Главная » Файлы » Моды сталкер » Моды Чистое Небо

Сборка OGSM 1.8 с Mystery 2.0
08.02.2014, 00:31
Файл удалён или ссылка на скачивание испорчена? Сообщи нам об этом на форуме. [Сообщить о битой ссылке]

Скачать «Сборка OGSM 1.8 с Mystery 2.0» [1,2 ГБ]




Название: OGSM 1.8 + Mystery 2.0 (Адаптация) 
Собрал: X_A_M_E_L_E_O_N(Xameleon201) 
Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky 1.5.10

Описание:
От X_A_M_E_L_E_O_N"а - На днях заметил на одном из форумов, что пользователи задаются вопросами.. "А будет ли адаптация Mystery 2.0 CS к OGSM?" (Или на оборот, OGSM к Mystery 2.0 CS) 
И один из них написал "Адаптировать их не возможно.. они не совместимы". Чушь! Повозился чутка и готово!) Позвольте представить OGSM 1.8 + Mystery 2.0! 
Прошу прощение за неудобство с возникновением ошибки при запуске игры. 

Полное описание изменений Old Good Stalker Mod:
 Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 
 Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 
 Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 
 Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 
 Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 
 Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 
 Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: 
• Найти артефакт, 
• Найти образец тканей мутанта, 
• Зачистить логово мутантов, 
• Убить сталкера. 
• Позвольте представить OGSM 1.8 + Mystery 2.0!  Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: 
• Найти КПК пропавшего сталкера, 
• Доставить пакет продуктов, 
• Доставить припасы дружественному отряду, 
• Убить зомбированного. 
• Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 
 Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: 
• ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 
12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: 
• СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 
 Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 
 Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 
 Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 
 Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 
 Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 
 Возвращено выпадение частей монстров. 
 Добавлены все недостающие части мутантов. 
 Возвращён голод. 
 Внедрён сон в спальном мешке. 
 Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 
 Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: 
• Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. 
• Найденные флешки можно отдавать любому механику. 
• Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 
• Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 
• Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 
 Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 
 Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 
 Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 
 Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 
 Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 
 Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. 



Полное описание изменений Mystery 2.0:
Данная модификация является полностью официальным ответвлением ставшего уже знаменитым по обе стороны океана глобального мода для Зова Припяти "MISERY v2.0" (http://ap-pro.ru/forum/59-2923-1). 

На сей раз, платформой модификации выбран Clear Sky. Основная задача мода - полное изменение атмосферы игры. В "MYSTERY v2.0" мир Зоны времен событий приквела выглядит совершенно иначе, нежели в оригинальной игре - чернобыльские просторы обрели более мертвый, пост-апокалиптический вид. Яркая зелень сменилась загубленной радиацией и мутациями растительностью, солнечное небо затянули вечные свинцовые тучи и ядовитые туманы – наконец-то Зона отчуждения стала насквозь пропитана атмосферой выживания и "сталкерства". Это не просто перенос "MISERY v2.0" на движок ЧН, а полностью новые версии погоды, освещения и множества текстур игрового мира, со своей собственной душой (включая специальные версии Absolute Nature 3 и Photorealistic Zone 2). 

Вторая версия проекта, в отличие от предыдущей, затрагивает не только графическую и звуковую составляющие игры, но и полностью изменяет геймплей и внутренний баланс на примере своего старшего брата – игровой процесс стал значительно более интересен, сложен и разнообразен. 

• Переделана и сбалансирована оружейная система. Все оружие имеет реальные характеристики, адаптированные под игровой процесс. Различные типы боеприпасов имеют собственные, хорошо заметные свойства и отличаются пробиваемостью преград, поведением при рикошете. Все технические апгрейды также настроены под новые характеристики. 
 Соответственно переработаны и защитные костюмы. 
 Серьезно улучшена система повреждения в различные участки тела. 
 Мутанты стали гораздо более опасными, имеют свои отличительные особенности и уязвимые места - если раньше они представляли угрозу только в ближнем бою, а убить с расстояния их было чрезмерно легко, то теперь все обстоит совсем иначе: их шансы в схватке с игроком и НПС во многом выровнены. 
 Переработаны аномалии, все они стали значительно опаснее – поиск артефактов уже не представляет собой легкую прогулку, а в два счета способен привести к смерти, особенно при отсутствии должной сноровки и необходимой экипировки. Ценность самих артефактов повышена, теперь они играют более активную роль в торговле. 
 Ощущение происходящего на экране углублено за счет изменения конфигов поведения игрока и его движения – перестрелки и сражения с мутантами стали еще эффектнее. Пошатывание при прицеливании отражает ваше дыхание и зависит от стойки главного героя. 
 Добавлена уникальная система динамических новостей. Теперь в Зоне существуют новостные каналы, отражающие все происходящие события и добавляющие львиную долю атмосферы. К тому же, через эту сеть НПС обмениваются информацией, сообщают о смертях товарищей, шутят, зовут на помощь и делают многое другое. Настолько проработанной, собранной по крупицам и дополненной новостной системы нет ни в одном моде. Виртуальные пользователи сталкерской сети даже вступают в споры друг с другом, высказывают сложные предложения и флудят. Для просмотра всех возможных сообщений в игре игроку потребуется 28 часов реального времени - столь велико их разнообразие! 
 Полностью переработан Стелс, внесены значительные изменения в работу AI, теперь он реагирует на все в соответствии с новыми реалиями игрового процесса. 
 Детально настраиваемые уровни сложности. В отличие от большинства модов, где сложность игры зависит исключительно от закрепленных намертво конфигов, здесь вы всегда можете установить трудность игрового процесса по своему усмотрению. Благодаря этому, модификация одинаково подойдет не только фанатам сбалансированного реализма, но и жадным до хардкора (высший уровень сложности мода аналогичен сложности в "MISERY v2.0”). 

"MYSTERY v2.0" НЕ ДОБАВЛЯЕТ новых локаций, квестов, новых видов оружия или брони, что делает его прекрасной базой для личного творчества. Если вы по каким-то причинам не любили приквел до этого момента или не хотели в него играть из-за неприязни концепции войны группировок... В новой обертке все это выглядит совершенно иначе и обретает новый смысл. Не буду делать слишком объемного описания, за него все скажут прекрасные скриншоты...

Найдена ошибка, качаем ФИКС:
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) 
Function : CUIXmlInit::InitStatic 
File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp 
Line : 171 
Description : XML node not found 
Argument 0 : ogsm_version 
Argument 1 : ui\ui_mm_main.xml 

Как выложить ошибку: 
Идёте по адресу: 
c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log 
Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируете все строки ниже и 10 строк выше приведённых 
записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. 

Скриншоты:








Категория: Моды Чистое Небо | Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 9622 | Загрузок: 2642 | Рейтинг: 5.0/2
Портал Stalker-Gaming.Ru рекомендует скачать: 


Всего комментариев: 0

Меню сайта

Свежие прохождения






Категории раздела

Мини-чат

Наш опрос
Какое прохождение писать следующим?
Всего ответов: 2937

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 80
Гостей: 80
Пользователей: 0








Тот самый S.T.A.L.K.E.R.







Форма входа

Войти Зарегистрироваться