Название: Call of Misery: Arranged Weaponary and Armory [0.99c] Платформа: Call of Misery 0.99c Разработчик: Чуркин (Dimeyne)
Описание: Приведение в порядок урона всего баллистического оружия Arsenal Overhaul: строгая зависимость урона от калибра, начальной скорости и баллистических характеристик пули, урон всего оружия рассчитан по одной формуле. Гауссу и биноклю добавлен апгрейд на детектор жизненных форм. Убраны все апгрейды на смену калибра, ибо ломают систему. У оружия в описании указан урон. Уязвимость к пулям NPC и ГГ сделана одинаковой и увеличена. Для NPC возвращена 'EXTREME BLEEDING-BASED' система урона (которую Разработчик зачем-то вырезал / не перенёс из оригинального Misery), без которой пробитие брони NPC по сути не работало (когда как для ГГ ещё как работает и так). Переработаны классы бронезащиты всех костюмов, выполнены по ГОСТу "Р 50744-95" от 2014 года. 6 классов брони, 6-й - экзоскелет, пробивается только гаусской. У любого костюма и шлема апгрейдами можно поднять класс брони на один уровень. Все апгрейды всего оружия и брони можно устанавливать одновременно и без инструментов (никогда не поверю что по всей Зоне ни один техник никогда никому не делал апгрейды, пока именно ГГ не принёс ему какие-то волшебные инструменты, которые ещё и нашёл в каком-нибудь пне на болоте, слишком уж это дико). Но инструменты всё ещё полезны, за доставку каждого набора техник будет делать скидку 5% на обслуживание (кстати тоже исправлено, в оригинале со скидками техников происходит какой-то бардак), что вполне стоит того, ведь апгрейды сами по себе довольно дорогие. Если не нужна возможность апгрейда без инструментов - не устанавливайте папку gamedata/configs/misc/upgrade_infos.
|