Название: Call of Misery: Arranged Artefacts Properties Платформа: Call of Misery Разработчик: Dimeyne
Описание: Мод убирает жуткую "размытость" свойств артефактов, когда каждый артефакт обладает чуть ли не всеми свойствами со знаком "+" или "-". В итоге получалось непонятно что и большинство артефактов на практике оказывались бесполезны для использования ношением на поясе. Да, комбинация положительных свойств артефактов с отрицательными смотрится интересно с игровой точки зрения, но её реализация абсолютно нелогична: если артефакт обладает защитными свойствами относительно термальной аномалии, которой он создан, с какой стати он снижает защиту от электрической и пси-аномалии, к которым он не имеет никакого отношения? Почему не химической? Выполнено приведение свойств артефактов в строгую зависимость от типа аномалии-родителя: каждый артефакт защает от типа аномальной активности, его создавшей, и только от неё. Также имеются особые свойства для каждого класса: 1. Артефакты электрической аномалии - повышение выносливости. 2. Артефакты химической аномалии - восстановление здоровья. 3. Артефакты термальной аномалии - заживление ран. 4. Артефакты гравитационной аномалии - повышение переносимого веса.
Исправлено излучение радиации для нескольких артефактов, чтобы все они вписывались в концепцию трёх уровней "крутости" артефактов, которая выражается в силе эффекта, цене и минимальной продвинутости контейнера, необходимого для нейтрализации радиации.
Убило описание самого дорогого контейнера для артефактов, ПМА: "Имеет очень малый вес". 4.63 кг. Когда у обычного свинцового контейнера - 5.48 кг. Разница меньше килограмма, действительно, "Это символ богатства в Зоне". Поэтому перебалансирован вес всех артефактов и контейнеров - артефакты намного легче, контейнеры весят: • СИМК - 4 кг • СПМ - 3 кг • ПКА - 2 кг • ПМА - 1 кг
|