Состав RePack`a: Новый инсталятop - NoDvD - Патч версии 1.5.10 - Базовый скелет: Old Good Stalker Mod v.1.7.final.[OGSM] - OGSM CS 1.7 Final – Народный патч 2.2 - Атмосферный мод: Atmosfear CS 1.3 complete - Текстурный мод: S.H.A.R.P.E.P. - Конечные изменения от Fantom5338888
1. Внедрен режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Возвращены ученые и внедрены в прохождение игры. 6. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые разновидности. 7. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 8. Добавлено около 20 квестовых предметов, которые можно отыскать при свободном исследовании локаций. 9. Добавлено около 15 новых экземпляров оружия с новыми калибрами боеприпасов. 10. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 11. Добавлено несколько новых артефактов. 12. Интегрирован эффект критического ранения из "Post Process Mod” от Rulix и P.A.X., теперь при получении серьезного ранения ГГ действительно это почувствует и может даже выронить оружие. 13. Возвращено выпадение частей монстров. 14. Внедрен респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 15. Возвращен голод. 16. Внедрен сон в спальном мешке. 17. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 18. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока. 19. Доработана схема рандомного спавна квестовых предметов, флешек и уникального оружия на локациях. Теперь все объекты спавнятся в трупах,что помогает их обнаруживать по серым меткам на миникарте. 20. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 21. Добавлено недостающее описание Подземелий Припяти для КПК Шрама. 22. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 23. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 24. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 25 Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 26. Изменены все точки спавна мутантов с расчетом на большую логичность расположения каждого логова, а также чтобы каждая встреча была более запоминающейся. Большинство мутантов теперь являются сквадами и перемещаются по локациям. 27. Изменено расположение и подборка аномалий, а также точки спавна мутантов в Подземельях Припяти и Подземельях Агропрома. 28. Добавлены свои уникальные свойства Йадулину, теперь это не просто еще одна «аптечка», а действительно особый медпрепарат, дающий временную неуязвимость, за которую однако придется заплатить здоровьем по окончании действия препарата. 29. Возвращено выпадение медикаментов и продуктов в трупах, как в более ранних версиях мода, но с меньшей вероятностью. 30. Внедрен «уборщик» брошенного оружия, а также возвращена более надежная схема «убирания трупов», когда тела начинают исчезать по истечении 15 минут реального времени (© rgggclp). 31. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала: «Что нового в Зоне?», «Расскажи об этом месте?» и «Что ты здесь делаешь?». 32. Восстановлено 4 возобновляемых миниквеста «Найти артефакт», «Принести часть мутанта», «Зачистить логово» и «Убить сталкера». Задания возобновляются раз в 1-3 дня, Сахаров и Каланча интересуются артефактами и частями мутантов, лидеры группировок могут предложить зачистить логово мутантов и заказать убийство сталкера. 33. Добавлено 4 новых возобновляемых миниквеста «Убить зомбированного сталкера», «Найти КПК пропавшего сталкера», «Доставить продукты» и «Доставить припасы». Задания возобновляются раз в 1-3 дня, бармены всех группировок могут попросить доставить пакет продуктов от Сидоровича, лидеры всех группировок могут попросить доставить припасы отрядам в поле, а Сидорович может предложить заняться поисками КПК пропавшего сталкера и убить зомбированного. 34. Добавлено 15 документов, раскрывающих некоторые детали истории Зоны. Такие документы спавнятся рандомно в трупах сталкеров, также как флешки и уникальное оружие, т.е. никакие квесты к ним не привязаны, их можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций или случайно наткнуться, а потом продать интересующимся. 35. Внедрена система рандомных редких товаров индивидуально для каждого торговца. Теперь раз в 1-3 дня у каждого торговца будут появляться 3 предмета, которых нет в его стандартном ассортименте, это может быть как оружие или бронекостюм вражеской группировки, так и действительно редкие вещи. Можно по желанию попросить торговца, чтобы он оповещал о появлении таких эксклюзивных товаров «динамической новостью». 36. Усовершенствована торговля со свободными НПС, теперь в зависимости от группировки и ранга НПС будут торговать разными вещами и по разным ценам (© monk). 37. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 38. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочетами.
Архив разбит на две части скачать архив 1 http://reget.it/vYpQkE скачать архив 2 http://reget.it/vYpEYQ