Название: MLR 2.5 [1.4.22] Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22
Изменения в новой версии: - Апгрейды у Сапсана теперь дороже, чем у Лесника, а сам Лесник в свою очередь апгрейдит лишь: бм-16, тоз-34, винчестер, спас, пм и пб. Пересмотрены и скидки у остальных добавленных мною техников. - У Духа теперь можно выменять дробь и боеприпасы для ПКП. - Торговцу на Агропроме теперь можно сдавать КПК. - Заселён открытый подземный комплекс на генераторах, там могут бродить бюреры, гражданские зомби, псевдогигант, химера (а могут и нет, шанс невелик), пара аномалий и два тайника. - Убран урон пси-аномалий и воздействие радиации для игрока-зомбированного. Убран урон от пси-аномалий, для игрока-монолитовца, контролёры больше не реагируют на игроков-монолитовцев и зомбированных (спасибо FonSwong). - Добавлены 3 пути для смарта aes_smart_terrain_monolit_blockpost2 и ещё 10 для смарта aes_smart_terrain_monsters1, убран респаун квадов типа: protectors_stancia_squad*номер*, уменьшено количество человек в таких квадах с 10 до 7. - Убраны постпроцессы у всех аномалий, кроме пси (опционально). - Яр был перемещён из станции "Янов" в прачечную на Припяти. Как и в оригинале ничего не апгрейдит, только чинит. - В магазине "Книги" расположилась новая база наёмников, нейтральная ко всем гг-группировкам, добавлено 5 анимпоинтов (помимо уникальных) и 6 точек путей. Имеет в наличии квестодателя и снабженца. - Торговцам добавлены оптовые закупки боеприпасов, нужных медикаментов и провизии (при достижении ранга в 3000 ед.), они делятся на: начальные (кордон, болота, свалка, ТД и КТ), отечественные (военные, одиночки, монолит) и импортные (наёмники, свобода, одиночки, монолит). - Ещё пара квестов. - Небольшие правки имевшихся ошибок.
Проблемные аддоны: - Call of Misery (много весит, лень качать) - Все метки на карту (тупо не работает, позже посмотрю) - Living Zone by Skelja (противоречит аддону) - Extended Offline CoC (сложно к адаптации из-за плясок вокруг смартов, в будущем возможно) - Селекционер (Он уже вышел? Если да, дайте знать - адаптирую. Читать тему нет сил, всё слишком запутанно) - SGM СоС (опять же качать каждый раз по 500 метров накладно будет)
Внимание! DRX уже вшит в адаптацию вместе с русификатором (отдельно качать не надо), все метки на карту по прежнему не работают.
Фикс косяка в переводе квестов DRX:
Ставить поверх всего тем, кто играет с DRX, НИ не нужна.
Адаптация дин. квестов Скели к MLR + STCoP от sinaps:
|