• Добавлено задание группировки наемники,в ПДА его не будет,но вашей задачей после захвата блокпостов в ТД будет захват военного блокпоста.
• Добавлен пак оружий из мода STCS Weapon Pack, оружие роздано сталкерам всех группировок.
• Повышена стабильность мода путем добавления различных фиксов и исправлений совместно с тестерами.
• Добавлено около 10 новых визуалов,в том числе точные копии визуалов Монолита, Свободы, Долга из ТЧ
• Исправлены вырезанные монстры, из-за которых происходили вылеты, теперь по локациям будут бегать "ночные короли", контроллеры,псевдогиганты,коты-баюны,тушканы и прочие.
• В госпитале теперь не шуточная резня, монолит в перемешку с мутантами.
• ЧАЭС И Госпиталь остаются в тестовой версии.(Огромная просьба не спавнить там отряды,вылетит)
• Добавлено описание радиационной еде,теперь еще можно и продавать,правда за сущие копейки,но лучше чем ничего.
• Исправлен досадный глюк,когда при вступлении в наемники руководители и телохранитель были врагами.
• Изменен параметр выпадения патронов,никаких 1-2 патрона,теперь они выпадают рандомно,где-то 22,где-то 3,где-то все 30,внимательно обыскивайте трупы.
• Временно отключены побочные задания, так как поступало много жалоб на отсутствие того или иного предмета,в итоге задания выйдут отдельным дополнением
• В Лиманск возвращен отряд зомби, да бы разбавить разборки монолита, наемников и военных.
• Добавлено 3 дополнения,установка по желанию!
• Это не все изменения,всех не упомнить,да и увидите сами!
• Пак военных в костюмах СКАТ-9 и СКАТ-10
• Немного о дополнении "Собирательство". Оно полностью готово для вставки в мод,но есть небольшая проблема,что при игре сталкеры могут путать маршруты и тем самым игра может вылететь,благо вылеты лечатся перезагрузкой локации.
Особые благодарности:
1)Команда 2Faction Commander mod" Chen Lin Peng aka rgggclp, Robert Stasiak aka xtyro
2)Команде мода "OGSM CS"
3)Команде "Misery" N. Aaroe, True Zone Projects ©
4)Разработчику мода Killer'S Dream mod Sin!'у
5)Команде мода "No more fences" dez0wave
6)Создателю мода "AI ADD CS" Rulix aka Bak
7)Создателю мода "Reanimation Project" KingFriday
8)Огромное спасибо другим не менее важным авторам,чьи наработки я использовал в моде!
Внимание:все копирайты,лейблы,значки и.т.д сохранены и принадлежат владельцам!
Огромнейшее спасибо за помощь в тестировании мода моему хорошему другу Black__Ghost,Ярославy Гришину,Максиму Чпоку, Кириллу Тесля!!
1)Исправлены шкурки еды,теперь не будет "фиолетовой еды".
2)Исправлен вылет с неправильным классом винтовки L96A1
3)Исправлены награды за выполнения заданий,так из-за них тоже были вылеты типа can't open section "wpn_val_m1"
4)Для тех у кого вылеты из-за собирательства вложен отдельной папкой фикс,который убирает его(обязательна новая игра)
5)Исправлена выдача первоначальной экипировки у некоторых фракции,так как были интересные баги,из-за которых игрок получал по два оружия,и костюма.
6)Исправлено описание патронов 9х18 PBP,теперь все как надо
7)Исправлены бессмертные наеники на ферме.Теперь они исчезают если вы им враг или же враждебная фракция займет эту позицию.
8)Убрана вступительная кат.сцена при начале игры для удобства
9)Исправлены пропавшие наемники,теперь они есть и вступить можно без проблем,также добавлен сквад на южном блокпосту,считайте что это база наемников,и враг не должен ее захватить!
10)Исправлены названия винтовок sg-551 и sr-25
11)Исправлены военные!Теперь они воюют и по дефолту это агрессивная фракция
12)Исправлены монстры на кордоне,убрана куча жести в лице псевдогигантов,кровососов,зомбей и контроллеров
13)Переспавнены монстры на локациях,пока как есть,позже будут добавлены сквады монстров на разные локи
14)Сквады сталкеров состоят теперь из 5 человек,спасибо одному доброму человеку!
15)Пофиксил комплектацию фракций,будет интереснее!
16)Пофиксил вылет с апгрейдом G36,теперь все хорошо!
17)Исправлено положение монолитовцев,теперь вам не будут мешать молящиеся адепты
18)Исправлены ошибки связанные с количеством бойцов в отряде и вылетом типа "squad power > 25"
19)Подправлен уборщик трупов,пока тестово!
20)Добавлены новые звуковые схемы на локациях.
21)Исправлены Ара и Волкодав,теперь они на своих местах
Установка:
→ Удалить старую версию мода
→ Распаковать папку gamedata и bin в папку с игрой(по желанию можете сделать бэкап xrgame.dll)
→ Поставить последний куммулятивный фикс
→ В файле fsgame.ltx найдите строчку $game_data$ и вставьте вот эти значения
$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\
→ Играть