Год выпуска: 2010 Жанр: Мод Разработчик: Smirnar Издательство: Smirnar Сайт разработчика: Нет Язык интерфейса: Русский Платформа: PC
Системные требования: Минимальные: Windows 2000 SP4/XP SP2; Pentium IV 2,0 ГГц/Athlon XP 2200+; 512 Мб оперативной памяти; 10 Гб свободного места не жестком диске; DirectX 8 - совместимая видеокарта (GeForce 5700/Radeon 9600) с памятью 128 Мб; DirectX 9.0 - совместимая звуковая карта; DirectX 9.0c;
Рекомендуемые: Windows 2000 SP4/XP SP2; Intel Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+; 1,5 Гб оперативной памяти; 10 Гб свободного места не жестком диске; DirectX 9.0c - совместимая видеокарта (GeForce 7900/Radeon X1950) с памятью 256 Мб; DirectX 9.0 - совместимая звуковая карта; DirectX 9.0c;
Описание: Внимание:Как будет изложено в описании SkyGRAPHICS мод имеет смысл качать тем у кого компы тянут максималку(максимальное кач-во и полное динамическое освещение(это в плане текстур)) *Мод делал для себя,так что особых изменений нет (всего-то 540 мб ) Портировал текстуры,звуки,некоторые анимации из 1935 билда,на мой взгляд игра стала атмосфернее. -Пополнил список рандомных звуков.|Добавил несколько рандомов своего поизводства| -Звуки мутантов,амбиенты. -На статич.освещении и низких\средних требованиях лампочки светятся красным. Добавил шейдерный мод,на мой взгляд намного лучшее кач-во=) ------------------------------------------------- Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD v2.0 RC3 Данный мод добавляет в S.T.A.L.K.E.R. прогрессивную шейдерную технологию Parallax Occlusion Mapping модифицированную автором для: совместимости, повышения качества, повышения быстродействия (другие названия - Steep Parallax Mapping, Per-Pixel Displacement Mapping With Distance Function, Relief Mapping, Interval Mapping). Эта технология создает возвышенности на плоской поверхности, имитируя настоящую геометрию, кроме как на экстремальных углах геометрии, основана на трассировке лучей в пиксельном шейдере. Не буду вдаваться в подробности, скажу только что такой детализации Вы еще никогда не видели !!! (на данный момент (2/05/2007) данная технология не применяется не в одной PC-игре). Также мод добавляет: - Motion Blur, который не размывает оружие, срабатывает во время резких поворотов. - Depth Of Field, размытие в далеке. - Screen Space Ambient Occlusion, имитация глобального освещения. - Sun Shafts, лучи света.
Motion Blur не зависит от консольного параметра r2_mblur, и также не требует добавления ключя -mblur в ярлык запуска. При желании можно выключить/выключить любой из этих эффектов (по-умолчанию всё включено), сделать это можно в файле опций SkyGRAPHICS_options.cfg, там же можно поменять параматры эффектов. Описание параметров находится в том же файле. Файл опций находится в папке "..\gamedata\shaders\r2\SkyGRAPHICS_options.cfg".
ВНИМАНИЕ !!! - МОД РАБОТАЕТ ТОЬКО НА ДИНАМИЧЕСКОМ ОСВЕЩЕНИИ. - МОД НЕ РАБОТАЕТ DX8(СТАТИЧЕСКОЕ ОСВЕЩЕНИЕ)!!! - МОД РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА КАРТАХ С SM3 ИЛИ SM4. ------------------------------------------------------- -и по маленькому:изменил муз. заставку в меню =) По выявлении багов будут выпускаться фиксы. 2010 P.S.:СкайГрафикс не мой мод))) Доп. информация: Скопировать папку gamedata в папку с игрой.
Cкриншоты:
|