Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля 1.0006
Дата выхода: Неизвестно
Направление: Сюжетно-графическая.
Для начала:
Игра S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля стала настоящим прорывом в своё время. И по сей день миллионы людей играют в неё. Прошло уже 6 лет , а интерес к игре не угасает, и в чём же причина?...
Начнём с того что данная модификация разрабатывается мной для того чтобы показать игрокам какой Зона Отчуждения должна быть по моему мнению (сугубо по моему мнению).
И чего же мне не хватило в игре? (как и многим, наверное)
Локации:
Мы все отлично помним, что обещали нам разработчики, и что мы получили, в данном случае я говорю про мир игры.
В оригинале явно не хватает разнообразия мест, большая часть локаций жутко однообразные и скучные (так же их катастрофически мало), но всё же.
Модификация решает эту проблему на столько, на сколько это возможно, пусть новых территорий не так уж и много (в сравнении с другими модами), они хорошо проработаны. Не будем забывать, что и территории игры будут значительно изменены.
Атмосфера:
В игре отличная атмосфера и некто с этим не поспорит, но и тут есть, НО большое НО. Мало того что она в общем то не доработана и не точна она ещё и жутка «обрезана».
И тут нашлось решение, переработать её под ноль, сделать мрачно-темно-пустынно-страшно.
Погода, gameplay, и всё остальное ниже…
Главные идеи модификации:
Сделать модификацию предельно стабильной.
Сделать реалистичным весь игровой процесс.
Создать тёмный, страшный мир с мало населёнными локациями.
Расширить мир зоны, выбрав лишь качественные и атмосферные локации.
Создать сюжет, интересный не особо длинный, с freeplay-ным уклоном.
Обновить старую атмосферу ТЧ.
Использовать предельно мало чужого контента и создавать свой.
Улучшить графику.
Сюжет:
Время прохождения: планируется около 6-8 часов.
Сюжетные ветки: 2-3.
Предыстория: Молодой лаборант вместе с группой учёных из Киева отправляется в Зону Отчуждения для изучения нового артефакта, крайне редкого и некому не известно, в результате данный артефакт крадут, все подозрения падают на лаборанта, который последним видел его, находятся и улики: отпечатки пальцев и контейнер из под артефакта (найденный в шкафу).
По воле судьбы протагонист бежит в зону (хоть и сам не понимает что делает)…
Сюжет будет происходить на всех локациях модификации.
Также планируется создание дополнительных квестов : 20-30.
Локации:
Всего в модификации 7 новых локаций. Все локации будут доводиться до более играбельного вида.
Darkscape (GSC) - всем известная по билдам локация рассчитанная на передвижение в автомобили. Локация будет доработана до более детализированного вида.
Топи (Билдовские болота) (GSC) - большая локация представляет из себя болота разделённые дорогой.
Мёртвый город (GSC) - думаю, эту локацию не стоит п. представлять.
Генераторы(GSC) - также легендарная локация, где по мифам произошёл второй взрыв.
War lab (GSC) -военная лаборатория.
Старая свалка (GSC) - Много известная билдовская локация.
Лихолесье (plac) - Наверняка многие хотели увидеть в любимой игре огромные густые леса, наполненные страхом и страданиями, ужасным зверьём и пустыми территориями, теперь у вас будет такая возможность. Данная локация представляет из себя огромный, густой лес с 2 поселениями и несколькими базами. Разработанная полностью мной, она имеет размеры около 3-4 локацией «Кордон» .
Графика:
User.ltx не используется!
Текстуры:
Было переработано 2512 текстур (3 месяца работы), это почти 80% всех текстур игры (на скриншотах вы не увидите текстур растительности и деревьев, они находятся в разработке).
Также хотелось бы отметить, что в модификацию не было взять не одной чужой текстуры.
Рендеринг:
Здесь всё не так хорошо, так как одной из основных особенностей модификаций является создание собственного контента и минимальное и использование чужого, я не стал брать шейдерных паков и сам лазил по рендеру.
Был отключён Bloom. (За помощь спасибо K.D.) На мой взгляд, он совсем не уместен в данной игре.
Увеличен HDR
Уменьшен Sun Mask, что предало темноту освещению от солнца.
Gameplay:
Весь игровой процесс будет пере балансирован в сторону усложнения.
Еда, аптечки, бинты будут попадаться крайне редко, да и весь лут в игре будет в разы уменьшен.
Повреждение всего оружия будет увеличено.
Погода:
После долгих стараний (2 месяца) мне удалось достичь того чего я хотел видеть в игре.
В модификации динамическая погода с 7 днями.
Красочные и живописные закаты и рассветы, мрачные дни и непроглядные ночи. Холодные туманы и жестокие ливни - Вот что ждёт игрока.
Всей погоде была преданна мрачность под начальные билды (ещё до зелени, на мой взгляд они самые атмосферные).
SkyCube: plac, SWTC 2, ,билды,ЧН.
За помощь в создании скайкубов благодарю amk-team.
Движковые правки:
1 Наверняка многие кто играет в модификации для ТЧ, знает о вылете на 2 Рендере (Полное динамическое освещение),находясь объёмных локациях (Болота (ЧН).
С данным логом:
Expression : assertion failed
Function : _VertexStream::Lock
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\R_DStreams.cpp
Line : 44
Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count
Причиной этому служит перегрузка видео буфера движка X-Ray, то есть он просто не выдерживает погрузки каждого объекта такой территории. Данный вылет был исправлен.
2 Исправлен вылет при использовании Рук Худ 2 , после смерти (rank)
3 Путём изменения xrGame.dll через Hex-редактор был увеличен угол обзора.
Почему через Hex спросите вы, ведь есть готовый xrGame.dll
Причиной тому служит использование данной библиотеки в правке 2.
Смена рук при смене костюма:
В модификации был использован Рук Худ 2.
Также были исправлены некоторые недоработки.
Все текстуры данной модификации были заменены на собственные, более детализированные.
Звуки:
В модификации были заменены 80% всех звуков.
Анекдоты, песни, амбинент, диалоги, оружия, аномалий…