Описание мода:
Cюжет мода:
Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики!
Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.
Небольшое пояснение:
Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по Вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.
Особенности:
Коротко: новый сюжет, 5 - новых группировок, динамический спавн мутантов и нпс, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей нпс (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица ГГ, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение сейвов по ключевым заданиям...
Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации.
Описание сборки:
Автор сборки:
X_A_M_E_L_E_O_N
Сборку делал для себя но решал выложить в сеть.
P.S это не присвоение к себе HARDWARMOD v3.2, а всего лишь СБОРКА.
И еще, это не пятиминутная сборка собирал ее месяцами в удовольствие.
Last Day:
Это не глобальный мод не попавший на просторы интернета из-за не хотения автора, по скольку не многих интересует НЕ сюжетные модификации.
Особенности:
Коротко: Полностю пересмотрен/переделан баланс, перевооружение NPS (больше разнообразия), на локациях больше гуляющих мостров (приближение к ТЧ), реализованно пару новых сцен (наподение на блок пост кордон и тд.), еще больше новых (редких) визуалов для NPS и квестовых NPS, есть новые (не квестовые) NPS реализованны под фриплей, так же добавлен небольшой лагерь для группировки "Воля", добавлены засады "праха" по прохождению мода.
В сборке еще куча нововведений.. перечислять их не стану по скольку их сотни.
weapons MOD:
• ПП-19 "Бизон"
• ппш-41
• FN P-90
• СР-3М "Вихрь"
• USAS-12
• Вепрь-12
• АКС-74 Camo
• АЕК-971
• АЕК-919К "Каштан"
• Arctic Warfare
• РПК-74
• FY-71
• HK417
• XM8
• Marauder1010
• Пулемет M134 Minigun-E
• m249
• Не весь список.
(Оружие было взято с простор интернета, возможно даже из чьих то модификаций).
Так же были добавлены гранаты из NEMESIS. (Вакумная граната, гравитационная граната, термобарическая граната, импульсная граната).
P.s мод не внес дополнительных вылетов, но увеличил нагрузку на ПК.
Требник по v3.2 RC:
Будет пополняться по вашим постам.
1. Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы!
1.1 Новые квесты есть у многих старо-сюжетных персонажей (появляются при определённых условиях).
2. Всегда разговаривайте с персонажами отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент).
3. Квесты можно и, желательно, нужно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что все нужно выполнять дословно! Думайте!!
4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК.
4.1. В "старом" КПК - "История сообщений".
4.2. В "новом" - "Блокнот".
5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам.
6. Активнее исследуйте Зону.
7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов.
8. Торговля с нпс зависит от ранга и группировки.
9. Некоторые индивидуальные настройки игры Вы можете сделать (изменить) в файле: gamedata\scripts\ogsm_options
10.Нет самопроизвольного вывода радиации (имейте препараты или арты)!
11.
12. Вопрос:
Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать?
Ответ:
В версии 1.8 мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру.
Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"
Установка:
Для установки требуется Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой согласившись на замену.
Ссылки на скачивание HWM 3.2 + LAST DAY + weapons MOD:
(Все фиксы и правки от разработчика были включены в сборку).
Устранена ошибка с выпадением частей мутантов.
Скриншоты: