Главная » Файлы » Моды сталкер » Моды Lost Alpha

Hardcore Mod & d.e.m.a.n. addon Торрент
02.11.2015, 17:57
Файл удалён или ссылка на скачивание испорчена? Сообщи нам об этом на форуме. [Сообщить о битой ссылке]

Скачать «Hardcore Mod & d.e.m.a.n. addon Торрент» [3.57 GB]




Название: Hardcore Mod & d.e.m.a.n. addon
Платформа: Lost Alpha 1.3003
Разработчик: D.E.M.A.N

Системные требования:
Операционная система: Windows XP / Win7/ Win8 
Процессор :AMD 64 X2 4200+ 
Оперативная память: 2GB 
Свободного места на жестком диске: 20 Гб 
Видеокарта: AMD Radeon HD3850 или nVidia GeForce 9600GT
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с

Описание: 
Lost Alpha — глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая с 2007—2008 года международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team». Основная цель модификации — воссоздание «того самого Сталкера», а точнее — облика игры периода 2003—2004 гг. Является самым долгим по периоду разработки проектом во вселенной Сталкера (за исключением самого Сталкера).

Stalker Lost Alpha Hardcore Mod v0.81:
Добавлены предметы:
- фильтр к противогазу на 6-10 минут
- баллон с кислородом ~ на 30 минут, перезаправляется у торговцев, ставится в слот 0 вместо ножа
- зеленка, йод, перекись - используется перед перевязкой
- сигнальный файер
- ПНВ

Худ:
- отключение поинтов на минимапе (оставлены проводники)
- отключение звука онлайн контактов
- отключение счетчика контактов под минимап
- убрано туннельное зрение для оружия без оптики
- убрано предупреждение игрока об радиации, но иконка сильной радиации все же загорится красным
- добавлен динамический худ - только для отображения противогазов и САЖО
- постэффекты попаданий динамического худа

Медицина:
- лечение со временем от Татарин Рафа + некоторые фиксы мода:
- Добавлено: зеленка, йод, перекись для эффективного заживления ран
- убраны/занижены регенерирующие параметры актора (радиация, блидинг не исчезают сами)
- в костюмах с САЖО невозможно лечиться и принимать препараты

Радиация
- антирад очень слабо выводит радиацию. Применять ДО вхождения в радиоактивную зону - действует как радиопротектор
- для уменьшения воздействия радиации надеть противогаз и воткнуть фильтр + радиопротектор
- для полного устранения получения радиации: костюм с САЖО (система автономного жизнеобеспечения) типа эколог, СПП + аккумулятор для работы системы + баллон с кислородом + радиопротектор
- артефакты мало добавляют и еще меньше отнимают радиацию - она стала действительно опасной а не "для галочки"
- определяется детектором МКС-05
- радиация почти не отнимает здоровье, но чем выше доза тем меньше восстановление здоровья препаратами
- туман/дождь/гроза добавляют немного радиации, ночью меньше, днем больше
- Алкоголь снимает радиацию

Токсичные зоны
- зоны с высоким содержанием отравляющих газов
- начнется кашель, резь в глазах, затем головокружение, отъем здоровья, смерть
- для нейтрализации: противогаз + фильтр или САЖО + баллон с кислородом
- преимущественно в лабораториях, подземельях и низинах
- определяется газоанализатором ГА-5
- система САЖО не будет работать если сильное повреждение костюма

Голод/жажда:
- еда может отравить и может быть радиоактивна: в консервах более безопасна
- отказ на поесть/попить если сыт и нет жажды
- алкоголь незначительно выводит радиацию и не утоляет жажду
- деление процесса насыщения (могут быть проблемы - необходимо всегда наедаться и следить за значками сытости/жажды)
- на пище указаны калории
- в костюмах САЖО и в противогазе не получиться поесть/попить

Оружие
- увеличен урон оружия в 2 раза
- уменьшено здоровье монстрам
- увеличен урон монстрам

Сигнальный файер
- бросается под ноги, горит 3 мин
Файер - нажать F4

Энергия
- энергокомплект для питания всевозможной электроники: ГА-5, МКС-05, детектор, ПНВ, фонарика, Пси шлема а также для питания САЖО и экзоскелетов
- перезаряжается аккумуляторами или у продавцов
- если перегрузить систему произойдет повердаун и повыключаются все устройства
- потребление указано в инфо предмета

Для включения: устройство должно быть надето/на поясе - нажать соответствующую кнопку
МКС-05 нажать F5
ГА-5 нажать F6
Детектор ДА-2 нажать F7
ПСИ шлем (только настроенный) нажать F8
ПНВ нажать N
САЖО костюмов нажать ё

Сон
- необходимо безопасное место: в радиусе 10-15 метров не должно быть дружественных/нейтральных неписей в количестве 1-2, т.е. если больше, то можно спокойно спать
- лучше найти место где не будет ни врагов ни своих, иначе могут ограбить (рандомно). Вещи потом не найти.
- автосохранение после сна

Ребаланс, экономика
- перерасчет цен на продажу торговцам (примерно -30..50%)
- перерасчет селл-листа торговцам: уменьшено кол-во патронов, еды, медикаментов
- добавлены недостающие предметы
- перебаланс ревардов, частичная рандомизация

Машина
- ремонт без инструментов невозможен

Звуки
- новые звуки для еды, питья лечения
- звук оповещения о голоде
- разные звуки для электроники и т.д.

Сейв мод
- отключена консоль, сейвменю, квиксейв/лоад
- сохраняться можно только у квестовых персонажей/торговцев и то за денюжку
- сохранение после сна
- отключено автосохранение

Фиксы:
- LA: убрано убийство ГГ при входе в шахту если тот убивал грехов на Кордоне


d.e.m.a.n. addon для LA:
Небольшие изменения Hardcore Mod v 0.81(со всеми фиксами включительно):
1.Динамический худ, маски худа ДМХ мод.
2.Изменено(замедленно) время в игре. Для чего: используя противогаз(фильтр) по таймеру прошло 5 минут,по игровому времени 20-30 минут, про баллон молчу(несколько часов игрового времени).
3.Добавлены постэффекты и анимации камеры при использовании медикаментов, при использовании медикаментов и продуктов питания ГГ останавливается т.е. не получится использовать аптечку/бинт или поесть/попить на ходу...
4.Кнопка"ё" перенесена на F1(включение САЖО). Рекомендую назначить в настройках игры(управление) F2-бинт,F3-аптечка. Задействована почти вся линейка кнопок F(читайте описание НМ)
5.Начните игру с первого варианта диалога с Сидором, отпадёт много вопросов(в поступающих текстах обучения мною подробно изложены нововведения Hardcore Mod v 0.81).
6.Увеличена "мощность" артефактов-бонусов(только на зарядку энергокомплекта).
7.При использовании баллона с кислородом (баллон в первом слоте) у ГГ в руках отображается нож(вид от первого лица), этот нож аналогичен по характеристикам с обычным ножом и так же не выбивается из рук.
8.Сидор даст в награду противогаз и фильтр после флешки с АТП, так же будут фильтры в трупах солдат в подземке Агоропрома.
9.Изменён текст диалога с экологом на "Ростоке"(про противогаз).
10.Добавлены автосохранки при выполнении заданий.

ВАЖНО!Фильтр для противогаза РАЗОВЫЙ! При переходе между уровнями считается использованным. При переходах между уровнями и загрузки с сохранок не забывайте ВКЛЮЧАТЬ аппаратуру(гейгер,газоанализатор,детектор).

Изменения, вносимые d.e.m.a.n. addon для LAHM:
Оружие:
1.По сюжету игры на дворе 2012г - кто попрётся в ЧЗО с обрезом? А может с травматом или газовиком? Обрезы и двухстволки заменены на современные модели дробовиков. ПБ заменен на АПС(Стечкин)
2.Увеличена вдвое убойность боеприпасов(кроме вертолётных, иначе не выжить даже за деревьями),так что "раненных не будет". Гранаты - не пятарды, учитывайте это! Выносят наглухо! Без изменений только мины.
3.В оригинале S.T.A.L.K.E.R. патроны из одной пачки использовались для нескольких видов оружия, что вполне логично. Не логично то, что эти патроны ГГ за доли секунды умудрялся зарядить в обойму, магазин. Теперь все патроны уже заряженные в рожки, диски, обоймы. Каждому оружию свой рожок, диск, обойма.
4.Локации огромные, поэтому изменена дальность стрельбы у всего оружия(в реале для АК74 сто метров всё равно что "в упор"),так же изменены параметры использования оружия для НПС(будут стрелять по Вам как минимум с 200-т метров).
5.Каждому оружию добавлен звук падающей гильзы(кроме перезаряжаемых типа Винчестер)
6.Изменены апгрейды, теперь у полупьяного техника в подвале не получится сделать ствол-уник!
7.Каждый уникальный ствол имеет свой внешний вид и характеристики. Уники: "Форт" заменён на МР-443 "Грач", "Вальтер" заменён на Pistole 38, "Вал" заменён на СР3M"Вихрь". Добавлен уник ОЦ33 "Пернач".
8.Добавлен промежуточный патрон 7.62х39 мм и автомат АКМ (не путать с АКМС,который уже есть в оригинале ЛА). АКМ, АКМС используют "родные" 7.62х39 мм.
9.Абсолютно всё оружие ремонтируется, оружие правозатворное, преимущественно на руках ЧН.
10.Изменены описания всего российского оружия.
11.Гаусс-пушка имеет прицел с распознаванием и захватом цели(тепловизор), НПС видят Вас в тепловизор!
12.Винторез с тепловизором добавлен в ремонт, имеет свой внешний вид, описание и характеристики. В оригинале ЛА прописан в продажу тайным торговцам.
13.Уменьшена дальность удара ножа, это нож, а не сабля!
14.Уменьшенно раскачивание прицела.

НПС:
1.В связи с введением в игру системы САЖО(Система Автономного ЖизнеОбеспечения) - убраны все "аквалангисты", кроме сталкеров зомби(вроде как пытались пройти с баллоном за плечами налегке, без спецкостюма, и вот что вышло).
2.Квестовые персонажи имеют уникальный внешний вид.
3.На Кордоне проводник - девушка.
4.Изменён внешний вид большинства НПС
5.Добавлена украинская озвучка НПС ("Саунд ремейк мод" для АМК, присутствует ненормативная лексика!!!, но не более чем в русифицированной озвучке для ЛА)

Монстры:
1.В связи с возросшей мощностью патронов три монстра стали особо живучими(согласно описанию самих мостров и в разумных пределах, т.е. с ПМа не сразить, с АКС74 тоже трудновато, а вот с АКМ или Гроза в самый раз)
2.Изменен внешний вид некоторых монстров

Артефакты:
1.Свойства и описание артов из АМК мод, изменён внешний вид (САП) только для артефактов оригинала ТЧ! Разный вес у всех артов в игре.

Барахло:
1.У каждой вещи свой вес, квестовые предметы можно выкладывать.
2.Иконки инвентаря подобраны с максимальной схожестью с оригиналом предмета.
3.Пропановые баллоны (типа канистры) заменены на коричневую канистру (баллон больше ГГ, а помещается в рюкзаке).
4.Добавлены экзоскелеты всех группировок (кроме экологов) для любителей "хомячить". Будут в продаже и в тайниках. Все экзо, включая уник, имеют САЖО и ремонтируются. Не ремонтируется небронированный экзо. Теперь в одетом экзо можно бегать с максимальным весом - ни усталости ни отдышки(на то он и экзоскелет).

Тайники:
1.Содержимое тайников - это то, что приятно взять в руки, надеть на себя и повесить на пояс.
2.Больше нет магазинов и обойм с 3-4мя патронами, всё по полной!
3.Практически всё уникальное оружие лежит в тайниках, экзоскелеты тоже, но не расчитывайте в начале игры выйти с Кордона в экзе и с наворочанной пушкой!
4.В большинстве своём присутствуют тайники доходяг (медикаменты, бинты, зеленка и т.п.) и бухариков (тут понятно, пойло всех мастей).
5.Не стал убирать канистры с топливом. Пусть "хомяки" надрываются! Жаба она такая - нести тяжело, а бросить жалко...

Аномалии:
1. Мод "Аномалии для ЛА", мною изменены партиклы у 5-ти аномалий, и конфиги у трёх гравитационных (конфиги из ОГСЕ). Теперь детектор очень необходимая вещь, хотя даже с детектором приходится иногда кидать болты...Но это не значит что аномалии невидимые, внимательный сталкер всё увидит!(...невнимательный тоже, но последний раз в жизни...)

Стелс:
1.В моде присутствует режим невидимки, зрение НПС я не "вырезал", наоборот добавлено (НМ). Заменены звуки шагов ГГ, если подкрадываться к врагу в полном присяде, не задевать кусты, не доставать или перезаряжать оружие, Вас не заметят со спины до дистанции в 3-4 игровых метра. В ножевой бой вступать смысла нет, ведь ГГ не в набедренной повязке, а в снаряге - что то да звякнет и спалишься.
2.Использованны звуки из "Саунд ремейк мод" для АМК.

Интерфейс:
1.Убраны:
миникарта
часы
счётчик патронов
2.Билдовский вариант интерфейса без изменений.

Звуки:
1.Заменено большинство оригинальных звуков ЛА:
амбиет
вертолёты
попадание пуль
взрывы
звуки монстров
Изменены звуки детектора аномалий, ПДА, гейгера.
2.Озвучка НПС (полная русифицированная озвучка для ЛА +"Саунд ремейк мод" для АМК). Изменено расстояние слышимости разговоров НПС.
3.В радиоприёмниках и громкоговорителях теперь "Радио Апрель" (ДМХ мод)

Графика:
1.Текстуры из мода "Атомная Заря" адаптированные для ЛА.
2.Использован мод "Параллакс для ЛА", добавляет объёмность текстурам.

Погода:
1.Изменен размер и переодичность молнии.
2.Убран эффект линзы от солнца, нет тени в пасмурную погоду.

Прочее:
1.ГГ теперь "похудел" можно проходить между НПС (пример: мёртвый город, освобождение из плена, после ролика спавн ГГ справа от доктора(98% из 100% случаев) и всё... и ни туда и никуда)
2.спавнер мод (практически всё, что есть в игре...)
3.Мод предназначен для игры от 1-го лица, другой обзор только в авто.

Благодарности:
Использованы работы Chriotmao, Lipkiy, Bak, tatarinrafa, FGLock
Выражаю благодарность ВСЕМ мододелам S.T.A.L.K.E.R., без Ваших работ не было бы этого мода! Прошу не журить за отсутствие полного указания авторов использованных работ, сам уже не помню что откуда брал (пример: иконка катушки с проволокой(задание Сахара) взята из KROVOSOS MOD и т.д. и т.п.)
Использованны ресурсы из модов: Autumn Aurora, OGSW 1.002, La Model Pack 0.95, FM v1.9.9, Народная Солянка+DMX1.3.5+ООП.МА.К., Нуд Рук 2, ФОТОГРАФ.
Данный мод делал для себя, на авторство работ не претендую, из моего здесь только "сборка воедино" и потраченное время...

Инструкция по установке:
1. Устанавливаем S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha 1.3003 ( в раздаче нет). Скачать Lost Alpha
2. Проверяем работоспособность игры.
3. В установленной Lost Alpha 1.3003 удалить обязательно файл user.ltx -находится в корневой папке игры в папке appdata, и папку gamedata (удалить обязательно если она есть).
4. Разархивировать из раздачи D.E.M.A.N._M.O.D. и скопировать папкуgamedata в корневую папку игры.
5. Из архива раздачи FIX_d.e.m.a.n._addon скопировать папку gamedata в корневую папку игры, согласитесь на замену.
6. Запустить игру, в меню настроек выбрать русский язык, настроить графику и управление "под себя".
7. Выйти полностью из игры, открыть файл user.ltx и изменить(любым текстовым редактором) значения, которые есть на следующие:
Код:
_preset Default
r1_lmodel_lerp 0.3
r2_allow_r1_lights on
r2_dof -0.400000,1.500000,600.000000
r2_dof_enable on
r2_dof_kernel 4.
r2_dof_sky 0.
r2_gloss_factor 1.
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.5
r2_ls_bloom_kernel_g 3.
r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7
r2_ls_bloom_speed 100.
r2_ls_bloom_threshold 0.35
r2_mblur 0.01
r2_sun_lumscale 1.
r2_sun_lumscale_amb 0.25
r2_sun_lumscale_hemi 0.65
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 1.
r2_tonemap_amount 0.3
r2_tonemap_lowlum 0.5
r2_tonemap_middlegray 1.2
сохранить изменения.
Выполнив предложенные изменения значений - получите картинку, которая не снилась в "Кризис"!
7. Погружаемся в атмосферу "зоны"

Вылеты:
Нельзя трогать пункты "Кнопка быстрого сохранения\загрузки" в меню "Управление"! Из-за этого вылет.

xr_effects.script

xr_effects.script
function throw_object(actor, npc, args)
local npc, p, dir, bone = nil, nil, nil, nil
ASSERT(args[1] ~= nil, "Wrong npc")
ASSERT(args[2] ~= nil, "Wrong point")
ASSERT(args[3] ~= nil, "Wrong bone name")
npc = get_level_object(args[1])
p = get_patrol(args[2])
ASSERT(npc ~= nil, "Wrong npc object")
ASSERT(p ~= nil, "Wrong point object")
if p:point(0):distance_to(npc:bone_position(args[3])) < 0.5 then
return
end
dir = p:point(0):sub(npc:bone_position(args[3]))
dir:mul(1000000)
bone = npc:get_physics_shell():get_element_by_bone_name(args[3])

bone:apply_force(dir.x, dir.y, dir.z);

лог вылета эта строка, сделать так:

-- bone:apply_force(dir.x, dir.y, dir.z)
end

после прохождения лабы, вернуть как было

Скриншоты:

 
 
 
 






Категория: Моды Lost Alpha | Добавил: Hardtmuth | Теги: d.e.m.a.n., hardcore, Моды Lost Alpha, Addon, торрент, mod
Просмотров: 2278 | Загрузок: 329 | Рейтинг: 4.0/1
Портал Stalker-Gaming.Ru рекомендует скачать: 


Всего комментариев: 0

Меню сайта

Свежие прохождения






Категории раздела

Мини-чат

Наш опрос
Какое прохождение писать следующим?
Всего ответов: 2963

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 71
Гостей: 71
Пользователей: 0








Тот самый S.T.A.L.K.E.R.







Форма входа

Войти Зарегистрироваться