Название: The Guiders Mod Платформа: Lost Alpha Версия игры: 1.30013 Версия мода: 1.0c (обновлено 11:16)
Описание: Мод добавляет некоторым NPC возможность помогать главному герою в переходе между локациями, коротко говоря - делает их проводниками. То, чего не хватает по моему мнению Lost Alpha. Переходы по локациям открываются по сюжету. Пишите ваши идеи что исправить/дополнить и так далее. Если вы нашли проводника (заговорили с ним), то на миникарте он теперь будет отмечен синим цветом(если вдруг нужно добавить метку на глобальную карту - пишите, поправлю в след. версии.)
Список переходов и проводников: • На кордон, в деревню новичков. (Проводник в подвале Лиса.) • На свалку, на стоянка Беса. (Проводник в ангаре, и у костра у дороги.) • На агропром, на стоянку в туннеле. (Проводник в туннеле.) • В темную долину, на ферму. (Проводник на ферме, может быть также у вагончика в центре локации.) • В бар. • В Чернобыль (окраины Припяти), в бар. (Проводник в баре.) • На завод "Росток", недостроенное здание. (Проводник один из отряда Димы.) • На янтарь, стоянка сталкеров (восточнее бункера ученых). (Проводник на стоянке сталкеров.) • На болота. (Проводник в доме рядом с Доктором.)
Примечания: Проводники есть только на тех локациях куда можно перейти, и кол-во их не более двух. Проводник может быть убит (Например на свалке, если провалить задание с зачисткой ангара от бандитов.) Проводники никак не отмечены на карте.(Будет в следующей версии.)
Установка: Папку gamedata из архива скопировать в папку с игрой, потвердить замену файлов. Совместимость: Не проверялась, но должен быть совместим со всем, кроме различных русификаторов - мод ставить поверх русификатора, иначе могут пропасть проводники.
Новая игра не требуется!
Скриншоты:
|