Главная » Файлы » Моды сталкер » Моды Call of Chernobyl

Call of Chernobyl: Модуль динамического лечения / Dynamic Medical module
16.03.2016, 16:28
Файл удалён или ссылка на скачивание испорчена? Сообщи нам об этом на форуме. [Сообщить о битой ссылке]

Скачать «Call of Chernobyl: Модуль динамического лечения / Dynamic Medical module» [20 КБ]




Название:
 Call of Chernobyl: Модуль динамического лечения / Dynamic Medical module 
Платформа: Зов Припяти
Разработчик: FonSwong

Описание:
Достало кликать мышкой для лечения? Тогда тебе сюда!
Вызывается зажатием клавиши "T". После открытия, Вам нужно навести на нужный пункт и отпустить клавишу. Скриптовая часть Динамического модуля лечения существенно обновлена.
Вынесены разные параметры, которые пользователь может сам настроить, добавлена реинициализация окна при смене позиции актора, тепрь окна движутся всед за камерой, добавлены дебаговые опции для отслеживания позиций векторов.

Для удобности в начало скрипта вынесены опциональные функции и параметры модуля:
-- Опциональные функции:
block_change_position = true -- Реинициализация параметров класса при смещении позиции актора, т.к. всё вычисляется единоразово, при смене позиции актора вектора останутся на месте.
lite_update = false -- Ограничение апдейта в мс, немного снимает нагрузку в отличие от постоянного апдейта.
sdvig_statics = true -- Сдвиг всех статиков относительно смещения векторов и взгляда, т.е. окна будут там, где вектора.
paint_use_vector = true -- Рисуются только задействованные вектора, но показываются только те вектора, у которых асоциированные с ними окна открыты, т.е. если окно открыто то отрисует, иначе скроет.
name_vector = false -- Выводить ли названия векторов при проекции. Почему-то именно вывод названий самый ресурсо-затратный, вывод просто анимации или статика нагружает гораздо меньше.

debug_medikal = true -- Выводится отладочная инфа в лог.
debug_paint_use = false -- Включать одновременно с debug_medikal, но без debug_paint_all. Рисуются только задействованные вектора.
debug_paint_all = false -- Включать одновременно с debug_medikal, но без debug_paint_use. Рисуются ВСЕ вычисленные в процессе вектора.

-- Параметры:
block_change_pos = 0.05 -- Если больше этого значения(в игровых метрах) то происходит реинициализация.
update_pause = 20 -- Ограничение апдейта в мс.
zahvat_change = 0.05 -- Если между направлением камеры и вектором меньше этого значения, то вектор захватывается
-- x и y статиков должны быть одинаковыми!
size_statics = 32 -- Размер статиков.
size_select = 64 -- Размер статика выбора(или набора статиков для анимации).
size_point_vector = 16 -- Размер отметки вектора.

В планах:
ДО СИХ ПОР НЕТ ИКОНОК!
Кто готов помочь с иконками, обращайтесь в лс.
Добавить анимацию(не визуальную, а что-то вроде потряхивания камеры и т.д.) при выборе.
Добавить действия при выборе.
Сменить надписи в уведомления при захвате, потере векторов
Сделать автоматическое вычисление векторов, для опционального выбора кол-ва доп. ответвлений, но боюсь не осилю.

Использована функция проекции векторов от Malandrinus и иконки от ACE 3

Скриншоты:

 

Категория: Моды Call of Chernobyl | Добавил: Hardtmuth | Теги: лечения, динамического, моды зов припяти, of, Dynamic, модуль, Medical, Call, Chernobyl:, module
Просмотров: 451 | Загрузок: 51 | Рейтинг: 0.0/0
Портал Stalker-Gaming.Ru рекомендует скачать: 


Всего комментариев: 0

Меню сайта

Свежие прохождения






Категории раздела

Мини-чат

Наш опрос
Какое прохождение писать следующим?
Всего ответов: 3000

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 19
Гостей: 19
Пользователей: 0








Тот самый S.T.A.L.K.E.R.







Форма входа

Войти Зарегистрироваться