|
В категории материалов: 424 Показано материалов: 211-220 |
Страницы: « 1 2 ... 20 21 22 23 24 ... 42 43 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Мод заменяет большинства иконок в инвентаре. Они выглядят гораздо лучше, и более узнаваемы. |
Автор: Chriotmao a.k.a. alewka_ph Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо 1.5.10 Что входит: OGSM CS 1.7
Краткий список нововведений и изменений: 1. Добавлен новый переход Кордон - Темная долина. 2. Добавлены модели монстров из Зова Припяти. Исправлены баги с не правильным отображением текстур на "Музейных экспонатах". |
«Шрам бежал по эстакаде, стараясь не упустить из виду мелькающую далеко впереди фигуру Стрелка. Вот удобная позиция… |
Описание: Антирембо. Выскакивать на толпу бандюков, надеясь на сверхреакцию и суперброню... не в данном симулятор-моде. Инженерный баланс оружие-патрон и учет проникающих-поражающих-останавливающих свойств пули, включенный мозг врагов, толстая шкура и череп кабанов, стрельба по жизненно важным органам и усталость от 50кг веса за спиной - это все в данном моде. Никому не удавалось пройти даже первую локацию без перезагрузок. Это не хардкор - это Готический Симулятор Стрелка.
|
Второстепенные изменения: 1) Теперь НПС и ГГ действительно равны в бою! 2) Торговцы не покупают броню, которую носят другие группировки (Сталкеры, покупают только сталкерскую одежду и т.д.) 3) Подправлены конфиги оружия (реальная дальность стрельбы, точность, убойность и т.д.) |
Это одна, но достаточно большая миссия, логичное(на мой взгляд) продолжение Чистого Неба. И Шрам, и Стрелок выжили, и их "Рандеву" продолжается. Надо учесть что Стрелок(играть придеться как вы поняли за него) не помнит что с ним было, а вот Шрам помнит. |
Последняя версия мода: Compilation Mod Ver 1.0 Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10 Авторы: PCFM Team
Описание:
Отдельное спасибо: Авторам самого мода OGSM, Charsi, Sikorskyi, Shoker, Shadows, Scavenger, Kenni, Kirgudu, WARWER, Shredder, Fritz, а так-же другим авторам НП и кого мог забыть. =) Использованны наработки модов\авторов: Шустрый Аддон, Drifter Addon, Paradise Lost, Old Good Sidor, R.M.A. 1.1.5.вр, Gosuke Weapon Mod 4 v1.2, Cut X-Ray, Shadows Addon v0.6, Антимыло для ЧН v1.4, Charsi, THE_ATLAS, Mechanic.92, Shredder, Sky4CE, Persy |
Название: Фикс респауна артефактов 1.01 Платформа: Чистое Небо Описание: В оригинальных скриптах респаун артефактов в аномалиях должен был производиться через определённое время после того, как ГГ забирает артефакт из аномалии. Однако время следующего респауна рассчитывалось неверно, в итоге получалось очень большое значение, в результате чего артефакты могли не респауниться в игре даже спустя очень длительный промежуток времени. |
1. Добавлен новый переход Кордон - Темная долина. 2. Добавлены модели монстров из Зова Припяти. Исправлены баги с не правильным отображением текстур на "Музейных экспонатах". 3. Добавлены апгрейды научным костюмам (Зеленый, Оранжевый). 4. Добавлены лица уникальным персонажам, таким как: Бродяга, Тропник, Шустрый, Суслов, Хог, Проф. Тукарев. Monk, Kenni, [KDit]
|
|
 |
|
Меню сайта |
|
 |
Свежие прохождения |
Просмотров: 438 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 500 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 601 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 656 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 624 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
|
 |
Категории раздела |
|
 |
Мини-чат |
|
 |
Поиск |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 5 Гостей: 5 Пользователей: 0
|
 |
Форма входа |
|
 |
|