Название: MLR addon 3 [1.4.22]
Платформа: Call of Chernobyl
Описание:
Концепция аддона прежде всего основана на событиях, происходящих после сюжета всех трёх игр серии.
Особенности:
• Новые персонажи первой необходимости [торговцы, механики, проводники]
• Новые базы для группировок [монолит - 4, наёмники - 1, бандиты - 2, нейтралы - 2 и т.д.]
• Логичная правка заселения [почти всё на своих местах]
• Святость канона [убраны Волк, Васильев, правки "тайны зоны" и т.д.]
• Геймплейные решения [иммунитет игрока-монолитовца к ПСИ, открывающиеся метки в КПК]
• Новые динамические квесты
Изменения в версии 3.0:
- Правка торговцев-барахольщиков. Теперь они торгуют некоторыми комбинезонами, повысились цены на некоторые их товары, был добавлен весь список оружия и аддонов в секцию покупки ими, всё отрегулировано (для ванилы), некоторое они у вас не примут.
- Мясник более не скупает ничего, кроме частей монстров, некоторых медикаментов, боеприпасов и крупнокалиберного вооружения, отрегулировн баланс цен. Понижены цены на приобретение некоторых частей мутантов, так например при счастливом стечении обстоятельств будет можно закупиться у Мясника оптом и уйти в плюс у Петренко.
- Кассир инклудид торговлю бармена, а торговец на базе нейтралов - Сидоровича. Практично.
- Смарту в гостинице полесье добавлено две снайперские точки в/на зданиях Припяти.
- Новый смарт перед въездом в Припять со стороны Радара monolith_snipers_smart_1_mlr с семью снайперскими точками на крышах и внутри зданий.
- Порезан спаун отрядов в доме культуры "Энергетик".
- Смена иконки Кассира в эзоскелете на иконку в научном комбинезоне.
- За открытую область в КПК теперь дают 50 единиц ранга.
- Вырезаны карлики (ради пары подземных локаций с нечастым респауном - слишком жирно).
- Пофикшен переход на Юпитер через бандитского проводника.
- Добавлены покупки тайников Бармену, ночному торговцу на барахолке, Аслану, Сычу и бандитскому торговцу на ТД. Минимальная цена - 6 тысяч за один тайник, так во время теста из выкупленных тайников на Ростке все пять найденных мной оказались заполненными, в двух были инструменты. Наполнение, как и расположение по прежнему рандомное.
- Дроп "чёрных ящиков" с вертолётов, которые можно сдать некоторым лидерам группировок, Сычу и торговцу военных (вроде как единственное солидное лицо помимо техника). За сдачу только военным самописца увеличивается репутация на 150 единиц.
- 19 смарт-ковров на базу военных, Агропром. Медик лейтенант Роговец (тот, что из холодильника) и свой "бармен".
- Иконка для Кассира из ПвМ, иконка и визуал бармену на базе военных из ПвМ.
- Добавлен звук к рупору военных на Кордоне, оба "радио" теперь работают исправно, что у военных, что у Сидора (прим. для сородичей: через спейс-рестриктор, логика sr_idle).
* Стреляющий по ГГ бронетранспортёр на Южном блокпосте.
- Вырезан амбиент из Теней Чернобыля в кок (мудрить не стал, почти полностью из ТЧ, убрал лишь звуки сверчков, сов и падающих камней).
- Исправлено съезжание сталкеров со смарт-ковров на свалке в ангаре и в прачечной на Припяти (прим. для сородичей: такое происходило лишь при разговоре со сталкером, в логике анимпоинта создайте свою meet-секцию, в которой укажите use = false).
- Новое радио на базе "Свободы" (Милитари). Оно вам понравится.
- Звуки в научные комплексы.
- Радио на станции "Янов". Почти такое же, как и на базе "Свободы", так как это территория "Свободы".
- Открывающиеся переходы между локациями. (Целиком и полностью благодаря усилиям FS) *точки старта порезаны
- Возврат Кузнецова/телепорт на механизаторский двор от проводника ЧН
- Заселение зомбями испыт. цеха на Затоне
- Вырезаны оптовые закупки, т.к. мне не хватает мозгов сделать чтение параметра cost из секций боеприпасов.
- Правка моей ошибки в логике bun_deactivate_radar
Адаптации:
→ Craft 1.0.5
→ Deployable Camping Gear
→ DoctorX Questlines 1.23 [CoC 1.4.22]
→ ITEMSOUP stcop2807v5 coc1422
→ Jobs guide [Update4.1][1.4.22]
Сами адаптации никак не пересекаются, кроме разве что Craft 1.0.5 и Deployable Camping Gear, адаптации для которых соединены в папке Craft 1.0.5+DCG.
Каждый мод нужно устанавливать отдельно перед адаптацией! Даже DRX, да (раньше целиком с русификатором входил в мой архив).
Кстати насчёт русификатора: у вас будет конфликт с файлом ui_st_loadscreen.xml, можете его смело либо заменять, либо оставлять мой. Вписал туда пару хреновин, касающихся MLR.
Благодарности:
→ Создателям мода Call of Chernobyl
→ First_lieutenant_Skelja (за общую базу знаний, модели некоторых персонажей, задумки)
→ Aktuarus (за создание темы и поддержку)
→ Олегу Зепп (на сайте не знаю, за помощь с идеями и конфигами)
→ makdm, _S_k_i_F_, denis2000 за помощь в соотв. разделе.
→ Buriy за идеи
→ Всем создателям модов, чьи идеи, либо изменения я принял на данный момент (мод SGM за иконки, Tris за идею с арендуемой кроватью)
→ Всем остальным участникам сообщества за поддержку.
Скриншоты: