|
В категории материалов: 1416 Показано материалов: 491-500 |
Страницы: « 1 2 ... 48 49 50 51 52 ... 141 142 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Список изменений: 1)Новые текстуры оружия! 2)Новые текстуры Сталкеров, бандитов, военных и тд! 3)Новый PDA! 4)Новая глобальная карта зоны! 5)Повышена живучесть мутантов! 6)Новые иконки патронов, медикаментов, артефактов и тд! |
Автор: Р.М.А. (Максим Р.) Авторы сюжетной линии: GSC Game World, некоторые миссии, сценки - Р.М.А. Восстанавливал сюжет: Р.М.А. Текущая версия модификации: 1.1.5 |
Описание:
Данный мод — попытка сделать Сталкер красивее и реалистичнее, при этом не ломая атмосферу.
Конечно же, это скорее не мод, а сборка, или, как её называют в народе, "соль" с моими
небольшими изменениями. Однако моей целью было не создать нечто абсолютно новое, а объединить
модификации, которые уже существуют и запомнились нам как одни из лучших.
В общем, перед вами, так сказать, ностальгия по оригиналу или своеобразный пример того, как
мог бы выглядеть оригинальный Сталкер, отшлифованный до блеска. |
Описание: "Боевая подготовка 2", конечно, здоровский мод, но описания составлены из рук вон. Я решил их улучшить и начал с брони. Сразу скажу - мод очень маленький. Что изменилось: во-первых, вид героя от третьего лица - почти для всех костюмов (заменил экзоскелеты на СКАТы как нереалистичные, костюмы с капюшонами теперь имеют противогазы, вид некоторых костюмов приведён к виду иконок в инвентаре); во-вторых, описания - убрал подробные характеристики, для части костюмов - полностью переписал; в-третьих, изменил характеристики - уменьшил бронезащиту (мод-то реалистичный, а не про Терминатора), для костюмов с противогазами увеличил защиту от радиации.
|
Смысл, цели разработки: отразить другой взгляд на игровой процесс, сохранив все достоинства мода ОГСЕ. Почему на ОГСЕ делаем - одна из лучших скриптово-графических баз. Сроки выхода аддона для ОГСЕ - надеюсь к Февралю Направления деятельности: -мапперская - доработка и коррекция работ BAC9-FLCL -улучшение геймплея -улучшение графической составляющей (текстуры) |
Название: Новое меню by Патоген Платформа: Тени Чернобыля Разработчик: Патоген
Описание: Новые, красивые меню для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля от пользователя Патоген. Майн меню с полноэкранным видео начального ролика S.T.A.L.K.E.R. |
Название: Текстура корпуса ПДА из билда 1935 и других Платформа: Тени Чернобыля
Описание: Текстура корпуса ПДА из билда 1935 и других для S.T.A.L.K.E.R: Тени Чернобыля. |
1. 12 новых локаций: АТП, Пещера, Тёмный Лес, Лесная Чаща, Логово, Лиманск, Госпиталь, Генераторы, Варлаб, Рыжий Лес, Покинутая Деревня, Болото. Все локации частично заселённые.
В локации Логово есть 4 двери с кодом. 123, 1234, 12345, 123456.
На Генераторах тоже есть кодовая дверь, ведущая в локацию Варлаб. Код этой двери 123. |
Сюжет: Сюжет разворачивается на Кордоне. В процессе прохождения игроку придется увидеть множество странностей, увидеть знакомые лица и... а что было дальше?..
Особенности геймплея: Геймплей глобальных изменений не претерпевал по причине отсутствия необходимости. В Зоне властвует зима, однако погодка не всегда радует - временами идет мокрый снег. |
Несколько дней назад в сети появился очередной патч для «OGSE 0.6.9.3», который оказался для модификации финальным. Обновление Final 2.10 Revised исправляет ряд недоработок и наиболее частые из оставшихся вылетов. Разработчики проекта не планируют дополнительные исправления и дальнейшую техподдержку. Отныне команда модмейкеров трудится над новым проектом - «O.G.S.Remastered».
В разработке... |
|
 |
|
Меню сайта |
|
 |
Свежие прохождения |
Просмотров: 438 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 499 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 601 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 656 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 624 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
|
 |
Категории раздела |
|
 |
Мини-чат |
|
 |
Поиск |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0
|
 |
Форма входа |
|
 |
|