Главная » Файлы » Моды сталкер » Моды Чистое Небо

В категории материалов: 424
Показано материалов: 261-270
Страницы: « 1 2 ... 25 26 27 28 29 ... 42 43 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам



Старый-новый Сидорович (для тех, кому новое лицо старого знакомого не по нутру). Голова в модели Сидоровича заменена на старую версию из ТЧ, тело из ЧН (оставил по причине более качественной текстуры и бампа). ЗЫ: Модель так же подходит для ЗП. 
Категория: [Моды Чистое Небо] | Просмотров: [3605] | Загрузок: [844] | Добавил: [Hardtmuth] | Дата: [17.02.2013] | Комменты: [0]




Данный мод реанимирует статичное освещение в игре (для многих оно важно) посредством правки погоды и освещения, текстур так, что оно местами превосходит по красоте динамику. Если вы играете на R1, то это именно то, что вам нужно. На динамике тоже весьма неплохая картинка, только советую отключить BLOOM и HDR в user.ltx

Категория: [Моды Чистое Небо] | Просмотров: [2715] | Загрузок: [818] | Добавил: [Hardtmuth] | Дата: [17.02.2013] | Комменты: [0]




Мод добавляет в игру новые модели оружия и заменяет уже существующие.
Также добавляет некоторые улучшения. Характеристи оружия в данной версии не изменены.
Так как версия мода первая (тестовая), то оружие выдает в начале игры суслов и немного патронов к ним.

В дальнейшем будут выходить апдейты для повышения версии мода, и ввода в игру новых моделей оружия.
Планируется перевооружить НПС на всех локациях и создать еще больше оружия.
Категория: [Моды Чистое Небо] | Просмотров: [6708] | Загрузок: [0] | Добавил: [Hardtmuth] | Дата: [17.02.2013] | Комменты: [0]

  Мрачная Зона [15.60 Мб]



 Заменена вся растительность в игре на безлиственную или выгоревшую.
- Откорректирован террейн под землистый или гнилостный цвет.
- Изменена погода на вечно пасмурную или дождливую.
- Откорректирована гамма изображения под сероватую и холодную.
- Увеличена плотность тумана и соответственно уменьшена дальность видимости. Предусмотрены свои плотность и дальность видимости для пасмурной, дождливой или штормовой погоды.
Категория: [Моды Чистое Небо] | Просмотров: [3510] | Загрузок: [806] | Добавил: [Hardtmuth] | Дата: [17.02.2013] | Комменты: [0]

  FX Team Release 2.0 [70.28 МБ]



- Совместимость с 1.5.09
- В Зоне наступила осень.
- Баг с иконками исправлен.
- Сталкеры обыскивают трупы.
- Более реалистичная атмосфера игры.
- Изменен игровой интерфейс.
- Динамический HUD.
Категория: [Моды Чистое Небо] | Просмотров: [1981] | Загрузок: [740] | Добавил: [Hardtmuth] | Дата: [17.02.2013] | Комменты: [0]

  «MatrixTracersMod» [96.3Кб]



Нехитрый мод, добавляющий эффект "воронки" от летящих пуль (аля "Матрица, The"). Что называется, "for fun". Теперь перестрелки, особенно ночью, смотрятся получше (имхо). Характеристики стволов не изменялись, были использованы оригинальные ttx из Чистого Неба.
Частично идея заимствована из мода "Зона Поражения 2: Ответный удар" для Теней Чернобыля ( © Web Striker, DEAD, Том Хансен, Алексеич & Gamer_R, Оф сайт ).
Категория: [Моды Чистое Небо] | Просмотров: [1927] | Загрузок: [850] | Добавил: [Hardtmuth] | Дата: [17.02.2013] | Комменты: [0]




В качестве пре-релиза "Двойников" Reborn Team выпускает отдельным модом игру "Новички идут в Зону". В этом названии - суть предоставляемого вашему вниманию геймплея разделенного на две части - при игре за Лизу и при игре за Шрама-Возрождённого. // см. 1-ю часть Reborna "Артефакты смерти". 

Категория: [Моды Чистое Небо] | Просмотров: [5496] | Загрузок: [1187] | Добавил: [Hardtmuth] | Дата: [15.04.2013] | Комменты: [0]




Final Destination (в пер. с англ. Пункт назначения) - модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Чистое Небо, разрабатываемая с середины 2011-го года, целью модификации является разнообразить геймплей оригинальной игры, а также внедрить обновленную сюжетную линию и дать возможность игроку взглянуть на игровой мир по-новому..
Категория: [Моды Чистое Небо] | Просмотров: [3604] | Загрузок: [874] | Добавил: [Hardtmuth] | Дата: [16.04.2013] | Комменты: [0]




Видеоролик - релиз прохождения одной из локаций готовящегося к выходу глобального мода (аддона) R.E.B.O.R.N: DoppelgangER (Призрачные двойники).
В этом ролике вы увидите восстановление командой Реборна изначального сюжета игры S.T.A.L.K.E.R., под который делалась локация Радар – прорыв к бункеру на БТР по специально сделанной через всю локацию дороге, даже с заботливо предусмотренным трамплином для транспорта.
Категория: [Моды Чистое Небо] | Просмотров: [3965] | Загрузок: [2078] | Добавил: [Hardtmuth] | Дата: [18.04.2013] | Комменты: [0]




- Сон лечит до 50% здоровья при 5ч сна (чем больше тем сильнее).
- Спать повторно нельзя в течении 5 часов после того как выспались.
- Спать герой захочет через 17 часов, вырубит через 24.
- Электро-химера как в АМК 1.4. Попадание в неё вызывает удар электричеством. Если игрок ближе 20 метров, получает урон электрой, чем ближе тем сильнее.
- Адаптирован погодный мод SWTC (пережатые текстуры включены, положительно сказываются на производительности, размер остался прежним).
Категория: [Моды Чистое Небо] | Просмотров: [2930] | Загрузок: [789] | Добавил: [Hardtmuth] | Дата: [25.04.2013] | Комменты: [0]

Меню сайта

Свежие прохождения






Категории раздела

Мини-чат

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0


Сегодня посетили:













Форма входа

Войти Зарегистрироваться