Название: Dark PathПлатформа: Lost Alpha Разработчик: MrGroove и DP-Team Дата выхода: До 2017, возможно лето 2016
Сюжет: Глобальная модификация на основе Lost Alpha с новым сюжетом. После прорыва Стрелка к центру Зоны наступило ложное затишье... Сам он куда-то пропал вместе с Призраком. Вы - человек, однажды бывавший в Зоне. Вы использовали её как способ заработка, продавая редкие и ценные артефакты, но она взяла долю себе. Ваша дочь обречена не вечные муки, а жена покончила жизнь самоубийством, не желая справляться с ударами судьбы. Ваш единственный выход - вернуться. Вернуться туда, где жизнь кончается, не успевшие расцвести. Вернуться в Зону.
Описание: Сюжет будет завязан вокруг пси-излучения. Также, проработана предыстория событий, происходящих в моде. Будет немного совпадений сюжета с ДизДоками 2002-го года, не удивляйтесь, например поиск семи частей документов. В меню установки будет выбор между билдовской атмосферой и мрачной атмосферой мода. Игроку будет дана возможность выбора между линейным и нелинейным сюжетом, от его действий будет зависеть концовка. Всего в игре их пять.
Полный список изменений: • Мимикрия • Свинья из концепт-арта S.T.A.L.K.E.R. 2 • Фантазм • Новый сюжет займёт минимум неделю прохождения. Рекомендую просматривать информацию о задании, чтобы его выполнить. Квесты тут не "Принеси - Отдай" • Планируется восстановить игры и музыкальный плеер в КПК • Улучшенный AI по сравнению с Lost Alpha • Исправленные характеристики животных, актора, стволов и т.д. • Новые группировки • Свободное перемещение НПС по Зоне (Отключены многие гулаги) • Изменена погода, теперь она мрачнее, изменён эмбиент • Новые модели НПС • Игра приближена к реальности, в меру сложная • Абсолютно новые аномалии • Четыре абсолютно новые локации + изменены старые • Разблокирован выброс и остальные фриплейные фичи из Lost Alpha • Артефакты из ДизДоков • Расширен ассортимент торговцев • Вся растительность выгоревшая и всё окружение мрачное. Новые шейдеры, текстуры. • Скриптовые кат-сцены • Восстановлена статистика собранных артефактов • Чтобы собрать артефакты, необходим детектор (у Вас он по-умолчанию уже есть). Скриптовая система этого - слияние трёх уже существующих • Исправлены ошибки в конфигах и скриптах. Вылетов из-за ошибок в игре НЕ БУДЕТ. Могут быть лишь из-за нехватки железа • Восстановлена пси-собака, почему-то отсутствующая в Lost Alpha. • Удаление излишка патрон из какого-то старого мода ЧН для лечения вылета Not Enough IDs • Можно делать тайники • Если в Lost Alpha упор сделан на Статическое Освещение (R1), то тут на Динамическое (R2,R3). Мод понравится любителям "графона" • Изменен спавн. • Оружие на ЧН руках, правозатворное • Новые партиклы • В диалогах ошибок быть не должно • Перелом ног (Спасибо TIGER_VLAD'у ) • Pure Waters (Спасибо Grifon'у ) • Можно играть на гитаре, гармошке (Спасибо karavan'у ) • Чтобы добыть часть тела монстра, необходимо использовать нож (Спасибо Singapur22'у ) • И некоторые мелкие изменения...
Скриншоты:
|