Название: Alife Simulation Mod by Skelja and Last_DawnПлатформа: Call of Chernobyl 1.3.2.0 Разработчик: Skelja and Last_Dawn
Описание: Аддон добавляет больше жизни и движения в Зоне, была переработана Alife система симуляции жизни, добавлена реалистичная война альянсов, теперь вы можете стать свидетелем к примеру как "Свобода" или другая фракция захватывает Бар, или наоборот "Долг" штурмует штаб "Свободы", даже возможен захват Армейских складов Долгом, Монолитом, военными и так далее, монстры тоже теперь предоставляют угрозу сталкерским лагерям, они почти всегда будут нападать на лагеря сталкеров и пытаться их выжить, также я провёл доработку отношений между фракциями, теперь одиночки стабильно воюют с бандитами и наоборот, военные нормально теперь воюют с ЧН, да и вообще теперь все фракции нормально друг на друга реагируют, также захваченные территории не всегда остаются у новых владельцев, проигравшая сторона будет пытаться отбить их, или может прийти другая фракция, которая захватит данный сектор, бои могут идти до ночи, а ночью уже приходят монстры... в общем веселье и драйв обеспечены. Также теперь "Монолит" стал чем то вроде "Мордора", который стремится уничтожить всех и вся, они будут лезть из Центра Зоны на другие локации, так что будьте осторожны... Также, если фракция захватывает базу группировки, она ставит туда своего торговца. Была созданна система симуляции в оффлайне (теперь все локации живут своей жизнью, без участия ГГ, в оригинале движения происходили только на той локации, на которой присутствовал ГГ, теперь же движения есть на всех локациях!).
Основные особенности: 1. Полномасштабная война группировок, как по типу ЧН, захват альянсами баз других группировок без вмешательства игрока. 2. Свободная симуляция жизни всех НПС и монстров, ГГ теперь не центр вселенной, и переломные события на геополитической карте Зоны происходят без игрока. 3. При захвате чужой базы, все торговцы и механики переходят в ту группировку, которая заняла базу. 4. Мод для тех, кому мало войны на территории Зоны, кому не хватало в СоС тех самых ощущений как в войне группировок ЧН. 5. В релизной версии будет все кардинально отличаться, будут новые фишки как медики в отрядах, можно будет покупать квады группировки. 6. Лаборатории были оставлены пустыми, но в подземелья агропрома идут сталкеры, бандиты и тд, также Путепроводом Припять-1 пользуйтесь не только вы, так что спуск в подземелья Припяти будет очень захватывающим. 7. В войне задействован и центр Зоны и даже сама ЧАЭС и Генераторы! 8. Добавлен пак брони, броня раздана НПС, её можно апгрейдить, раздана в продажу торговцам, и в рандомные тайники, хотя шанс найти в тайниках броню ничтожно мал, но все равно % нахождения присутствует. 9. Бета будет постепенно обновляться и обзаведется новыми функциями. 10. Ретекстур некоторых костюмов на билдовские варианты ТЧ:) 11. Добавлен новый вид мутантов - карлики из раннего билда ТЧ. Обитают в подземельях, иногда выползают наружу. 12. Теперь у учёных и бойцов Чистого Неба вместо погонял и кличек я сделал им фамилии, к примеру: Андрей Леденцов, Вениамин Ардашев и так далее. 13. И многое другое вы найдете в моде сами.
Установка: С начала устанавливаете сам мод на Ваш Сталкер СоС 1.3.2.0 (с русификатором или без), затем ставите нужные опции.
Опции игры: В папке с модом есть папка опции, там вы найдете уменьшенные квады, опции спауна, уборщик трупов, опционально украиннская озвучка военных.
Рекомендованные настройки для хорошей производительности и избежания вылетов: 1. После установки мода, в папке опции скопируйте фикс из папки "убрать жирные отряды", также поставьте уборщика трупов, поставьте быстрый или средний спаун из той же папки "опции".
Советы по оптимизации и борьбе с вылетами: 1)Сталкер никогда не отличался своей стабильностью на DX10, не ставьте максимальные настройки для своего же блага, а для слабых компьютеров адаптировано статическое освещение, включить его можно удалив из папки с игрой user.ltxи оно автоматически включится, когда вы будете заходить в игру. 2) Через каждые 1,5 часа реального времени желательно перезагружать сталкер,для вашего же блага,ну и чтобы освободить ресурсы для повторной задачи 3)Пожалуйста не сохраняйтесь через быстрое сохранение или консоль, хоть такие функции и присутствуют в игре изначально,но они не дружат с ней почему-то,самое верное решение из всего этого зайти в меню и сохраниться как полагается,чтобюы не крашились сохранки например. 4)Прежде чем сообщить об вылете или ошибке,если такое произошло,потрудитесь найти в своем компьютере лог файл и отправить его мне пример файла лога "xray_ваше_имя(любое другое имя пользователя).txt" 5)Если вы всхлопотали безлоговый вылет не торопитесь грешить на мод, просто перезагрузитесь(безлоговые вылеты в большинстве своем происходят из-за нехватки памяти) 6)Я конечно понимаю,что вы желаете полноценную версию без глюков,но так как собираю один и что-нибудь проглядеть я мог,человеческий фактор. 7)Если вы получили вылет,не спешите кидать лог и паниковать мол все пропало, ничего не работает, в СоС да и вообще во всей серии С.ТА.Л.К.Е.Р. в принципе всегда присутствовали вылеты которые в большинстве своем решались перезагрузкой. Попробуйте перезагрузить и поиграть, а вот если вылет произойдет опять и на том же месте, то незамедлительно кидайте мне файл с именем "xray_имя пользователя.log" и будем разбираться. 8) Для большей производительности и прироста FPS в игре пропишите в свойствах ярлыка на рабочем столе после ковычек через пробел это: -nointro -noprefetch -noshadows (отключает тени, предварительную загрузку информации и прочую лабуду) или впишите такой порядок: -nointro -noprefetch -noshadows -r4xx (-r4xx - запуск игры на стат. освещении DX7 разницы особой с DX8 статикой никакой, но рост фпс очень заметный!) 9) Если с Вашей системой совсем все плохо, надеюсь вас спасет уборщик трупов, он в папке опции и редми к нему прилагается!
Благодарности: 1. GSC за замечательную вселенную S.T.A.L.K.E.R. 2. Команде TeamEpic за за замечательную фриплейную базу Call of Chernobyl 3. Моему главному помощнику в разработке алайфа Last_Dawn (Евгений Кузнецов), за его поддержку, советы, идеи, активную помощь в разработке, Жень, без тебя врядли алайф был бы в том виде, в котором он сейчас, спасибо огромное за своё участие! Надеюсь ты и дальше будешь мне помогать улучшать аддон!)
4. Автору и хранителю темы Call Of Chernobyl на ap-production Aktuarus (Андрей Крон), за оперативную работу с темой мода, своевременной работой со сборками различных версий, Андрюха, спасибо тебе тоже за поддержку и просто приятную беседу время от времени=)
|