|
В категории материалов: 1416 Показано материалов: 841-850 |
Страницы: « 1 2 ... 83 84 85 86 87 ... 141 142 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Название: New Main Menu Платформа: Тени Чернобыля Разработчик: FMX aka SHOCK
Описание: Новое главное меню для Сталкера Теней Чернобыля, создавал и проверял на 1.0004 патче. |
Описание сюжета: 14 апреля 2006 года после вспышки на территории ЧАЭС команда "Дельта" высаживается в зоне поражения для исследования причин взрыва, но на первый же день связь с ними обрывается и штаб решает послать на их поиски команды "Альфа" и "Бета". Так же в тыл был послан разведчик по имени Стрелок. В ходе операции поиска "Бета" попадает в засаду, "Альфа" вообще бесследно исчезает. Стрелку предстоит не лёгкая задача, найти "Альфу", успеть на помощь "Бете" и рвануть На территорию ЧАЭС для поисков "Дельты". |
Название: Тени Воспоминаний Платформа: Тени Чернобыля 1.0004
Полная информация: Интерфейс: • Новый HUD.( Shadow Reloading) • Новые меню и загр. экран от Domestos. • Изменен инвентарь. |
Описание: Я, Михаил Зарубин, представляю сюжетную модификацию «Связной» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии "1.6.02”. «Связной» — это пролог к модификации «Плохая компания», — в нем рассказывается о том, кто такой Масон, и как он нажил себе кучу проблем и врагов, или друзей. Прямо скажем: главный герой — наемник, его задача — внедриться в группировку диггеров, и выяснить все их планы. На первый взгляд задача простая, но... |
Нычка Вергаса - появляеться только с новой игрой:на 2 этаже над Вергасом осмотрите ящик Видимый Холодец "умное"выпадение частей монстров Уменшено раскачивание ствола Монстры грызуться между собой ещё больше НПСы при замечянии врагов стреляет немедленно |
Данный мод добавляет в S.T.A.L.K.E.R. прогрессивную шейдерную технологию Parallax Occlusion Mapping модифицированную автором для: совместимости, повышения качества, повышения быстродействия (другие названия - Steep Parallax Mapping, Per-Pixel Displacement Mapping With Distance Function, Relief Mapping, Interval Mapping). |
- Повышен интеллект у НПС - Добавлено 20, а то и 30 новых костюмов - Добавлено, по-моему, 20 новых шлемов - Добавлено 70 новых стволов - Добавлен, динамический худ (Не на все шлемы) - Новая погода (AtmosFear 3) - Все НПС Перевооружены - Новый худ |
Описание: Небольшие изменения , что я решил создать zeźlony невероятно дрянная погода системами и вообще очень плохой внешний вид модов особенностей, что, если кто-то пригодится. ;)
Список изменений: Преобладает в секторе -летний растительностью (в основном зеленый) -Весь на основе шейдеров vanilliowych - густой траве и гораздо выше (до jajec ) |
Назвать это творчеством, значит покривить душой(лепил из готового).За основу взял текстуры Басикса, разбавил их другими, не такими мрачными. Живую природу, небо, визуалы, не трогал. В целом получилось нечто "постапокалипсическое". Кто то их назвал "Старая Зона", что ж пусть так и будет Установка на сейвы игры не влияет, не понравится, можно переставить родные Солянки и играть дальше. Кто решится: удачи! FPS будет только в выиграше. Подойдет к любой версии Солянке, особенно у кого FPS садит фотозона, и кто играет на на статике. Текстуры становятся на любой мод, кроме фотозоны, хоть на чистый Сталкер.
|
Описание: Особенности & коротко об изменениях: - Совершенно новый сюжет. - Своя сюжетная озвучка. - Геймплей изменён в сторону Шутера. - Практически полное отсутствие сталкеров. - Добавлен пулемёт М134 и свои патроны для него (Спасибо SRP MOD TEAM). - Очень большое количество зверья на всех локациях кроме Бара. |
|
 |
|
Меню сайта |
|
 |
Свежие прохождения |
Просмотров: 434 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 496 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 598 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 651 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 621 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
|
 |
Категории раздела |
|
 |
Мини-чат |
|
 |
Поиск |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
 |
Форма входа |
|
 |
|