ОБТ начался. Предупреждаю сразу - вам может быть скучно, а местами вы попортите себе нервы. На то это и бета-тест. Но я буду очень благодарен каждому, кто опробует этот скромный мод.
Изменения в версии 0.1:
- На локациях убраны некоторые следы войны группировок ЧН, убраны ящики и бочки с горючими веществами.
- Убрано большинство халявного снаряжения, разбросанного на локациях.
- Передвинуты или развёрнуты некоторые smart cover и way point (не тестировалось должным образом).
- Изменено расположение некоторых аномалий и аномальных полей, а также пси-зон и очагов радиации. Сделано с целью более соответствовать ТЧ, нежели ЧН (например, холмики рядом с базой "Свободы" заминированы, а болотце на Агропроме теперь фонит).
- Персонажи Волк, Майор Кузнецов и Лейтенант Кириллов заменены новыми персонажами (логика, привет!)
- На некоторых локациях добавлен полностью рабочий транспорт, иногда придётся хорошенько поискать. Всего в Зоне теперь 16 единиц техники.
- Добавлено более чем 250 тайников с рандомными вещами. Большое внимание уделялось именно тем локациям, на которых тайников и вовсе не было (например, локации из билдов или "Зова Припяти")
- Добавлено несколько уникальных тайников, которые спрятаны на порядок лучше, но и порадуют игрока больше.
- На локациях можно найти инструменты (в бете - Болота, Кордон, Свалка, Агропром, Темная Долина, Х-8).
- Добавлен нелинейный квест, чем-то напоминающий тайники Коллекционера из НС. Чтобы начать его выполнение, поговорите с Волком (а точнее, с новым НПС, заменяющим его).
- У одиночек на Кордоне есть медик.
- Немного заселён контрольный центр под Генераторами. Добавлен отряд "Монолита", а также парочка бюреров, контролёр и снорки (не проверялось).
- Тестовый квест у Прозрачного (бандиты). В награду получите наводку на схрон с комбинезоном. Лол, зачем?
- Новые точки старта ГГ ("Монолит" - контрольный центр на Генераторах, Одиночки - лесосклад в Темной Лощине).
- В тайниках иногда можно найти записки разного характера (тайные переписки, мемуары, рабочие записи). В некоторых из них можно найти полезную для себя информацию (не проверялось). Продать их, к сожалению, пока нельзя.
- Добавлены редкие образцы артефактов, которые иногда можно найти в тайниках, а также найти в аномалиях (каких - по мере прохождения мини-квеста с тайниками узнаете).
- Мелкие косметические изменения в иконках и прочем интерфейсе.
Авторский цех:
→ Разработчик мода - Николай Мельничук (FOL)
→ Помощь в сценарной разработке - Андрей "DisCodeR", Вадим Коршенко, Николай Кузнецов, 89613157356er, KrYuInqusitor, Максим Ефимов, Илья Кошевой.
→ За разностороннюю поддержку также спасибо Артёму Игнатову, Ayama, Linkshänder, а также многим другим.
→ За консультации по SDK и спавну благодарность Last_Dawn и MadRazor. Без них не было бы аддона.
→ Особая благодарность Ayama за отлавливание багов и создание топиков проекта на других порталах.
→ Иконки артефактов - авторы модификаций АМК и "Народная Солянка"
Внимание! После скачивания версии 0.1 скачайте postprocess.ltx по ссылке в шапке, это очень важно. Положите этот файл в gamedata\configs\misc, иначе Свалка может вылетать (и не только она).
Есть большая вероятность, что при адаптации оружейки будут вылеты. Удалите папку gamedata\meshes\dynamics\devices. Если всё равно будут вылеты, то пишите мне в личку, будем вместе решать проблемы.