«Шрам бежал по эстакаде, стараясь не упустить из виду мелькающую далеко впереди фигуру Стрелка. Вот удобная позиция…
Через оптический прицел были хорошо видны смешные рожки антенн пси-шлема. Выстрел… Стрелка явно задело, но он упрямо продолжил свой путь. От сильного толчка всю Станцию ощутимо тряхнуло. «Никак, выброс» - хладнокровно отметил Шрам. Быстрее, уйдет! Прицел, выстрел.. Шрам выругался, споткнувшись о, некстати попавшийся, труп монолитовца. Мимо! Еще выстрел… Попал! Стрелок пошатнулся, но не упал, и продолжил движение. ЧАЭС затрясло, небо налилось кроваво- красным.. Выброс! Плевать. Главный закон наемника: взялся – сделай, сдохнешь – твои проблемы. Помни о главном – убить Стрелка! А тот, пробежав до конца эстакады, полез вверх по лестнице. Вот удобный момент! Рука не дрогнет! Выстрел… Стрелок упал. Упал и Шрам: оглушающий гул, багровый свет, выброс начался. «Все-таки успел!...» - подумал наемник и провалился в небытие». *** Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз? ***
«Возрожденный! Ты мне нужен!» Мелодичный женский голос произнес это негромко, но в той абсолютной пустоте, в которой пребывал Шрам, это прозвучало громоподобно. И Шрам вдруг увидел, как он, будто лишенный телесной оболочки, летит над Зоной. Знакомые места – это же Болота! Но как же все изменилось! Вот Лодочная станция, вот заброшенная Церковь, а вот и база Чистого неба. Но, батюшки! Что это такое стало с Лебедевым? От увиденного Шрам засмеялся, а засмеявшись, понял, что у него есть тело, усилием воли разомкнул глаза и обнаружил себя лежащим на кровати, на базе Чистого Неба». *** Так начинается необычное путешествие Шрама по самой загадочной ЗОНЕ из всех, какие вам доводилось увидеть. С кровопролитными боями продвигаясь по локациям, по крупицам собирая бесценную информацию, он должен исправить роковую ошибку, к которой его зачем-то подталкивали мутноватые деятели из Чистого Неба. А также, главному герою предстоит найти ответы на повисшие в воздухе, но интересующие всех сталкеров вопросы: - Почему, несмотря на выстрелы Шрама и выброс, Стрелок остался жив и в мае следующего года, выброшенный "Осознанием" из морозильника сталкеров, инициировал события "Теней Чернобыля"? - Почему именно со Стрелком у "Осознания" вышла такая накладка и его закодировали на убийство самого себя? - Почему "Осознанию" понадобилось тратить столько усилий, чтоб убить одного человека? Все это и многое другое предстоит выяснить тебе, сталкер. Помимо сюжета, в Зоне происходят события, связанные с активной войной группировок.
Системные требования: Размер оперативной памяти (ОЗУ): Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб. Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб. Частота процессора - рекомендуется не менее 2-х ГГц. Память видеокарты - желательно не менее 512 Мб. Свободное место на жестком диске: для установленной игры с модом рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске. Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб
Установка: Внимание! Мод Reborn "Артефакты смерти" предназначен для установки на чистую игру "Clear Sky", пропатченную до версии 1.5.10.
Необходимо учесть, что при установке Reborn "Артефакты смерти" поверх других модов, возможны ошибки и вылеты, из-за изменений, внесенных в игру другими модификациями, в том числе и в папку bin. Если у вас уже были установлены другие моды, рекомендуется сделать бэкап, а еще лучше, установить Clear Sky заново. Собственно установка:
Открываем корневую папку и запускаем файл reborn.exe от имени администратора (для Windows Vista и Windows 7 обязательно, даже если вы и так администратор в системе). Как только появится меню запуска, выбираем функцию: "Установка Reborn 2.50".
Откроется установщик мода, следуем подсказкам инсталлятора, проверяем путь установки, он должен быть правильно указан в соответствующем окне. Далее ждём завершения распаковки файлов. Если у вас нет 10-го патча для Clear Sky, его можно установить из меню запуска.
Есть, также, инструменты для быстрой настройки файла подкачки, мониторинга ОС и железа, проверки работоспособности DirectX и прочее.
Запуск игры: Предварительная информация.
Все начальные сообщения (при загрузке аддона) всегда корректировались автором согласно сюжетной наполненности каждой версии на тот момент. Прошу игроков, а особенно тех, кто уже проходил предыдущие версии, отнестись внимательно к сообщениям в начале «Артефактов Смерти». Не нужно прокликивать их быстро, сообщения помогут вам сразу сориентироваться в ситуации. Кроме того, при спешке игра может загрузиться не полностью, из-за чего, рано или поздно, вылезут различные ошибки - например, отсутствие некоторых переходов между локациями или пропуски важных для сюжета моментов. Если у кого-то машины не из сильных, то не торопитесь, среднее время между кликами секунд 15. Вариант "жду, пока камера не облетит всю местность, ничего не щёлкаю" – это уже другая крайность, этого тоже делать не надо. Если "не щёлкать", то ничего и не загрузится. 1.Перед кликом, после которого игра подгружает основную массу данных аддона, автор даже сделал специальное текстовое предупреждение. Из опыта загрузки Reborn 2.50 могу описать по имеющимся машинам - т.к. вступительные ролики немного изменены, я делаю паузы после "Запустить реальность "Сексипатогенная Зона...." - тут как раз предупреждение от автора, и после клика "Оставить или убрать выбросы" (это перед выбором группировки).
1. Если выбрана группировка "Чистое небо", сэйв можно и не делать. Если все тексты прощелканы, тогда, "отлетав" по Болотам, герой окажется на Базе Чистого неба и без загрузки специально сделанного вами сэйва. 2. Если выбрано "Чистое небо" и всё «прощёлкано" до 1-го АВТОсэйва (в течение примерно 4 минут), то можно загрузиться с него. 3. При выборе любой другой группировки, вас автоматически телепортирует в предназначенное место.
4. Не забудьте перед началом игры в меню "Управление" назначить клавиши на вид от 1-го, 2-го и третьего лица. Например, на Insert, Home, End. Возможность переходить в вид не от первого лица в некоторые моменты игры бывает жизненно необходима!
Известные проблемы: Для разрешения проблем с недостатком памяти в Windows XP в файл boot.ini нужно внести изменения. Например: [boot loader] timeout=10 default=multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS [operating systems] multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="windows sp2" /3GB /USERVA=2900 /fastdetect /NoExecute=OptIn == У владельцев профессиональных звуковых стереокарт возможны проблемы с воспроизведением многоканального звука.
Советы бывалого сталкера: Как тестер, советую делать оригинальные сэйвы, а не только быстрые сохранения, на каждом уровне игры и перед каждым телепортированием в другое место. Вылеты возможны из-за недостатка памяти. Во время тестирования не случилось ни одного битого сейва. Если в течении 2-3 дней игрового времени ничего не есть - герой начинает умирать от голода. Не забывайте вовремя питаться.
В игре есть возможность убыстрять и замедлять время – из меню, вызываемого клавишами Esc, F2. По умолчанию время идёт, как в оригинале - в 10 раз быстрее реального. Если во время быстрой перемотки, то есть, когда вы ускорили время, герой умирает, например, от голода (он же, как живой), то сэйвы с ускоренным течением времени не загрузятся. Необходимо будет перезагрузить игру. Поэтому, перед ускорением – не забудьте плотно покормить главного героя. Если вас послали с кем-то поговорить - это не значит, что загорится отметка на глобальной карте. Поэтому, для прохождения надо хорошо знать оригинал игры - Сталкер "Чистое небо". Беседуйте со сталкерами, они все в курсе произошедших в Зоне изменений и могут сообщить вам массу интересного.
Игра имеет большую рэндомную составляющую, т.е. всегда присутствует фактор случайности. Дважды одинаково пройти Reborn 2.50 невозможно. Поэтому делайте больше сейвов – это возможность изменить неблагоприятную ситуацию, или же закрепить удачное стечение обстоятельств. Помните, что в другой раз все пройдет иначе. Например, если в начале игры снорк, вышедший из под контроля на базе Чистого неба, убивает профессора Башню, лучше всего начать игру заново, чтобы все же пообщаться с ним. Или же, если из первого же вскрытого ящика вывалится, например, всего 1-2 бинта и десяток пистолетных патронов, лучше начать игру заново, т.к. игра зарядилась на скудный рэндом по всем ящикам. (Хотя, на самом деле, в игре всего хватает). Идущая в Зоне постоянная война группировок, с различным раскладом в каждом прохождении, также постоянно изменяет игровую ситуацию. Интенсивность боевых действий, как в версии 2.50, так и в более ранних, зависит от режимов управления войной группировок: от "выключено" до "невозможный". Изучайте изменившуюся Зону. Теперь у героя больше возможностей проходить в ранее недоступные места.
Многие пути ведут не туда, куда раньше. Появилось много новых направлений. Найдите Перекрёстки Пространств, с их помощью можно мгновенно перемещаться в различные локации Зоны. Поведение многих монстров изменилось. Химеры приобрели Смертельный прыжок. Зомбированные проявляют несвойственную им активность. Пси-аура контролёров вызывает псевдопространственные скачки. Три чёрных артефакта смерти изменяют законы природы. И т.д. Это новая Зона. И она на всю голову Аномальная. !!!Все вопросы по странному виду Зоны и прочих чудес проясняются по ходу сюжета!!! ================== Небольшой FAQ по "Z"-команде наёмников, подчиняющейся исключительно Возрождённому (меню Esc, F2), от georg-stalker
«По z-команде много нюансов. Это непростая функция, зато самая вкусная и полезная. Решает массу проблем. Экономит кучу времени. Вспомните оригинальную версию игры. Сколько приходилось ждать после захвата объекта? А здесь ждать не придется. 1.Если играть за ЧН - то z-команда будет работать бесплатно. 2.Если за другие группировки, то придется платить. Причем оплату нужно будет подтвердить.
3.После вызова команды – обязателен разговор с командиром. Иначе бойцы не поймут что делать. Сядут курить бамбук. Это для платных отморозков. Состав их, как правило, смешанный. Мне и бандиты попадались. 4.Поведение бойцов z-команды на разных локациях различается. То на грубость нарываются, то обидеть норовят. 5.Для защиты и удержания точки - вызов осуществляется непосредственно с захваченного вами объекта.
7.Для экспансии - атаки с дальнейшим удержанием объекта - необходимо выбрать место, откуда лучше всего вызывать команду, чтобы задание совпало со списком их возможностей. В режиме F2 -список высвечивается.
8.Через командира платной бригады можно за дополнительную оплату заключить временное перемирие с любой враждебной группировкой! 9.У некоторых коммандос в рюкзаках шикарный магазин, цены - по номиналу. Иногда, если дорогой заказ – бесплатно. Столько всего, что и не утащишь. Однако это уже на продвинутых уровнях. 10.На ЧАЭС вызов не предусмотрен (возможен вылет)». ================== О перемещениях между локациями на транспорте.
Тему перемещений с локи на локу, находясь в транспорте в Reborn 2.47 - 2.48 (и так же будет, значит, и в 2.50), я изучил ещё в августе 2010 года. Позже можно будет составить FAQ по этому вопросу. Он интересен только из-за того, что перемещения происходят совсем в другие места, не те, куда попали бы "пешком". Кстати, поскольку весь транспорт был из игры вырезан, то тема переходов с локи на локу в нём актуальна пока только для модов, где он толково возвращен, например, наш Reborn. Попадания "в никуда" - не баг, просто разработчики из GSС это вообще не просчитывали. Соответственно жаловаться не приходится. Можно только изучать. Примеры: Если в Рыжем лесу сесть в джип (у башни капера стоит), и проехать на Север, где переход на АЭС, то попадешь на Станцию на асфальтовую дорогу за последним бюрером. А если пойти пешком - то в башню излучателя. Если с Кордона заехать в переход на Болота (напротив базы сталкеров), то попадаешь на другой конец Болот. И всё это ещё зависит и от транспорта, в котором находишься, так что тема довольно обширная
Копирайт: Все права на использованные сторонние моды принадлежат авторам этих модификаций. В игру собрана масса модов из свободного доступа, например, несколько оружейных. Во всех редактируемых файлах сохранена предыдущая информация об авторстве.
Если автор, какого-либо мода не указал себя в созданных им файлах, то пусть сообщит об этом, информация о нем будет выложена на форуме разработки. Там же будет размещена информация о модах, авторы которых позаботились о её наличии.
При использовании оригинальных наработок: графики, моделей, звуковых файлов, "фишек" и кода модификаций серии Reborn, а также при использовании оригинальных персонализированных наёмников в других модах авторство EroZoneR'a и email (erozoner@gmail.com) указывать обязательно! Плагиаторы будут обнародованы на сталкерских форумах.
|