Название: Final Fix 2.0 + Правки от Rafael_King Платформа: Чистое Небо 1.5.10 Разработчик: Rafael_King
Описание: Изменены текстуры оружия (Пример: AC Вал и AK-47). Так-же изменены текстуры бинокля, болта, ножа. При одевании комбенизонов, таких как: Тяжёлый Костюм Чистого неба - добавляется больше переносимого веса +80, Тяжёлая Броня Долга +65 переносимого веса, Костюм Военных (Беррил М5) + 25 переносимого веса, Научный Костюм (Сева) - +70 переносимого веса. Экзоскелет Свободы - +90 переносимого веса. (Всё это без прокачки "Переносимого веса").
Описание Final Fix 2.0: Глобальная модификация на S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky. Я поставил перед собой задачу совместить все самое интересное, что видел в модификациях, довести до ума интересные идеи, по возможности исправить ошибки и, конечное, добавив пару своих фишек. Главное условие - не нарушить сюжетную линию, не повредить атмосферу Зоны (так, как понимаю ее я) и допустить как можно меньше багов. На мой взгляд к версии 2.0 мне это удалось. Хотя можно было и лучше - не отрицаю. Но я ведь не собираюсь останавливаться на достигнутом.
Список изменений Final Fix 2.0: 1.Реализм 1.1.Реалистичное оружие (параметры, текстуры, иконки, прицелы, звуки, названия, цены) + расширение пистолетного слота, разнокалиберные глушители, новое оружие (1 штурмовая винтовка, 1 нож) 1.2.Реалистичный фонарь(узкий луч, высокая дальность) 1.3.Реалистичные монстры (параметры, текстуры, звуки) + выпадение частей тела, новые монстры(бюреры, химеры, зомби, крысы) + подправленные межвидовые отношения 1.4.Реалистичные параметры игрока (+выносливость, +кровотечение +сила, -пулестойкость, +ловкость) + реалистичное действие радиации, "похудевший" игрок, покачивание прицела, зависимость точности от позиции и скорости игрока, множество новых эффектов, возможность сна в специальных зонах, возможность ездить на раставленных по локациям машинах, потребность в еде, личный дневник 1.5.Реалистиные люди (-пулестойкость, +кровотечение) + новые скины, реалистичное зрение, более адекватное поведение, "похудевшие" люди, уникальная озвучка "Сталкеров", новые анекдоты 1.6.Реалистичный интерфейс (в ПДА не отображаются монстры, убраны маркер попаданий и маркер брошенной гранаты) 1.7.Реалистичные аномалии и артефакты - обмен артефактов на закапсулированные аномалии, детекторы не реагируют на слабые аномалии, респаун артефактов в аномалиях, новые артефакты после выброса 1.8.Больше аномалий, артефактов и мутантов, меньше людей 1.9.Реалистичное окружение (больше видов погоды, полностью переработанная система погоды, более красивые выбросы,текстуры растительности кое-где заменены на более мрачные или на более красивые, новые текстуры неба, луны и дождя, панорамные текстуры, новые шейдеры, исправлен ход солнца, замедлен ход времени на 20%)
2.Свобода действия 2.1.Альтернативные варианты прохождения квестов, исправлены недочеты и ошибки в старых 2.2.Новые диалоги и исправление старых 2.3.Новые персонажи и исправление старых 2.4.Новые мини-квесты 2.5.После окончания игры начинается фриплей 2.6.Оружие не убирается на базах группировок (в связи с этим перебалансировано бессмертие квестовых персонажей) 2.7.Новые специализации персонажей - доктор и информатор 2.8.Изменены свойства некоторых квестовых предметов, чтобы появился соблазн оставить их себе
3.Война группировок 3.1.Подправлены отношения между группировками 3.2.Перебалансировано расположение отрядов 3.3.Доведена до ума война группировок 3.4.Возможность повторного вступления в "Чистое небо" 3.5.Возможность примирения с группировками через Сидоровича
4.Лут, торговля и награды 4.1.Подправлен набор снаряжения, выдаваемый Сусловым в начале игры (в начале игры нет ничего кроме болтов и костюма) 4.2.У мертвецов можно забирать деньги 4.3.Перенаполнены некоторые тайники 4.4.Все тайники заполнены изначально (NPC будут пытаться повторно продать вам наводки на тайники!) 4.5.Квестовые тайники перераскиданы на квестовых NPC 4.6.Новые тайники (как в ЗП) 4.7.Полностью переработан ассортимент, цены и потребности Суслова и всех барменов 4.8.Расширена возможность торговли со сталкерами 4.9.Каланча торгует медикаментами, артефактами и частями монстров, а также лечит 4.10.Проводники не берут денег со своих 4.11.Случайное небольшое количество денег у ГГ в начале игры
Подправлен прицел бинокля: - Анимация для детекторов артефактов - Перебалансированы некоторые свойства костюмов, в связи с этим подправлены апгрейды - Изменены иконки многих предметов - Уменьшена стоимость бинтов - Шрам самостоятельно пьет энергетики при необходимости - Энергетик заменен на "Red Bull" - Исправлено много несоответствий между фразами персонажей и текстовкой - Добавлены панорамные текстуры - Крови стало больше - Заменены текстуры крови - На HUD выведены часы - Убрана моргающая дискета - При наведение на подлокации, выводятся их названия - Заменена аниация для КПК в верхнем правом углу на более красивую - В КПК отображается информация об отношениях с военными, наемниками и "Монолитом" - Исправлено много орфографических, синтаксических и смысловых ошибок - Подправлены названия предметов, имена людей, локаций и подлокаций - Добавлена мультиплеерная карта "Индустриал" - В мультиплеере есть фонарь и бинокль - Новые продукты питания и напитки - Улучшенная система рангов
Изменения в меню и т.д.: 1. Рядом с версией патча отображается название и версия мода 2. Вырезаны все логотипы, кроме GSC 3. В титрах играет оффициальный саундтрек, переведенный на русский язык 4. В титры добавлены новые благодарности и автор мода 5. Интегрирован перепаковщик патронов 6. Интервал автосохранения установлен на 15 минут 7. Внедрена система чекпоинтов 8. Вычищены конфиги и скрипты от мусора, оставленного GSC: заанремленные скрипты, временные и левые файлы, остатки от "Арены", "Катакомб" и "Генератора") 9. В файле bind_stalker.script есть заанремленный скрипт для получения координат 10. Интегрирован NoDvD 1.5.10 (для обладателей лицензии или старого патча, а также для сумасшедших экстремалов, играющих вообще без патча - удалите папку bin!) 11. Добавлен поправленный файл fsgame.ltx (для обладателей репака - лучше удалите этот файл!) 12. Восстановлено несколько инфопоршней 13. Изменен общий интерфейс
|