Рейтинг: 5.0/3
Портал Stalker-Gaming.Ru рекомендует скачать: 


Всего комментариев: 0

Меню сайта

Свежие прохождения






Категории раздела

Мини-чат

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сегодня посетили:

maksgerczun00












Форма входа


Войти Зарегистрироваться