Главная » Файлы » Моды сталкер » Моды Тень Чернобыля

AMK 1.4.1 Autumn Edition 1.0                                                                   
30.07.2015, 14:41



Файл удалён или ссылка на скачивание испорчена? Сообщи нам об этом на форуме. [Сообщить о битой ссылке]

Скачать файл
1.26 ГБ
Размер файла



Название: AMK 1.4.1 Autumn Edition 1.0
Платформа: Тени Чернобыля 
Разработчик: v1ld

Описание:
Это сборка всеми известной модификации AMK 1.4.1, которая используется платформой для многих модификаций, и не менее известного графического, атмосферного аддона Autumn Edition 1.0.


Изменения AMK 1.4.1: 
•  Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей 

•  Сталкеры: 
→ ищут и подбирают артефакты 
→ активно и разнообразно взаимодействуют между собой:
→ торгуют: 
→ хабар дешевый и распостраненный продают торговцам 
→ если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи.

• Ведут бои с враждебными сталкерами, причем:
→ бои рассчитываюся по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и многое другое 
→ на перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу 
→ если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон... даже имена у них будут совпадать.
• Активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны:
→ ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.) 
→ отлично воспринимают не только трупы (которые активно оббираются), но и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить (!!), причем всё зависит от заметности контейнера - хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам только отойти

Система динамических новостей выполняет две важные роли:
→ является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока 
→  вносит в игровой процесс серьезное разнообразие
Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре. 

Итак, в чем же она заключается:
Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них ("Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время - зайди ко мне."). Мы развили эту идею:
PDA игрока подключен к некой "сталкерской сети", через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д.

•  Полностью динамические аномалии:
Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC.
• Перебалансированное и перенастроеное штурмовое оружие
→ добавлены прицелы на уникальные стволы. 
→ переработана система повреждений. 
→ у штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя. 
→ исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор "Удобность" заменен на "Надежность".
• Рандомные тайники

В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следущие варианты:

Классические тайники
Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций

Случайные тайники. 
Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи. 
Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое "счастье" :). 
В тайниках может попасться любой неуникальный предмет включая экзоскелет или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов крайне низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче АКСУ не найдете - так что воюйте с ветеранами :).

Новое оружие
Ищите в просторах Зоны новое оружие – огнемет smile

Новые монстры
→ Электрохимера.

Алкоголизм 
→ Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки. 
→ Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов. 
После того, как он проснется его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью. 
→ Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте wink 
→ При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости. 
Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить. 
→ Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью. 
Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет, 
т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов? 
Особенности алкогольной зависимости: 
→ Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 
 Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35. 
 Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью. 
 Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5. 
Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости.

Фриплей
Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше.
Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18 
Убран переход в саркофаг.

Выброс: 
Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться. 
На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных. 
При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов. 
При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются. 
После выброса возвращаются по своим местам. 
Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет. 
В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все. 
во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют. 
Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия. 

Трансмутация артефактов:
Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо wink ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.

Изменение погоды: 
Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.

Сон:
Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам. 
Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный.
Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно
Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени. 
Остальные характеристики энергетика не меняются.
Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!
После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался

Маячки:
В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.

 Детекторы:
В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:
→ Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию. 
→ Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена. 
→ Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.

Настройка худа при разных костюмах.
Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в АМК опциях.

Звук:
Новая музыкальная тема в главном меню ("Empty Noise" – Terrapack (с) 2008)

Изменения Autumn Edition:
Графика и звук:
• Новые модели и текстуры деревьев (Absolute Nature). Каждый уровень был переработан. 
• Добавлена новая растительность 
• Новая погода (AtmosFear, специальная версия для Autumn Aurora 2) 
• Новые звуки природы, подземелий, оружия, записанные звуки ГГ и многое другое 
• Амбиент зависит от типа погоды\время суток и каждый амбиент уникален 
• Множество новых текстур 
• Новая музыка 

Геймплей:
• Артефакты можно найти только с детектором 
• Вид рук меняется в зависимости от костюма 
• Возможность сна только в определенных местах 
• Худ, основанный на худе из ЗП. Динамический, неотключаемый 
• Использование аптечек, еды, ремкомплектов замедленное (оружие в это время убирается) 
• Улучшенный ИИ 
• Ремкомплекты для оружия и брони 
• Ремонт брони и оружия у Торговцев 
• Рандомные тайники 
• Изменены награды за второстепенные квесты 
• Новые ПНВ 
• Новые постэффекты от аномалий, радиации и т.д. 
• Игра стала на много хардкорнее и хорошо сбалансирована во избежание ошибок 

Скриншоты:

 
 
Категория: Моды Тень Чернобыля | Добавил: Hardtmuth | Теги: AMK, 1.4.1, Autumn, Edition, Моды тень чернобыля, 1.0
Просмотров: 3536 | Загрузок: 830 | Рейтинг: 5.0/1
Портал Stalker-Gaming.Ru рекомендует скачать: 


Всего комментариев: 0

Меню сайта

Свежие прохождения






Категории раздела

Мини-чат

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Сегодня посетили:













Форма входа


Войти Зарегистрироваться