Название: Amnesia 2Платформа: Тени Чернобыля Разработчик: Gates to Infinity
Описание: Amnesia 2 создан для изменения геймплея в S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля и создать его более реалистичным, включая грабежи, новые характеристики оружия, новая система повреждений и так далее.
Информация о изменениях: Оружие: Каждая модель оружия изменилась в лучшую сторону. Теперь каждое вооружение в игре имеет лучшие текстуры, звуки перезарядки и стрельбы а также и новые бампы. Автор добавил в свою модификацию много нового оружия от других оружейных паков (авторы в указаны в благодарностях).
Одной из главных особенностей оружейного пака являются оружие и система боеприпасов, которая была очень сильно изменена. Характеристики оружия и боеприпасов были составлены исходя из реальных информаций. Наносимый урон и дальность стрельбы основано на конфигурации боеприпасов, а не на конфигурация оружия. Повреждение является реалистичным для каждого оружия (типа патронов). Дозвуковые 9x39 сделают больший урон чем 5.45x39, но имеют меньший радиус действия. Для убийства бандита вам нужно потратить 1-2 пули калибра 9x39, а пули 2-3 для калибра 5.45x39. Это зависит от части тела, которую вы попали.
Еще одной особенностью оружия является динамическая отдача. Каждое оружие имеет конкретную отдачу, основанную на реальных конфигурациях оружия. Динамическая отдача основана на вибрации камеры и период, какое оружие нужно возвратить от стрелковой позиции.В игре: АЕК-971 потребуется меньший период для возвращения позицию и имеет меньшую вибрацию камеры, то, например, SVD будет иметь больший период для возвращения и большую вибрацию.
Графика: Автору модификации очень сильно нравится зеленый стиль Чернобыля. Именно поэтому он решил включить в свою модификацию графическое дополнение Absolule Nature версии AA2.1. Автор изменил вид деревьев, травы и все текстуры уровней, дабы создать модификацию в летнем стиле. Следующая часть была погодная система, частицы и шейдеры. Для улучшения погоды, автор адаптировал SWTC 2.0 под свои нужны. Автор отредактировал динамические шейдеры для лучшего воздействия на бамп локаций, оружия. Партиклы и текстуры, которые используются в Amnesis 2 были взяты из модификации Particle Paradise для Зова Припяти.
Последняя часть графических изменений в Amnesia 2 являются UI (новый значок для каждого элемента) и новый HUD. Автор отредактировал Hud и решил оставить на экране только индикатор патронов. Новая функция HUD является динамическим HUD для каждого снаряжения, которые содержат противогаз или шлем (на экране).
Игровой процесс: Каждая фракция имеет специфический арсенал и их торговец продает определенный вид снаряжения и предметов. Экономическая система была перебалансирована специально для Amnesia 2. Автор уменьшил количество артефактов на карте и изменять их свойства. НПС и мутанты имеют новые модели и текстуры из других модов.
Скриншоты:
|