|
В категории материалов: 424 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 42 43 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
О сюжете: Небольшая модификация от нашей команды, для практики в левел-дизайне и квестах. Сюжет расскажет о том, что случилось с Затоном после предсказания Ноя.
Как играть? Читаем, что просит сделать Ной, делаем, возвращаемся к ною и так по кругу. Совет - используйте бинокль. Карты нет, как и ПДА. Изучайте территорию. |
1- Добавлены новые локации. 2- Новые и старые локации заселены монстрами. 3- Восстановлены вырезанные монстры. 4- Много нового оружия. 5- Противники опасны и коварны. 6- Противники используют гранаты. 7- Добавлен спальный мешок. |
Вышла очередная версия новой модификации Битва за Зону v.0.3. Данная модификации сделана для Чистого Неба. В этой версии исправлены ошибки предыдущей версии модификации. Добавлены и новые исправления орегинальной игры. |
Сюжет: Не буду раскрывать все карты. Главный герой - Тукарев, эколог, которого вёл Шрам в ролике. После выброса по воле случая Шрам и Тукарев выживают, успев спрятаться в "берлоге" наёмника. Главной задачей ГГ будет являться покинуть ЧЗО.
В разработке.... |
Название: New vision of War based on FC v.2.51 + OGSM - Обновление от 16.07.2015 Платформа: Чистое Небо
Описание: Представляю вам собранный мной мод New Vision of War, на базе Faction Commander и частично OGSM СS. Зона не дремлет, и в ней по-прежнему происходит ожесточенная борьба за территории между группировками. И в центре событий оказался наш старый знакомый наемник по кличке Шрам!
Обновленная версия от 16.07.2015 + DLC |
Описание: 2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету.
В разработке.... |
S.T.A.L.K.E.R. Reborn 2.47 будет включать в себя 2 части - "Секси Патогенная Зона" и "Двойники". Данная сборка - это часть первая. Каждый настоящий сталкер знает, что Шрам, нашими руками, положил Стрелка на АЭС из гаусса. Почему же тот остался жив и через год, выброшенный "Осознанием" из морозильника сталкеров, инициировал события "Теней Чернобыля"? Почему именно со Стрелком у "Осознания" вышла такая накладка и его закодировали на убийство себя? Почему вообще "Осознанию" понадобилось тратить столько усилий, чтоб убить одного единственного человека? Что-то наверное произошло ещё тогда же, до того, что показывает финальный ролик Clear Sky. Это тебе и предстоит выяснить, сталкер. Помимо сюжета в Зоне происходят события связанные с активной войной группировок. |
Изменения в новой версии: 1. Добавлено оружие IMI Galil, ПП-2000, Форт-17, MP-153, SR-25, HK-416, FNX-45 и ТОЗ-34 обрез; 2. Заменены модели G3, Сайга-12К, SPAS-12, M16, АК-74М, USP-45, SIG-P220, РГД-5, Ф1, РГ-6, РПГ-7, ОЦ-14 "Гроза" и L85A2 (добавлен сквозной прицел SUSAT); 3. Заменены анимации АК-74, АК-74М, АКС-74, АН-94 "Абакан", АК-102, АК-105, ОЦ-14 "Гроза", ВСС "Винторез", ПКМ, L85A2, M4, MP5, Mossberg 590A1, Desert Eagle, ПБ, ПМ, ПММ |
Ассортимент: меню №1:(появление в рюкзаке) Гранаты, патроны, медикаменты, пистолеты, автоматы, бронежилеты, артефакты, разное! меню №2:(появление в 3-х метрах от игрока) Монстры, машины (Машины заводятся на клавишу детектора "О")
Чтобы запустить Spawnermod сборки 3, надо нажать F1 в меню игры или нажать соответствующую кнопку "SPAWNERMOD"
начинать новую игру НЕ обязательно |
Мод добавляет в игру новые модели оружия и заменяет уже существующие. Также добавляет некоторые улучшения. Характеристи оружия в данной версии не изменены. Так как версия мода первая (тестовая), то оружие выдает в начале игры суслов и немного патронов к ним.
В дальнейшем будут выходить апдейты для повышения версии мода, и ввода в игру новых моделей оружия. Планируется перевооружить НПС на всех локациях и создать еще больше оружия. |
|
 |
|
Меню сайта |
|
 |
Свежие прохождения |
Просмотров: 438 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 500 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 601 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 656 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 624 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
|
 |
Категории раздела |
|
 |
Мини-чат |
|
 |
Поиск |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0
|
 |
Форма входа |
|
 |
|