Главная » Файлы » Моды сталкер » Моды Зов Чернобыля

Legend Returns [1.4.22]                                                                  1.4.22 
23.05.2017, 00:02



Файл удалён или ссылка на скачивание испорчена? Сообщи нам об этом на форуме. [Сообщить о битой ссылке]

Скачать файл
Торрент
779 МБ
Размер файла



Название: Legend Returns [1.4.22]
Платформа: Call of Chernobyl
Разработчик: FOL
Группа ВК: https://vk.com/legendreturns

Описание:
Легенда возвращается! Авторы Call of Chernobyl сделали первый шаг в сторону первой концепции культовой игры (а Сталкер, как известно, сначала задумывался без чёткой сюжетной линии), восстановив фриплей во всей его красоте. Небезызвестный товарищ Скеля, в свою очередь, оживил "мёртвую" симуляцию жизни, сделав второй... Так и родилась идея - сделать третий, заключительный шаг...

Экскурс в прошлое:
Мы покажем, как выглядела Зона Отчуждения весной 2012 года, за месяц до того, как Стрелок попал в тот злосчастный грузовик. Жители Зоны измотаны войной группировок, а крупные кланы вынуждены были покинуть свои старые лагеря ввиду разных причин. Множество тайн ещё не раскрыто, а множество троп до сих пор не исхожено.

- Игрок переносится в 2012 год, до событий первой части трилогии.
- Раскрыты секретные факты перезаселения Зоны в период ЧН-ТЧ.

Та самая симулация:
Труды лейтенанта Скели увидели новую интерпретацию. Когда Скеля вдохнул в Зону жизнь, мы это дело сбалансировали, а также перезаселили игровой мир. Мы перестановили силы в ЧЗО, руководствуясь информацией из диздоков и трилогии игры.

- НПС не менее активны, чем главный герой, и ведут свою жизнь. (расширена свобода действий НПС из СоС) 
- Симуляция на 100% непредсказуема, но при этом не выходящая за грани разумного (к примеру, монолитовцы не уйдут на Кордон).
- Полная перестановка сил в Зоне. "Свобода" и Наемники получили новые базы (из диздоков).
- Вероятность столкновений крупных отрядов сведена почти к нулю - многие будут предпочитать ходить в одиночку, как в ТЧ.

Наследие хабарщика:
Модификация разрабатывается на базе первого "блина" автора - "Хабарщика", поэтому все идеи, реализованные и нереализованные, перекочевали в новый проект после предварительной доработки.

- Новые персонажи во всей Зоне. Всего добавлено несколько десятков уникальных НПС.
- Сюжетная линия с поиском тайников покойного сталкера (Коллекционер, привет!).
- Спавн аномалий, тайников и динамических объектов на ЧН-овских локациях изменён кардинально в сторону ТЧ/билдов.
- Добавлены тайники на локации, где они отсутствовали в СоС (особое внимание уделялось уровням из билдов и ЗП). Всего добавлено более 200 тайников. Кроме того, есть и уникальные, но они попадаются крайне редко и их, как правило, найти очень сложно.
- На некоторые локации добавлен работающий транспорт. Найти его не всегда просто. Всего около 10 единиц техники на всю Зону.
- Новые аномалии - как авторские, так и из диздоков.
- Иногда можно найти записки с полезным и не очень содержанием. Некоторые расскажут нам о скрытых фактах трилогии, а некоторые просто очень интересно читать. Есть и те, которые содержат подсказки для игрока.
- Полноценное холодное оружие (около 10 образцов), которое грамотно вплетено в игру и баланс!
- Новые, редкие артефакты. По мере прохождения сюжета с тайниками Хабарщика, Вы узнаете, где искать их.

Новые и старые квесты:
Мы вернули некоторые задания из ТЧ вместе с персонажами оттуда. Так, можно встретить, к примеру, Осведомителя и взять у него какое-нибудь задание. Не обошлось и без наших собственных заданий.

- Более 30 цикличных квестов для разных группировок.
- Более 10 одноразовых квестов.

Новые группировки:
Мы не могли оставить без внимания группировки из дизайн-документов. Уже возвращена полноценная диздоковская группировка, а в разработке находится ещё две.

- Добавлена группировка "Чёрные Слизни" со своими ключевыми персонажами, базой, уникальным дизайном и квестами.

Эстетика билдов:
Мы не могли обойти и билдовскую стилистику, которая отлично бы приправляла всё добро из диздоков.

- Оружие из билдов. Дефолтное оружие обрело дизайн из билдов.
- Весенняя, красочная Зона. Погода, похожая на билдовскую.
- Озвучка некоторых звуковых эффектов и живых существ заменена на билдовскую.
- На локациях присутствует множество динамических объектов.
- Восстановлено множество моделей НПС из билдов. В их числе ТЕ САМЫЕ экзоскелеты и курточки.
- Интерфейсы, похожие на билдовские.
- Пост-эффекты ранений. Иногда может выпасть оружие из рук.

Прочие изменения:
- Игра стала заметно труднее. Чтобы победить в перестрелке или схватке с мутантом, недостаточно просто вовремя использовать аптечку.ª
- Все имеющиеся в игре артефакты приобрели иные свойства, приближенные к ТЧ и дизайн-документам!
- Почти все артефакты теперь видимы без детекторов, как в ТЧ. Однако, и яркое свечение также убрано.
- Возвращены гражданские зомби в симуляцию (до этого были только в режиме Выживания).
- Расширена лаборатория Х-18, добавлены новые помещения. Локация увеличилась более чем в 2 раза. К сожалению, пока не заселена. Имеются только тайники и аномалии.
- Новые бронекостюмы. Реализованы как те, которые задумывались в ТЧ, так и те, которые были уникальными образцами (например, Гермокомбинезон).
- Восстановлены анимации НПС из ТЧ! К примеру, бандиты расхаживают со стволами на плечах, а военные держатся за ремень.
- Большое разнообразие визуалов НПС в придачу к билдовским моделям.
- Изъятие денег у трупов.
- Лут мутантов через интерфейс.
- Динамические новости.


Инструкция для критиков:
Если у Вас имеются претензии насчет доли авторского контента в моде, то обратите внимание на маленькие буковки "а" рядом со списками изменений. Буковка стоит напротив сугубо наработок нашей команды. Также призываем помнить правило форума :

Правила для пользователей:
1. Принимается только конструктивная критика. Любые попытки троллинга или оскорбления модификации\ее автора будут присекаться!

F.A.Q:
- У меня вылет или баг. Куда идти, что делать?
- Во-первых, посчитать до 10 и перевести дыхание. Обо всех ошибках вы можете написать либо в группе мода, либо в теме на ap-pro.ru

- Будет ли оруж.пак/будут ли адаптации под сборку стасона/будет ли в моде МЛР/будут ли в моде квесты от Доктора/будет ли мод адаптирован под 1.5?
- Нет, конечно.

- Почему версия 0.4?
- LR базируется на моем первом аддоне "Хабарщик". Последняя публичная версия была под номером 0.2, а невышедшая, которая потом переросла в ЛР, была 0.3. Мы решили ничего нового не придумывать.

- Когда выйдет обновление?
- Мы не знаем. Если 0.4 не будет требовать доработки, то выпустим глобальное обновление, а если будут найдены ошибки - скоро выпустим патч.

- Как начать прохождение квестовой цепочки с тайниками?
- Квестовая цепочка доступна только для фракций, нейтральных к одиночкам. Поговорите с Волком, а потом с Колесником. Они расскажут, что делать дальше.

- У некоторых НПС нет иконок! Баг?
- Скорее недоработка из-за нехватка времени. Мы знаем о ней и в следующих обновлениях ситуация будет исправлена.

- У Слизней не падают ПДА. Баг?
- Нет. Они уничтожили всё, что связывает их с членством в группировках.

- Я нашёл ПДА, но торговцы и техники их больше не принимают. Что с ними делать?
- ПДА покупают только 2 персонажа - Сидорович и Осведомитель.

- Как попасть в новые помещения Х-18 (Темной лаборатории)? Почему там никого нет?
- Для начала идите в зал, где в ТЧ был псевдогигант. Найдите круглую дыру в полу и прыгайте туда. Новые помещения для ознакомления (до поры, до времени), поэтому они не заселены и не доработаны.

- Как попасть в комнаты за барной стойкой?
- Договоритесь с Барменом и охранник вас пропустит.

Известные проблемы:
- У некоторых НПС отсутствуют иконки. Исправим.
- На локациях ЗП присутствуют старые ключевые персонажи и базы сталкеров. Исправим.
- Призрак мёртв, хотя не должен. Исправим.

Инструкция по установке:
Мод идёт на чистый Call of Chernobyl 1.4.22. Как устанавливать игру и мод:
- Если у вас нету чистого СоС 1.4.22, то рекомендуем не качать репаки, а официальную игру. Сначала качаем игру 1.4.12 по этой ссылке http://www.moddb.com/mods....12-full (ставить в отдельную папку!), а затем патч 1.4.22 http://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/downloads/coc-1422-patch сверху.
- Убедиться, что в папке с игрой нет папки gamedata. Если есть - удалить. Достать из архива с модом папку gamedata и поместить в папку с СоС.
- По желанию поставьте дополнительные файлы из папки с опциями.

Советы по установке и игре :
1. В архиве есть опциональные надстройки (ставить по желанию!) :
1.1. Скрипт _g.script, расширяющий возможности симуляции. Ставьте на свой страх и риск, с ним стабильность и производительность мода может упасть.
1.2. Пак канонической летней флоры. Кому не нравятся эксперименты, ставьте.
1.3. Шейдеры из PCFM. Дают те самые "краснинки" и пересветы. Иногда создает очень приятную картинку.

2. Не выкручивайте ползунки травы на максимум, лучше делать это постепенно! Слабые ЭВМ такую резкую нагрузку вряд ли будут тянуть.

3. Если вам не нравятся "безлюдные" локации, то поднимите коэфициент спавна и переночуйте в игре некоторое время. Всё наладится.

4. Когда будете искать тайники Хабарщика, то не выбрасывайте записки, либо просто запишите куда-то числа в записках. Это заметно упростит жизнь в конце прохождения квеста.

Скриншоты:

 
 

Видео:


Категория: Моды Зов Чернобыля | Добавил: Hardtmuth | Теги: Returns, Legend, Моды Зов Чернобыля, 1.4.22
Просмотров: 5842 | Загрузок: 714 | Рейтинг: 3.0/1
Портал Stalker-Gaming.Ru рекомендует скачать: 


Всего комментариев: 0

Меню сайта

Свежие прохождения






Категории раздела

Мини-чат

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сегодня посетили:

petro_056, diny52, ivankozack












Форма входа


Войти Зарегистрироваться