Название: Customization Pack [1.4.22] Платформа: Call of Chernobyl Разработчик: butcher_512
Описание: Основной целью данного мода является внесение разнообразия во внешность всех неключевых персонажей. На данный момент в моде наличествует около 800(!) новых визуалов НПС(что в ~8 раз больше общего количества используемых визуалов в оригинальной игре) со своими новыми иконками, дифференцированной русской и украинской озвучкой, вооружением, финансами, значениями ранга и репутации в профилях.
Кроме этого мод расширяет возможности игровой симуляции. Теперь наёмники, экологи(а с момента первого выхода в Припять ещё и "Монолит") тоже будут полноценно участвовать в жизни Зоны, а бойцы "Долга" и "Свободы" в кой-то веке выйдут за пределы окрестностей завода "Юпитер".
Второстепенные изменения: • Обновлённая система распределения рандомных предметов у НПС. Теперь при торговле или в луте они могут иметь больше образцов еды, детекторы, артефакты, спецоборудование, части мутантов, лишнее оружие или боеприпасы. • Два варианта новой погоды (для первого и второго рендера). - с правильным движением солнца для р2 или улучшенного р2 - с классическим движением солнца для р1, а так же для режима "динамическое освещение объектов" • Изменение свойств артефактов. Добавление нескольких новых. • Несколько образцов спецоборудования, крепящихся на поясе (как артефакты). • Ребаланс существ. Восстановленные части мутантов. • Изменённая система отношений между персонажами, в том числе между монстрами. • Перезаселение Зоны, включая точки появления для новых монстров, рандомизацию численности отрядов. • Изменение некоторых свойств детекторов. • Изменение характеристик оружия в сторону наибольшей уникальности каждого образца. Съёмные прицелы для Л85 и "Винтореза". • И другие, совсем уж незначительные правки.
Фикс:
Установка: 1) Скачать архив. 2) Перед распаковкой сделать бэкап папки bin и файла fsgame.ltx (находятся в корневой папке игры). 3) Распаковать содержимое архива в папку с игрой, согласившись на замену файлов.
Обратите внимание: - после распаковки все пользовательские сохранения и настройки будут сохраняться в папке cp_userdata - мод не предназначен для запуска на третьем рендере(dx10) и выше. Оптимальным режимом для игры является улучшенное динамическое освещение(r2.5). Если ваш утюг не тянет - то статика. - фикс для статики кидать в папку с патчами (%gamedir%/patches)
При разработке использовались некоторые ресурсы из следующих модов: - Фотозона и фотоживность - Atmosfear (+AN3) - Lost Alpha
И отдельные наработки товарищей: - KDit - Shah-mat - Sin! - Singapur22
Скриншоты:
|