Главная » Файлы » Моды сталкер » Моды Зов Чернобыля

Call of Misery 1.0d                                                                  1.0d 
04.02.2017, 14:14



Файл удалён или ссылка на скачивание испорчена? Сообщи нам об этом на форуме. [Сообщить о битой ссылке]

Скачать файл
Торрент
6.5 ГБ
Размер файла



Название: Call of Misery 1.0d
Платформа: Call of Chernobyl
Разработчик: Rainford

Описание: 
Call of Misery - модификация, переносящая графическую, звуковую и геймплейную составляющую модификации. Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент. Новая версия 1.0d вносит большое количество геймплейных нововведений и исправлений.

Список изменений в версии 1.0d:
- Исправлена тупость НПС, их излишние скопления на базах
- Исправлено распределение артефактов в Зоне
- Исправлено огромнейшее количество очепяток в тексте (спасибо Avgust1n!)
- Зомби снова можно убить ножом
- Исправлен эксплоит с перепродажей бинокля
- Исправлена ошибка с выпадением целого оружия
- Исправлен вылет из-за комбинезона Монолита
- Еда и таблетки убраны из случайных тайников
- Трупы больше не исчезают слишком быстро
- Исправлен вес прикладных контейнеров
- Доработки текстур, погоды
- Новые опции графики - плотность, дальность прорисовки, высота травы, тени от травы, интенсивность солнечных лучей от LostAlphaRus
- Новые медики на базе военных (Агропром) и наёмников (Мёртвый Город)
- Шустрый переселён на ферму возле техника
- Герман больше не ходит. Совсем.
- Ной игнорируется мутантами, возвращен случайно где-то потерянный SPAS-12
- Исправлен баг, из-за которого начинала тормозить карта (спасибо Hunter_090 за наводку)
- Мутантов больше нельзя обдирать после того, как это сделал NPC
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые мутанты не видели или не атаковали игрока
- Слегка повышено сопротивление химеры взрывам
- Бармен не болтает лишнего
- Удалён глушитель wpn_addon_silencer_762x54, т.к. не имел адекватного применения
- Возвращено "красивое” отображение апгрейдов (правка LostAlphaRus)
- NPC и мутанты не слепнут, если игрок спрятался в кустах
- Включено дополнение "посиделки у костра” (автор turoff82?)
- Рейтинг больше невозможно накрутить вытаскиванием артефакта из контейнера
- С нуля пересобрана система торговли. Исключены все имеющиеся и будущие эксплоиты с перепродажей. Введена относительно строгая типизация торговцев. (спасибо за идею JIttersShadow)
- Артефакты в контейнере имеют те же свойства, что и без него
- Убрана неправильная иконка у зарядного устройства при его "ремонте”
- Исправлены недостающие или неправильные бампы текстур. Земля выглядит значительно лучше и объемнее
- "Дневная радиация” больше не действует на подземных локациях
- Исправлен эксплоит с бесконечным допросом
- Ашоту возвращена озвучка из ЧН
- В настройки погоды добавлены дополнительные пресеты для освещения
- Параметр интенсивности блеска объектов (gloss_factor) вынесен в графические опции
- Исправлен баг, позволяющий использовать сломанный нож бесконечно
- Снижено кол-во еды после убийства военных
- Заменены местами точки входа в госпиталь
- В труп Сахарова добавлен пси-шлем

Нововведения: 
• Оружие 
• Используемые и не очень вещи (наркотики, медикаменты, мусор) 
• Распределение по тайникам и торговцам 
• Динамический портящийся HUD 
• Текстуры оружия, окружения, мутантов, NPC 
• Музыка (частично, жду адаптации мода Radios Galore) 
• Ручной фонарь 
• Радиоактивные артефакты в инвентаре 
• Контейнеры для артефактов 
• Прикладные модули 
• Приготовление пищи из мутантов 
• Деградация продаваемых частей мутантов отключено из-за бага движка 
• Комплексная система ремонта 
• Прочие мелкие скрипты, которые можно и не упоминать по-отдельности 
• Универсальное зарядное устройство и потребление энергии 
• Налобный фонарь 
• КПК 
• ПНВ 
• Контейнеры для артефактов 
• Детекторы 

Не готово:
- Некоторые скрипты - не особо понятный axr_overheat, динамическая музыка и прочие мелочи, которые мог не заметить. 
- Тестирование 
- Правки квестов 

Не будет готово никогда:
- Разделение на классы штурмовик/снайпер/разведчик. Текущие характеристики героя являются чем-то средним между всеми тремя классами, это обусловлено возможностью старта за любую группировку в различных локациях с различным стартовым снаряжением. 
- Интеграция оружейных паков (AO, OWR, STCoP). Сам делать не буду, пусть мучается кто-нибудь другой. 

Некоторые геймплейные особенности: 
Фонарики: 
Теперь ты можешь использовать два типа фонаря: 
1. Ручной, имеется в инвентаре сразу на старте. Располагается в слоте для детекторов, достается той же кнопкой - "O/Щ" по-умолчанию. Не требует батареек, но занимает одну свободную руку. 
2. Налобный. Покупается у торговцев, находится в тайниках. Расходует батарею. Не занимает руки. 

Универсальное зарядное устройство: 
Имеется в инвентаре на старте. Его состояние показывает текущий запас энергии, которая расходуется на некоторые предметы: 
1. КПК. Крайне малое энергопотребление 
2. Налобный фонарик. Малое энергопотребление. 
3. Детекторы. Энергопотребление зависит от типа детектора - от малого до высокого. 
4. Прикладные модули артефактов. Крайне малое энергопотребление. 
5. Прибор ночного видения. Среднее энергопотребление 
Если кончился заряд - не будет возможности пользоваться вышеперечисленными устройствами. Своевременно пополняй заряд, используя батарейки. 

Дневная радиация: 
Особый режим, призванный принести в зону еще больше хардкора. По сути - исправленный Dark Mode из оригинального Misery. 
Суть состоит в том, что в дневное время (с 6 утра до 9 вечера) в Зоне имеется слабый радиоактивный фон, который постепенно отравляет организм. Количество радиации напрямую зависит от света солнца - чем лучше погода, тем больше фонит. Примерный аналог - Метро 2033, где для выживания на поверхности необходимо постоянно носить противогаз и тщательно за ним следить. 

Вариантов выживания ровно три: 
1. Сменить режим. Спать днем, устраивать ходки ночью - в это время радиоактивный фон отсутствует 
2. Иметь хорошую защиту. Минимальный уровень, чтобы можно было полностью поглотить дневную радиацию - целая куртка новичка + целый противогаз. Однако, любое повреждение такую защиту "пробьет", так что лучше приобрести более крепкие костюм и шлем. Если совсем прижало - даже рваная куртка и тряпичная маска намного лучше, чем ничего. 
3. Постоянно пить водку, глотать антирады, курить, слушать радио "Шансон". Надолго ли тебя хватит, сталкер? 

Костер: 
В начале игры дается один коробок спичек. Если использовать возле потухшего костра - он (костер) будет разожжен, игра сохранится, спичек станет меньше. Если использовать возле уже горящего костра - спички использованы не будут, но сохранение всё равно произойдет. Разжигаются не все костры, подходящие можно определить по звуку - треск еще не потухших после предыдущих посиделок углей. Это не единственный, а дополнительный способ сохранения игры. Пользоваться ли им, стандартными или всеми сразу - выбор игрока. 

Ссылки на скачивание:

Ссылки на скачивание патча 1.0d:
Скачать с ЯндексДиск

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d

Новая игра обязательна!

Скриншоты:

 
 
 
Категория: Моды Зов Чернобыля | Добавил: Hardtmuth | Теги: 1.0d, of, Моды Зов Чернобыля, misery, Call
Просмотров: 6530 | Загрузок: 559 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/1
Портал Stalker-Gaming.Ru рекомендует скачать: 


Всего комментариев: 1
Antru | Комментарий № 1 | Дата: 13.06.2017 Спам
Спасибо автору мод стоящий только сильно смущает что у наймитов и военных нет скупщика всякого хлама)) неужто в армии перевелись ушлые прапора ? тем паче в хохлятской?))

Меню сайта

Свежие прохождения






Категории раздела

Мини-чат

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сегодня посетили:













Форма входа


Войти Зарегистрироваться