Название: Call of Misery: Advenced Mutant Looting Платформа: Call of Misery Разработчик: Dimeyne
Описание: 1. Интерфейс разделки мутантов со списком частей почти бесполезен, нельзя выбрать отдельные части чтобы вырезать только их, вырезаются сразу все. 2. Шанс выпадения частей мутантов довольно мал. 3. Охотничий набор увеличивает шанс выпадения чего угодно (даже мусора у всяких бюреров и зомби) в 1.5 раза. Достижение "Охотник на мутантов" даёт 20% шанс получить любую вырезаемую часть в двух экземплярах (таким образом можно, например, снять два мозга с контролёра). Для достижения "Охотник на мутантов" нужно убить 500 мутантов или разделать 250. 4. Время "разложения" тушки, после которого её нельзя лутать - 45 игровых минут. 5. Охотничий продвинутый нож затупляется в ноль за 50 разделок.
Advanced Mutant Looting: 1. Интерфейс разделки мутантов позволяет (точнее обязывает) выбрать одну часть, вырезается только она, но остальные остаются на тушке, их всё ещё можно вырезать. Плюс можно активировать разделку двойным кликом по нужной части. 2. Шанс выпадения шкур - 70%, мяса - 80%, прочих частей, самых дорогих и лёгких - 90%. Не 100% лишь потому что есть шанс повреждения части мутанта при его убийстве. 3. Охотничий набор и достижение "Охотник на мутантов" увеличивают скорость разделки в 2 раза каждый (если есть оба - в 4 раза). Для достижения "Охотник на мутантов" нужно убить 500 мутантов или вырезать 1000 частей. 4. Время "разложения" трупа мутанта - 3 игровых часа. 5. Охотничий продвинутый нож затупляется в ноль за 200 вырезанных частей.
Также имеются патчи совместимости с AO3.1 и STCoP. Кому не нужны изменения шансов выпадения частей - не устанавливайте файл itms_manager.ltx из gamedata/configs/plugins. Это же уберёт и увеличение времени разложения.
|