Название: Охота на Стрелка 2.1Платформа: Чистое Небо 1.5.10 Разработчик: Sany@Mst a.k.a _МстителЬ_
Цель мода: Разнообразие оригинальной игры, исправление ошибок и недочётов прошлой версии мода, расширение геймплея.
Движновые изменения: • Угол обзора 75 градусов • Решение вылета "can't find rank" для оружия • Смерть от первого лица • Возвращена коллизия мертвых тел • Возвращен круглый курсор вместо перекрестья • Изменено положение камеры от 3-го лица (1). Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению игрока. • Оружие не достаётся на лестнице • Добавлен EAX Fix (Поправленные dll-ки звука, добавляющие поддержку Sound Environment, а так-же решающие возможный вылет вида OpenAl:Can't create sound device) • Пропатчен xrEngine теперь игра может использовать 4 ГБ оперативной памяти
Гейплейные и конфигурациоенные изменения: • Адаптирован AI additions (НПС используют аптечки и бинты, перезаряжают оружие после боя, ударяют в лицо врагу прикладом, стреляют с подствольных гранатомётов и т.д.) • Адаптирован Faction Commander 2.51 Final (только убрана возможность создавать помощников) • Адаптирован Weapons Replacer 2.0 (то есть всё оружие заменено на правильное и правозатворное) • Добавлен динамический худ противогазов • Добавлен уборщик трупов и оружия на локациях • Добавлен вид от 3 лица (настройка в опциях) • Редактированы гранаты (теперь они опаснее, чем в оригинале) • Прицеливание пистолетов через мушку (как в ТЧ и ЗП) • Лампочки теперь можно разбить (только для r2 и r3) • Отключены интро ролики • Редактирован ГГ • Реалистичное описание оружия • Добавлено небольшое покачивание прицела • Добавлен рюкзак для хранения хабара (продаётся у всех торговцев) • Добавлена рация с возможностью вызвать подкрепление (при условии если вы состоите в группировке) • Добавлены динамические новости • Добавлены сообщения о смерти сталкеров • Добавлены звуки во время использования предметов (в стиле ЗП) • Оружие убирается во время использования предметов • Оружие убирается во время использования инвентаря и обыска трупов • У убитых НПС оружие можно найти в плохом состоянии • Еда не лечит • Восстановлены вырезанные мутанты и расселены по локациям (Гражданский зомби, Бюрер, Кошка, Тушканы, Крысы) • ГГ теперь после вступительного ролика будет в плаще, а не в куртке новичка • Восстановлены части мутантов • Пауза на загрузочном экране как в ЗП • Восстановлена третья атака Кровососа (двумя руками) • В Госпитале теперь будет летать МИ-24 (как в билде 3120) • Повышена скорость бега в воде • Убран счётчик патронов • Уменьшено количество зомбированных на Янтаре во время отключения пси установки • Убран показатель цен предметов и артефактов в инвентаре • Изменён переносимый вес ГГ на 40 килограмм • Изменён ассортимент товара у торговцев • Оружие автоматически не убирается на базах • Изменены некоторые постэффекты в стиле ТЧ • Исправлен начальный диалог с Холодом, теперь проявляется постэффект выпитой водки • Убрано выделение целей биноклем • Убраны субтитры • Убраны метки вражеских отрядов на карте в ПДА • Убрано постепенное восстановление здоровья ГГ • НПС не используют фонарики во время боя • Немного увеличено здоровье мутантов • В тайниках всегда есть вещи, даже до получения наводки • Добавлена возможность бега с СВД, РГ-6, ПКМ, РПГ-7 • Понижена точность и убойность пулемётчика на Кордоне • Убрана мигающая дискета • Бандиты теперь более уязвимы и их проще убить, потому что плащи не такие прочные • Фонарик теперь галогеновый и не светит далеко • Добавлено снятие денег с трупов • Добавлен перепаковщик патронов • Исправлен респавн артефактов • Исправлен моментальный респавн НПС • Добавлена новая броня, а именно: → Научный костюм Долга и Свободы, Экзоскелет Долга и Свободы, Костюм Наёмников, Тяжёлая броня Наёмников, Бронекостюм Бандитов, Коричневый плащ Бандитов, Чёрный плащ Бандитов, Укреплённый костюм Свободы, Тяжёлый бронекостюм Сталкеров, Костюм Монолита, Научный костюм Монолита, Тяжёлая броня Монолита. Их можно апгрейдить у техника определённой группировки.
Графические и текстурные изменения: • Изменено множество текстур оружия, НПС, растительности и т.д. • Адаптирован Absolute Nature 2 • Полностью изменены иконки • Поправленно освещение костра на r1 • Исправлена тень от зарешетчатой лампы и прожектора • Расположение фларов как в билдах • Зеленая текстура тайника как в ЗП • Полоски характеристик как в ЗП • Изменено свечение фонарика • Восстановлены трассеры на r3 • Исправлен эффект намокания на DX10 • Небольшие поправки для некоторых шейдеров • Пофиксенно размытие террейна текстурами детейлов • Пофиксена невидимость проволочной и маскировочной сетки на заборах в dx9 на ATI видеокартах • Отметки на карте как в ТЧ • Новое главное меню • Новый загрузочный экран в стиле ЗП • Полупрозрачный инвентарь • Изменены прицельные сетки • Восстановлены ветровые эффекты во время молнии и выброса • Исправлена растительность на локации "Болота"
Звуковые изменения: • Озвучка Монолитовцев из ЗП • Озвучка Наёмников из ЗП • Гитарные композиции у костра из ЗП • Заменены звуки всего оружия • Изменены музыкальные треки на базах группировок • Исправлен ui_movies.xml, звук теперь не щёлкает • Добавлены три трека в меню (играют рандомно) • Динамическая музыка из ЗП • Убраны реплики Сидоровича из ТЧ
Благодарности: Kolmogor, SkyLoader, K.D., Macron, Shadows, kntrz, Power-Cat, Shoker, Chen Lin Peng (rgggclp), Robert Stasiak (xtyro), Rulix aka Bak, Chriotmao, Tris, Cromm Cruac, Dorian23Grey, Malik IG-2007, Alex Ros , DEXXX, Alex Rinic, GeeP_85, XoBaR
От автора: Это финальная часть модификации. Здесь было исправлено множество недочётов и ошибок первой и второй части. Решено было отказаться от многих изменений и изменений в мультиплеере. Мод полностью тестировался и при прохождении критичные вылеты не встречались, но всё же если возник вылет, то помогает перезагрузка с последнего сохранения. Скачивайте и оценивайте smile Также лучше всего рекомендуется пользоваться сохранениями сделанными через меню.
Скриншоты:
|