Главная » Файлы » Моды сталкер » Моды Lost Alpha

Hardcore Mod & d.e.m.a.n. addon                                                                   
02.11.2015, 17:48



Файл удалён или ссылка на скачивание испорчена? Сообщи нам об этом на форуме. [Сообщить о битой ссылке]

Скачать файл
3,53 ГБ
Размер файла



Название: Hardcore Mod & d.e.m.a.n. addon
Платформа: Lost Alpha 1.3003
Разработчик: D.E.M.A.N

Список изменений:
Добавлены предметы:
- фильтр к противогазу на 6-10 минут
- баллон с кислородом ~ на 30 минут, перезаправляется у торговцев, ставится в слот 0 вместо ножа
- зеленка, йод, перекись - используется перед перевязкой
- сигнальный файер
- ПНВ

Худ:
- отключение поинтов на минимапе (оставлены проводники)
- отключение звука онлайн контактов
- отключение счетчика контактов под минимап
- убрано туннельное зрение для оружия без оптики
- убрано предупреждение игрока об радиации, но иконка сильной радиации все же загорится красным
- добавлен динамический худ - только для отображения противогазов и САЖО
- постэффекты попаданий динамического худа

Медицина:
- лечение со временем от Татарин Рафа + некоторые фиксы мода:
- Добавлено: зеленка, йод, перекись для эффективного заживления ран
- убраны/занижены регенерирующие параметры актора (радиация, блидинг не исчезают сами)
- в костюмах с САЖО невозможно лечиться и принимать препараты

Радиация:
- антирад очень слабо выводит радиацию. Применять ДО вхождения в радиоактивную зону - действует как радиопротектор
- для уменьшения воздействия радиации надеть противогаз и воткнуть фильтр + радиопротектор
- для полного устранения получения радиации: костюм с САЖО (система автономного жизнеобеспечения) типа эколог, СПП + аккумулятор для работы системы + баллон с кислородом + радиопротектор
- артефакты мало добавляют и еще меньше отнимают радиацию - она стала действительно опасной а не "для галочки"
- определяется детектором МКС-05
- радиация почти не отнимает здоровье, но чем выше доза тем меньше восстановление здоровья препаратами
- туман/дождь/гроза добавляют немного радиации, ночью меньше, днем больше
- Алкоголь снимает радиацию

Токсичные зоны:
- зоны с высоким содержанием отравляющих газов
- начнется кашель, резь в глазах, затем головокружение, отъем здоровья, смерть
- для нейтрализации: противогаз + фильтр или САЖО + баллон с кислородом
- преимущественно в лабораториях, подземельях и низинах
- определяется газоанализатором ГА-5
- система САЖО не будет работать если сильное повреждение костюма

Голод/жажда:
- еда может отравить и может быть радиоактивна: в консервах более безопасна
- отказ на поесть/попить если сыт и нет жажды
- алкоголь незначительно выводит радиацию и не утоляет жажду
- деление процесса насыщения (могут быть проблемы - необходимо всегда наедаться и следить за значками сытости/жажды)
- на пище указаны калории
- в костюмах САЖО и в противогазе не получиться поесть/попить

Оружие:
- увеличен урон оружия в 2 раза
- уменьшено здоровье монстрам
- увеличен урон монстрам

Сигнальный файер:
- бросается под ноги, горит 3 мин
Файер - нажать F4

Энергия:
- энергокомплект для питания всевозможной электроники: ГА-5, МКС-05, детектор, ПНВ, фонарика, Пси шлема а также для питания САЖО и экзоскелетов
- перезаряжается аккумуляторами или у продавцов
- если перегрузить систему произойдет повердаун и повыключаются все устройства
- потребление указано в инфо предмета

Для включения: устройство должно быть надето/на поясе - нажать соответствующую кнопку
МКС-05 нажать F5
ГА-5 нажать F6
Детектор ДА-2 нажать F7
ПСИ шлем (только настроенный) нажать F8
ПНВ нажать N
САЖО костюмов нажать ё

Сон:
- необходимо безопасное место: в радиусе 10-15 метров не должно быть дружественных/нейтральных неписей в количестве 1-2, т.е. если больше, то можно спокойно спать
- лучше найти место где не будет ни врагов ни своих, иначе могут ограбить (рандомно). Вещи потом не найти.
- автосохранение после сна

Ребаланс, экономика:
- перерасчет цен на продажу торговцам (примерно -30..50%)
- перерасчет селл-листа торговцам: уменьшено кол-во патронов, еды, медикаментов
- добавлены недостающие предметы
- перебаланс ревардов, частичная рандомизация

Машина:
- ремонт без инструментов невозможен

Звуки:
- новые звуки для еды, питья лечения
- звук оповещения о голоде
- разные звуки для электроники и т.д.

Сейв мод:
- отключена консоль, сейвменю, квиксейв/лоад
- сохраняться можно только у квестовых персонажей/торговцев и то за денюжку
- сохранение после сна
- отключено автосохранение

Фиксы:
- LA: убрано убийство ГГ при входе в шахту если тот убивал грехов на Кордоне


Установка:
→ Скачать и установить оригинальную игру Лост Альфа 1.3003
→ В установленной Лост Альфа удалить обязательно файл ЮЗЕР (user.ltx)-находится в корневой папке игры (в appdata), и GAMEDATA (удалить обязательно если есть).
→Распаковать архив в корневую папку игры.
→ Запустить игру, в меню настроек выбрать русский язык, настроить графику и управление "под себя".
→ Выйти в Винду, открыть файл user.ltx и изменить(любым текстовым редактором) значения, которые есть на следующие:
_preset Default
r1_lmodel_lerp 0.3
r2_allow_r1_lights on
r2_dof -0.400000,1.500000,600.000000
r2_dof_enable on
r2_dof_kernel 4.
r2_dof_sky 0.
r2_gloss_factor 1.
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.5
r2_ls_bloom_kernel_g 3.
r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7
r2_ls_bloom_speed 100.
r2_ls_bloom_threshold 0.35
r2_mblur 0.01
r2_sun_lumscale 1.
r2_sun_lumscale_amb 0.25
r2_sun_lumscale_hemi 0.65
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 1.
r2_tonemap_amount 0.3
r2_tonemap_lowlum 0.5
r2_tonemap_middlegray 1.2
сохранить изменения.
Выполнив предложенные изменения значений - получите картинку, которая не снилась в "Кризис"!
→  Нужна НИ!
 
Обновите Microsoft Visual C++


Список библиотек по годам:
→ MSVCR120.dll / MSVCP120.dll - Microsoft Visual C++ 2013
→MSVCR110.dll / MSVCP110.dll - Microsoft Visual C++ 2012
→ MSVCR100.dll / MSVCP100.dll - Microsoft Visual C++ 2010
→ MSVCR90.dll / MSVCP90.dll - Microsoft Visual C++ 2008
→ MSVCR80.dll / MSVCP80.dll - Microsoft Visual C++ 2005

Спасибо сталкеру Shahvkit за указание на источник

Фикс:
Изменённый шейдер selflights.s, убирает появляющююся разноцветную полоску из левого верхнего угла в центр экрана. Только для ДХ10,
активированы модули логики ПНС "собирательство", "охотник за артами",
исправлен вылет в Припяти, при попытке дать раненному военному аптечку,
увеличен параметр пулестойкости у артов(самый сильный "Мамины бусы", двое бус на поясе гарантируют бессмертие...),
"Мамины бусы" разложены по тайникам,
увеличена дистанция зрения ПНС,
изменён ассортимент наград на Кордоне(начало игры),
НИ не нужна, но приветствуется(дабы прочувствовать нехватку халявы и для нормальной работы менеджера тайников)


Вылет в Х16:

xr_effects.script

function throw_object(actor, npc, args)
local npc, p, dir, bone = nil, nil, nil, nil
ASSERT(args[1] ~= nil, "Wrong npc")
ASSERT(args[2] ~= nil, "Wrong point")
ASSERT(args[3] ~= nil, "Wrong bone name")
npc = get_level_object(args[1])
p = get_patrol(args[2])
ASSERT(npc ~= nil, "Wrong npc object")
ASSERT(p ~= nil, "Wrong point object")
if p:point(0):distance_to(npc:bone_position(args[3])) < 0.5 then
return
end
dir = p:point(0):sub(npc:bone_position(args[3]))
dir:mul(1000000)
bone = npc:get_physics_shell():get_element_by_bone_name(args[3])
bone:apply_force(dir.x, dir.y, dir.z); / лог вылета эта строка, сделать так :
-- bone:apply_force(dir.x, dir.y, dir.z)
end

после прохождения лабы, вернуть как было


Категория: Моды Lost Alpha | Добавил: Hardtmuth | Теги: d.e.m.a.n., hardcore, Моды Lost Alpha, Addon, mod
Просмотров: 2768 | Загрузок: 660 | Рейтинг: 0.0/0
Портал Stalker-Gaming.Ru рекомендует скачать: 


Всего комментариев: 0

Меню сайта

Свежие прохождения






Категории раздела

Мини-чат

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сегодня посетили:

petro_056, diny52, ivankozack












Форма входа


Войти Зарегистрироваться