Главная » Файлы » Моды сталкер » Моды Call of Chernobyl

Call of Misery
06.11.2016, 01:29
Файл удалён или ссылка на скачивание испорчена? Сообщи нам об этом на форуме. [Сообщить о битой ссылке]

Скачать «Call of Misery» [2,73 ГБ]




Название:
 Call of Misery
Платформа: Call of Chernobyl 1.4

Описание: 
Потихоньку осуществляю перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент. 

Нововведения: 
• Оружие 
• Используемые и не очень вещи (наркотики, медикаменты, мусор) 
• Распределение по тайникам и торговцам 
• Динамический портящийся HUD 
• Текстуры оружия, окружения, мутантов, NPC 
• Музыка (частично, жду адаптации мода Radios Galore) 
• Ручной фонарь 
• Радиоактивные артефакты в инвентаре 
• Контейнеры для артефактов 
• Прикладные модули 
• Приготовление пищи из мутантов 
• Деградация продаваемых частей мутантов отключено из-за бага движка 
• Комплексная система ремонта 
• Прочие мелкие скрипты, которые можно и не упоминать по-отдельности 
• Универсальное зарядное устройство и потребление энергии 
• Налобный фонарь 
• КПК 
• ПНВ 
• Контейнеры для артефактов 
• Детекторы 

Не готово:
- Некоторые скрипты - не особо понятный axr_overheat, динамическая музыка и прочие мелочи, которые мог не заметить. 
- Тестирование 
- Правки квестов 

Не будет готово никогда:
- Разделение на классы штурмовик/снайпер/разведчик. Текущие характеристики героя являются чем-то средним между всеми тремя классами, это обусловлено возможностью старта за любую группировку в различных локациях с различным стартовым снаряжением. 
- Интеграция оружейных паков (AO, OWR, STCoP). Сам делать не буду, пусть мучается кто-нибудь другой. 

Используемые модификации:
- Call of Chernobyl 1.4.xx 
- Misery 2.1 
- Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 
- Дополнительные правки текстур, музыки, погоды и окружения от LostAlphaRus 
- DoctorX Desolation 
- Перевод от одного хорошего человека 

Некоторые геймплейные особенности: 
Фонарики: 
Теперь ты можешь использовать два типа фонаря: 
1. Ручной, имеется в инвентаре сразу на старте. Располагается в слоте для детекторов, достается той же кнопкой - "O/Щ" по-умолчанию. Не требует батареек, но занимает одну свободную руку. 
2. Налобный. Покупается у торговцев, находится в тайниках. Расходует батарею. Не занимает руки. 

Универсальное зарядное устройство: 
Имеется в инвентаре на старте. Его состояние показывает текущий запас энергии, которая расходуется на некоторые предметы: 
1. КПК. Крайне малое энергопотребление 
2. Налобный фонарик. Малое энергопотребление. 
3. Детекторы. Энергопотребление зависит от типа детектора - от малого до высокого. 
4. Прикладные модули артефактов. Крайне малое энергопотребление. 
5. Прибор ночного видения. Среднее энергопотребление 
Если кончился заряд - не будет возможности пользоваться вышеперечисленными устройствами. Своевременно пополняй заряд, используя батарейки. 

Дневная радиация: 
Особый режим, призванный принести в зону еще больше хардкора. По сути - исправленный Dark Mode из оригинального Misery. 
Суть состоит в том, что в дневное время (с 6 утра до 9 вечера) в Зоне имеется слабый радиоактивный фон, который постепенно отравляет организм. Количество радиации напрямую зависит от света солнца - чем лучше погода, тем больше фонит. Примерный аналог - Метро 2033, где для выживания на поверхности необходимо постоянно носить противогаз и тщательно за ним следить. 

Вариантов выживания ровно три: 
1. Сменить режим. Спать днем, устраивать ходки ночью - в это время радиоактивный фон отсутствует 
2. Иметь хорошую защиту. Минимальный уровень, чтобы можно было полностью поглотить дневную радиацию - целая куртка новичка + целый противогаз. Однако, любое повреждение такую защиту "пробьет", так что лучше приобрести более крепкие костюм и шлем. Если совсем прижало - даже рваная куртка и тряпичная маска намного лучше, чем ничего. 
3. Постоянно пить водку, глотать антирады, курить, слушать радио "Шансон". Надолго ли тебя хватит, сталкер? 

Костер: 
В начале игры дается один коробок спичек. Если использовать возле потухшего костра - он (костер) будет разожжен, игра сохранится, спичек станет меньше. Если использовать возле уже горящего костра - спички использованы не будут, но сохранение всё равно произойдет. Разжигаются не все костры, подходящие можно определить по звуку - треск еще не потухших после предыдущих посиделок углей. Это не единственный, а дополнительный способ сохранения игры. Пользоваться ли им, стандартными или всеми сразу - выбор игрока. 


Скриншоты:

 
 

Видео:

Категория: Моды Call of Chernobyl | Добавил: Hardtmuth | Теги: of, misery, Call, Моды Call of Chernobyl
Просмотров: 624 | Загрузок: 147 | Рейтинг: 0.0/0
Портал Stalker-Gaming.Ru рекомендует скачать: 


Всего комментариев: 0

Меню сайта

Свежие прохождения






Категории раздела

Мини-чат

Наш опрос
Какое прохождение писать следующим?
Всего ответов: 2950

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 45
Гостей: 45
Пользователей: 0








Тот самый S.T.A.L.K.E.R.







Форма входа

Войти Зарегистрироваться