Главная » Файлы » Моды сталкер » Моды Чистое Небо

Clear Sky - Remake
16.11.2013, 23:41
Файл удалён или ссылка на скачивание испорчена? Сообщи нам об этом на форуме. [Сообщить о битой ссылке]

Скачать «Clear Sky - Remake» [1,6 ГБ]





Этот мод прошел довольно долгую эволюцию. Ступенями развития стали аддоны Final Fix 0.1, Final Fix 1, Final Fix 2 и Final Fix 3. Уровень, на котором сделана модификация, достаточно высок. Проделано огромное количество работы и использовано немереное число наработок и ресурсов, созданных огромным и дружным модмейкерским сообществом.

Название: Clear Sky - Remake 
Разработчик: Max Warlock 
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky 1.5.10 
Тип модификации: Глобальная 

Cистемные требования:
ОС: Windows Ultimate x64
Процессор: Intel Core i5
ОЗУ: 4 Gb DDR3
Видео: 1 Gb

Изменения:
- улучшенная реалистичная графика; 
- новый эмбиент; 
- улучшенный AI; 
- улучшенная физика; 
- максимальный реализм; 
- новые группировки, специализации и визуалы NPC; 
- параллельный сюжет; 
- новые квесты; 
- новые мутанты, новые визуалы и способности мутантов; 
- новые девайсы, предметы, костюмы, оружие, боеприпасы, медикаменты, напитки и продукты питания; 
- транспорт; 
- возможность стрелять из пулемета на БТР (клавиша "X"); 
- патрульный вертолет на Болотах; 
- фактически упразднена война группировок; 
- голод, жажда и сон; 
- заражение незаконсервированых продуктов; 
- полностью перебалансированные лут, торговля и ремонт; 
- новая улучшенная система поиска и закладки тайников; 
- максимально облегченный HUD; 
- динамический HUD у костюмов со шлемами; 
- возможность смены оружия в ножевом слоте; 
- возможность закладывать мины (клавиша "7"); 
- закапсулированные аномалии, которые можно активировать из пистолетного слота; 
- работа приборов от батареек; 
- расходуемые болты; 
- быстрое использование энергетика (клавиша "F3") и антирада (клавиша "F4"); 
- исправление ошибок оригинальной игры.

Полный список изменений:
новые локации: Сортировка, Темная Лощина, Бар "100 Рентген", Дикая Территория, Подземелья Припяти, Западная Припять, Восточная Припять, Жилище Картографа;
NPC подбирают вещи;
во время Выброса симуляционные NPC отсиживаются в укрытиях
NPC обыскивают трупы, сопровождая свои действия различными фразами;
в ближнем бою NPC дерутся прикладами и кулаками;
при наличии детектора NPC обходят аномалии;
NPC продают хабар в оффлайне;
NPC переодеваются в лучшие костюмы;
новые группировки: ученые, диггеры;
новые специализации NPC: ученые, селекционеры, врачи, информаторы, телохранители, программисты, сберегатели;
наводки на тайники продают только информаторы;
информаторы покупают документы группировок и КПК квестовых персонажей;
каждый информатор за круглую сумму могут поделиться интересной информацией;
за определенную сумму можно нанять телохранителя;
телохранитель следует за клиентом даже на другую локацию;
телохранитель может лечить ГГ при наличии аптечек;
телохранителя можно лечить;
телохранитель может в любой момент от вести ГГ на базу;
телохранителю можно отдать приказы: «не стрелять» и «ждать здесь»;
при наличии рации телохранителя можно вызвать, если он ждет неподалеку;
новые мутанты-зооморфы: крысы, крысиные волки, занозы, дикие псы, болотные псы, химеры, электрохимеры, пирохимеры, коты, коты-баюны, ядовитые плоти, занозы, тушканы-вожаки, мертвые псы;
новые мутанты-антропоморфы: зомби, зомби-изломы, зомби-камикадзе, зомби-призраки, чумные зомби, зомби-симбиоты, гули, луркеры, погромы, бюреры, пси-бюреры, болотные твари, гиганты, скелеты, болотные снорки, псионики, ксеноморфы;
модели, текстуры и шейдеры мутантов из ЗП: кабаны, плоти;
большое разнообразие визуалов мутантов;
новые способности мутантов: псевдособаки сбивают прицел, псевдогиганты имеют радиационный фон, кровососы хватают и сосут кровь, контролеры и полтергейсты имеют пси-ауру;
во время Выброса мутанты впадают в беспокойное состояние;
полтергейсты иногда становятся видимыми;
новые аномалии: Трамплин, Машина Времени, Пространственная Петля, Мёртвая Зона;
новые артефакты: Колючка, Слюда, Слизняк, Мяч, Райское яблочко, Поющая пружина, Морской еж, Маятник, Камень жизни, Ведьмина слеза;
перебалансированы свойства оригинальных артефактов;
самые мощные артефакты излучает радиацию, даже находясь просто в рюкзаке;
артефакты первого уровня теперь видны без детекторов;
возможность обменивать некоторые артефакты на закапсулированные аномалии, которые можно активировать из пистолетного слота;
если подбирать артефакты без специальных перчаток, то есть риск облучиться;
транспорт;
возможность стрелять из пулемета на БТР (клавиша "X");
утром и вечером Болота патрулирует военный вертолет;
новые шейдеры;
детализированные текстуры;
новая природа;
преимущественно мрачная погода;
новая погода: туман, сильный туман;
ржавые и состаренные текстуры;
новые скайбоксы;
панорамные текстуры;
улучшенное освещение;
новый эмбиент;
новое холодное оружие: армейский нож, нож «Ассассин», нож «Маньяк», гвоздодер, тесак, молоток, метательные ножи;
новые пистолеты и револьверы: ГШ-18, ТТ-33, АПС, FN Five-Seven, Ruger GP-100;
новые пистолеты-пулеметы: HK MP-5A3 ACOG, HK UMP-45;
новые ружья и дробовики: БМ-16, «Benelli» XM1014, Сайга-12К, «Отбойник», ТОЗ-55 «Зубр»;
новое оружие: АК-101, АК-108, АК-74, АКМ, SIG SG 550 Sniper, СР-3 «Вихрь», ПЗРК «Игла-У»;
возможность смены холодного оружия на другое;
необходимость подбора глушителя под калибр оружия;
невозможность доставать оружие, когда ГГ находится на лестнице;
возможность закладывать мины (клавиша "7");
узнать о состоянии своего оружия можно только при помощи набора по уходу за оружием (в описании оружия состояние теперь не отображается);
все неквестовые тайники заполнены изначально;
при помощи непромокаемого рюкзака можно в любом месте заложить собственный тайник;
возможность обозначить тайник меткой со списком хабара при помощи GPS-маячка;
торговцы не покупают предметы, изношенные больше, чем наполовину;
торговцы не покупают костюмы, снятые с трупов;
перебалансирована система торговли;
цены в описаниях предметов теперь не отображаются;
механики не ремонтируют испорченные больше, чем на 90% костюмы и оружие;
механики не ремонтируют и не апгрейдят костюмы, снятые с трупов;
из КПК убраны все разделы, кроме глобальной карты;
функциональность КПК можно расширять при помощи софта, инсталлируемого с флешек;
при наличии специальной программы на карте отображаются названия смартов, если навести на них курсор;
метки вражеских отрядов на глобальной карте отображаются только после инсталляции специального софта;
метки скоплений мутантов на глобальной карте отображаются только после инсталляции специального софта;
изначально метки отрядов отображаются только на той локации, где находится игрок, и для увеличения дальности сигнала требуется инсталлировать специальный софт;
новые медикаменты: армейский бинт, жгут, медицинская вата, бинт и мыло, йадулин, анальгетик;
аптечки восстанавливают здоровье не сразу, а постепенно;
если во время использования аптечки у ГГ не было кровотечения, то в рюкзаке останется бинт или жгут;
если в использованной аптечке был антирад, а заражен ГГ не был, антирад появится в рюкзаке;
когда ГГ использует или подбирает какой-либо предмет, ему приходится на время убрать оружие;
возможность играть на гитаре или на губной гармошке;
возможность собирать горючее, газовые баллоны и динамит;
болты расходуются, также их можно поднимать с земли;
убраны шкалы состояния здоровья, брони, выносливости и рад-заражения;



F.A.Q:
Q: Почему детектор не ставится в слот?
A: Либо у вас нет батареек для него, либо в "пистолетном" слоте у вас находится оружие, которое нужно держать двумя руками.

Q: Как избавиться от иконки кровотечения в правом нижнем углу? Аптечки и бинты не помогают.
A: Это не кровотечение, а жажда. Выпейте воду, энергетик, сок или хотя бы водку.

Q: Почему при диалоге с торговцем или механиком из рюкзака исчезает часть снаряжения?
A: Торговцы и механики не ремонтируют и не покупают броню, снятую с трупов.

Q: Новые локации заселены?
A: Нет, на них нет ничего и никого.

Благодарности:
Было использовано много идей и ресурсов сторонних разработчиков. Выражаю благодарность следующим людям:
Alex Ros, Antnigm, Artos, Chriotmao, Cromm Cruac, DEXXX, GeJorge, Goroff, idler, Jurok, Kirgudu, Mechanic.92, Minister, Mongol, monk, Muller, power-cat, Rulix, Shoker, Shredder, Sin!, Skunk, SkyLoader, tolusha, VEX, WARWER, xStream, Zmeelov.

Отдельное спасибо:
Aleks - подключение локаций;
Charsi - биндер болтов;
Chorbit – работа со звуками;
proger_Dencheek - биндер "Трамплина".

Установка:
1. Скопировать содержимое архива в корневой каталог игры. 
2. Скопировать содержимое архива с обновлением в корневой каталог игры. 
3. Запустить игру через файл bin\launcher.exe 
4. Выставить настройки управления по умолчанию. 
5. В главном меню нажать F10. 
6. Выставить желаемые графические настройки. 
7. Полностью перезагрузить игру.

Ссылки на скачивание: 


Cкриншоты:






Категория: Моды Чистое Небо | Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 6296 | Загрузок: 889 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Портал Stalker-Gaming.Ru рекомендует скачать: 


Всего комментариев: 1
Max_Warlock | Комментарий № 1 | Дата: 05.12.2013 Спам
Вэршион устарела как и описание... Особенно описание. Т опрохождение к этой версии не катит smile

Меню сайта

Свежие прохождения






Категории раздела

Мини-чат

Наш опрос
Какое прохождение писать следующим?
Всего ответов: 2978

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 18
Гостей: 17
Пользователей: 1
aleksandr-vasilev-1955







Тот самый S.T.A.L.K.E.R.







Форма входа

Войти Зарегистрироваться