|
Solinx 2 0 rc1+SLX Ultimate Pack
05.04.2012, 15:29 |
Автор:Меченый(Стрелок) Соавторы: W@llTheR,Parabellum
Подробное Редми: 1)Сообщения о Смерти Сталкеров Автор:Меченый(Стрелок) Маленький код скрипта solinx_news в 6 строк ,выводит на игровой экран информацию об убийце и павшем. Возможно отключение этой функции переименовыванием этого скрипта в любое другое имя 2)Восстановлены вырезанные монстры с респавном,раз в 2 дня Автор:Меченый(Стрелок) Скриптовая функция спавна которая вызывается раз в двое игровых суток.Самый лёгкий вариант респавна. 3)Добавлены новые костюмы Авторство принадлежит многим:DEXXX,Меченый(Стрелок),Мент13,TIREX.and other.. Добавленно около 20 новых костюмов --дописать 4)Возможность Отремонтировать своё снаряжение с помощью рем. комплектов Автор:Меченый(Стрелок) за это отвечает скрипт solinx_repair .В Игру добавленно три вида рем. комплектов.Один для пистолетного Слота,Второй для Автоматного слота,Третий для Брони.. Если Оружие/Броня не нуждается в ремонте или в слоте (предмет которого вы хотели отремонтировать) пусто,то ремкомплект не тратится. 5)Отключена уборка (принудительная) оружия Автор:Меченый(Стрелок) Теперь невидимый секьюрити н будет заставлять прятать оружие на базах Группировок 6)Отредактирована погода Авторы:Меченый(Стрелок),megafenix Описание : - Исправлена яркость ночного освещения. (Ночью реалистично темно, но это совсем не влияет на комфортный геймплей(!) Можно играть даже без прибора ночного видения). - Увеличена яркость освещения поверхности земли. - Значительно уменьшено "рыжее" освещение. (В самих текстурах локаций и без того излишек красных оттенков, и вместе с освещением это очень угнетало). В результате освещение стало более светлое и реалистичное. - Увеличена плотность тумана, с целью заполнения пустоты в воздухе и придания ему большей "атмосферности". - Исправлен цвет солнца, теперь он более естественный. - Задействованы почти все разновидности текстур неба, самые живописные, плюс яркость освещения с учетом времени суток. - Переработан порядок смены текстур для каждого часа. Теперь он более логичный. - С целью реалистичности, смена текстур происходит примерно каждые два часа. Независимо от этого, освещение и облачность меняются чаще. - Возможен "грибной" дождь, когда светит солнце. (Баг, превращенный в фичу smile.gif ). - Мои правки 7)Уборщик Трупов Автор:Меченый(Стрелок) Работу скрипта обьяснять не буду.Уборщик трупов удаляет трупы Сталкеров при загрузке игры и при переходе ,а также через каждые пять часов Отключить можно:переименовываем фаил solinx_corpse в любое другое название 8)Рюкзак для хабара Автор:Меченый(Стрелок), по мотивам Shokera Возможность делать свои нычки ,куда можно будет "спрятать" что-то ценное 9)Динамические Новости Автор системы:Меченый(Стрелок) Автор(ы) Таблицы имён и фамилий:АМК Авторы некоторых текстов:vaxtimur, kwendy, W@llTheR, Darkwicher Новости будут подразделяться на: 1-Утренние 2-Вечерние 3-Ночные 4-Случайные 5-От Различных Группировок 6-От Индивидуальных НПСов 7-О погоде(в этой версии не работает,будет в патче) 10)ПСИ БАР Автор:Меченый(Стрелок) Вывод на Экран полоски пси.здоровья ,полезная штука. 11)Часы На Худ Автор:Меченый(Стрелок){По материалам Skunk} Вывод на игровой экран Текущего времени суток(в игре) 12)СОН ГГ Автор:Меченый(Стрелок) Возможность Спать в спальном мешке,очень полезная вещь,способ скоротать время. Время сна задаётся случайно внутри функции сна..Считаете что ГГ спит столько ,сколько ему надо. 13)Дополнительные Арты на Болотах Автор:SirWalrus(соавтор Солинкс 1.1.1) Дополнительная фнукция для респавна монстров,также Респавнятся раз в два дня 14)Рандомный Час Ужаса Автор:Меченый(Стрелок) Час Ужаса - в это время спавнять всякие твари ,аномалии,происходят кактаклизмы и всяческие "глюки" сопровождают это время... 15)Невидимые Аномалии Авторы:Меченый(Стрелок),Автор Animal Modа Аномалии преобрели новые эффекты и стали менне заметными...Возрастает шанс вляпаться в аномалию. 16)Новое "старое" меню Автор:Меченый(Стрелок) 17)Добавлены уникальные костюмы Автор:Меченый(Стрелок) Добавлен пока только один уникальный костюм ,который имеет свою "Систему Жизненной Поддержки" Носителя. 18)Динамические Аномалии Авторы:Меченый(Стрелок),Atempad --написать 19)Заменен Загрузочный "Задник" Автор:Меченый(Стрелок) 20)Добавлены уникальные монстры Автор:Меченый(Стрелок) ЭЛектор Химера и Огненый Электро Кровоссос ,также добавленны кое какие эффект для уже имеющихся монстров. 21)Собирательство Автор:Red75 Правки,Адаптация:Меченый(Стрелок) НПСы обшаривают трупы пачивших товарищей и вражин. Откорректирована так ,что не должна мешать геймплею. 22)Вживлён скрипт ogsm_marauder Автор:DEXXX Этот скрипт даёт возможность снимать с мёртвых НПС костюм ,который соответсвует ихнему визуалу... 23)Динамический Худ Автор:Skunk Маски для костюмов и запотевание этих масок 24)Исправленное Название Оружия Автор: ? Теперь оружие имеет правильное название марки ,модели и описания характеристик 25)Добавлен Новый Предмет "Мобильный Телефон" Атор:Меченый(Стрелок) Описывать не буду ,просто скажу "если на сцене на стенке висит ружьё ,то оно обязательно выстрелит". 26)NWM_CS_0.6 Автор:Ljekio Новое в 0.6: - в два раза уменьшена скорость износа всех винтовок; - увеличена мощность гранат подствольников; - изменено прицеливание насадок подствольников у всех винтовок (чтобы мочь целиться с выключенным перекрестием), не проверялось на разрешениях 16х9; - подствольные гранаты теперь летят быстрее (и соответственно дальше); - переделана текстура сетки H&K G36; - исправлена дальность натовского бронебойного патрона; - увеличены цены на помповые дробовики и их апгрейды. Новое в 0.5: - полностью переделаны сетки ПСО-1; - сделана сетка бинокля (как у советского армейского, увел. 8х, цена деления 5 тысячных); - сетка прицела Trijicon ACOG теперь соответствует двухкратному TA47 (ранее соответствовала 4х-кратному TA01), на расстоянии 100м ростовая фигура умещается между вертикальными утолщениями; - полностью переработан weapons.ltx (отвечает за боеприпасы в игре), остались неизмененными выстрелы для подствольников, пиротехника и батарейки для гаусса; - в оружейных конфигах изменились параметры, отвечающие за цену, износ, повреждение и импульс, последний сведен к минимуму, дабы убитые не отлетали. - начал конфигурировать пистолеты, пока изменения только в строке рассеивания и цены. Кратность оптики: Бинокль 8х СВД/СВУ 4х ВСС 3.2х G36 3x F2000 2.5x ACOG 2x L85 1.8x ПСО-1 1.6х Новое в 0.4: - переделаны сетки ПСО-1, теперь используется две сетки - для 4х (СВД, СВУ) и для 3.2х/1.6х (Винторез, насадки на АК и АН) - в сетках ПСО-1 теперь нормальная постоянная подсветка, хорошо видимая и днем и ночью - вернул на место сетку SUSAT - для L85, насадку для Lr300 SiG550 изменил на Trijicon ACOG. - добавил сетку для F2000 (не нашел рисунок оригинала, подсмотрел в моде для ТЧ Universal scopes от TIREX) - подправил соответствующие конфиги (в основном, связанные с кратностью) - изменил прозрачность некоторых прицелов Мод (пока еще в режиме бета), основанный на измененных файлах беты оружейных твиков OGSM-team Build 300109. Что менялось в нем, чего не трогал я: - Заменены апгрейды по увеличению кратности зумирования у встроенной оптики у Enfield L85A2, HK G36 и FN F2000 из-за некорректной функциональности. - Уменьшена степень зумирования изображения в режиме прицеливания без оптики у автоматов до идентичного значения параметра у остального оружия. - Исправлен режим прицеливания без оптики у АС "Вал". - Добавлена возможность устанавливать глушитель на пистолеты Форт-12, Beretta 92, FN Browning HP и IMI Desert Eagle. - Исправлены ошибочные привязки иконок апгрейдов к иконкам других модификаций у некоторого оружия. - Исправлен ряд ошибок в описаниях апгрейдов, где указывалось изменение одного параметра, а на практике изменялся другой. Мои изменения касались параметров точности и дальности, на мой взгляд, неудовлетворительных в игре (даже по сравнению с ТЧ). Другие виденные мной моды оружия либо были слишком точны, либо несбалансированы для игры (стволы меж собой, или их параметры). Таблицы с параметрами, которые я менял - приложил к архиву. Все изменения старался производить обоснованно, бережно и соблюдая баланс. Что менялось: - у всех винтовок менялось рассеивание, начальная скорость пули и макс. дальность (с глушителем и без), см. таблицу, в этой связи теперь можно прицельно попадать на средних дистанциях боя начального уровня игры даже из оружия низшего класса, но тем не менее этим не будет нивелирована необходимость в более классном оружии; - у некоторых винтовок изменена цена; - добавлены реалистичные сетки прицелов, прицелы ПСО-1 и G36 имеют корректную шкалу дальномера (при желании использовать только сетки, без твиков оружия - скопируйте папку gamedatatextureswpn, но в этом случае шкала дальномера будет корректна лишь для СВУ и G36); - немного изменен баланс боеприпасов; - добавлено описание патрона 7Н14; - прицеливание у дробовика SPAS 12 теперь нормальное, не поверх мушки; - добавлено небольшое качание прицела; Мод затачивался под OGSM, но пойдет и без него. Насадки ПСО-1 для советского оружия имеют кратность 1.6х и сетку под 3.2х. Поэтому шкала дальномера совпадет, но значения надо делить на 2. Т.е. если по шкале выходит 150м, то на самом деле это 75м. 27)Изменённые звуки выстрелов Автор:ruslanikus Изменены звуки выстрелов на более играбельные.. 28)При низких показателях здоровья ГГ и высоких Радиации ГГ мутит Автор:Меченый(Стрелок) --дописать 29)Эмулятор Голода Автор:Меченый(Стрелок){используя некоторые наработки DEXXX} --дописать 30)Эмулятор Жажды Автор:Меченый(Стрелок) Эмулятор Жажды ,добавляет в игру такой "параметр" как "жажда" т.е. Шрам также как и все люди хочет пить... Подробнее в процессе игры. Этот параметр можно настроить в actor.ltx 31)Плеер Название мода: OGG_player v1.0.1 Автор: push85 (8push5) - это одно лицо Плейер для Stalker CS История версий: v1.0.1 1 добавлены кнопки свернуть и закрыть (свернуть - меню плейера закрывается, закрыть - музыка перестает играть и меню плейера закрывается) 2 интегрирован fix_4x3_OGG_player_v1.0 3 после открытия плейера, инвентарь закрывается v1.0 1 режим shuffle 2 повтор всего плэй листа 3 регулятор громкости 4 не ограниченное количество музыкальных файлов 5 произвольные имена файлов (реализован скан папки по расширению файлов) 6 2 скина
Так как дополнение включает в себя огромное количество текстур, звуков различных авторов Так же в Паке Добавлены Работы Госуке (детекторы,Волк,ЛР300,Винчестер,Рюгер,Модели Чновцев из билда). Ещё в пак входит мод Visual CS Patch v 1.0 - добавляет Сталкерам больше визуалов,так как в Чн их кол-во мало. Ещё в пак входит мод no_more_fences_for_clearsky_by_dez0wave - улучшающий графику в разы(по моему мнению). Ещё в пак входит Работы Мюлера и Монгола(звуки ,очень очень очень хороши) Ещё в Пак входит работы Доместоса (имхо ,самые красивые текстуры мобов только у него) Ещё в пак входит собраные мной(а некоторые мои) иконки для предметов(ui_icon_eqipment.dds) ,За Авторством многих форумчан АМК форума(N6260,...) Ещё в пак входит "Старый Сидор" Ещё в Пак входит Некоторые Текстуры из The Real Weapon Mod v1.1 Ещё в Пак входит Текстуры за авторством Пророка Ещё в Пак входит мод "Инвертарь из ЗП"(доработанный мною).Автор:Неизвестен Ещё в Пак входит мод SkyLine 1.1(Правильный ход солнца и хорошая граффика).Автор:БАТЯ. Ещё в Пак входит:Изменённые шейдеры(как мне показалось,графика стаlа лучше).авторы:Уж очень много.. Огромная благодарность всем автарам чьи работы использованы в Паке.
Ссылки: SLX_Ultimate_Pack.rar — http://reget.it/vodsdt SolinX_2.0.7z — http://reget.it/vodv58 Solinx_Pacth_2.0.1.7z — http://reget.it/vodAuS
|
Категория: Моды Чистое Небо | Добавил: Hardtmuth
|
Просмотров: 2172 | Загрузок: 668
| Рейтинг: 0.0/0 |
Портал Stalker-Gaming.Ru рекомендует скачать:
|
|
|
Меню сайта |
|
|
Свежие прохождения |
Просмотров: 417 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 478 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 577 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 634 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 600 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
|
|
Категории раздела |
|
|
Мини-чат |
|
|
Поиск |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0
|
|
Форма входа |
|
|
|