|  
 
 
 
 
 
 
 Название: The Guiders Mod Платформа: Lost Alpha Версия игры: 1.30013  Версия мода: 1.0c (обновлено 11:16)  
 Описание:  Мод добавляет некоторым NPC возможность помогать главному герою в переходе между локациями, коротко говоря - делает их проводниками. То, чего не хватает по моему мнению Lost Alpha. Переходы по локациям открываются по сюжету. Пишите ваши идеи что исправить/дополнить и так далее. Если вы нашли проводника (заговорили с ним), то на миникарте он теперь будет отмечен синим цветом(если вдруг нужно добавить метку на глобальную карту - пишите, поправлю в след. версии.)  
Список переходов и проводников: • На кордон, в деревню новичков. (Проводник в подвале Лиса.)  • На свалку, на стоянка Беса. (Проводник в ангаре, и у костра у дороги.)  • На агропром, на стоянку в туннеле. (Проводник в туннеле.)  • В темную долину, на ферму. (Проводник на ферме, может быть также у вагончика в центре локации.)  • В бар.  • В Чернобыль (окраины Припяти), в бар. (Проводник в баре.)  • На завод "Росток", недостроенное здание. (Проводник один из отряда Димы.)  • На янтарь, стоянка сталкеров (восточнее бункера ученых). (Проводник на стоянке сталкеров.)  • На болота. (Проводник в доме рядом с Доктором.) 
 Примечания:  Проводники есть только на тех локациях куда можно перейти, и кол-во их не более двух.  Проводник может быть убит (Например на свалке, если провалить задание с зачисткой ангара от бандитов.) Проводники никак не отмечены на карте.(Будет в следующей версии.) 
 Установка:  Папку gamedata из архива скопировать в папку с игрой, потвердить замену файлов.  Совместимость: Не проверялась, но должен быть совместим со всем, кроме различных русификаторов - мод ставить поверх русификатора, иначе могут пропасть проводники.  
 Новая игра не требуется! 
 Скриншоты: 
 |