Главная » Файлы » Моды сталкер

В разделе материалов: 3355
Показано материалов: 1411-1420
Страницы: « 1 2 ... 140 141 142 143 144 ... 335 336 »




v 0.3 В спавнер добавлены: 
1)Квестовые и ключевые персонажи: Охотник, Осведомитель, Крот, Дезертир, Леший, Упырь, Барин, Воробей, Мастер, Прапор (с грозой), Умник, Фраер, Угрюмый, Повар, Макс, Скряга, Лукаш, Павлик, Шуруп, Проводник, Сумасшдеший сталкер Свободы, Пуля, Боров, Вася Кабан. 
2)Свежие (недавно облученные) зомби. 
3)Телохранители Лукаша. 
4)Снайперы военных с ЧАЭС (вооружены СВУ). 
5)Военные в противогазах с ЧАЭС. 
Категория: [Моды Тень Чернобыля] | Просмотров: [5576] | Загрузок: [1473] | Добавил: [Hardtmuth] | Дата: [22.09.2014] | Комменты: [1]




Автор: Овсієнко Влад (TIGER_VLAD) 
Версия: 1.0006 

Описание: 
Данный мод добавляет в S.T.A.L.K.E.R. ТЧ возможность перелома костей ног, как например в Arma2(или Dayz). 
При попадании пули именно в ногу или при падении с большой высоты кость ГГ будет ломатся.(+бонус : при попадании пули в руку , ГГ выронит оружие, но это маловероятно) 
Есть два вида перелома : тяжёлый и слабый (Можно будет понять по индикаторам на экране) е) 
Категория: [Моды Тень Чернобыля] | Просмотров: [2722] | Загрузок: [591] | Добавил: [Hardtmuth] | Дата: [22.09.2014] | Комменты: [0]




Один из хитов этого года, модификация для Зова Припяти – «Путь во Мгле» получит полноценное продолжение, которое появиться ориентировочно весной или летом следующего года. По крайней мере, об этом сообщил разработчик на официальной странице проекта. Пока известно лишь то, что сюжет мода продолжит историю первой части, а его действия, вероятнее всего, будут происходить на новых локациях. Автор уже продемонстрировал заготовки некоторых моделей – разрушенный железнодорожный мост, некую радиолокационную станцию и черновик двухэтажной постройки.

В разработке...
Категория: [Моды Зов Припяти] | Просмотров: [18056] | Загрузок: [0] | Добавил: [Hardtmuth] | Дата: [09.09.2014] | Комменты: [0]

  Bleks.arsenalver 1.30 [383 МБ]



Изменения\нововведения:
• Добавлено около 40 новых оружий. 
• Повелитель зоны. 
• Новые шейдеры. 
• Новые текстуры оружия. 
• Собственная озвучка некоторых звуков. 
• Добавлено описание некоторого оружия+характеристики. 
Категория: [Моды Зов Припяти] | Просмотров: [4560] | Загрузок: [1832] | Добавил: [Hardtmuth] | Дата: [07.09.2014] | Комменты: [0]




Разработчик: LoboTheMan aka 100RadsBar 
Оригинальное название: Priboi Story Overhaul ver. 3.2.5 
Платформа: 1.0005

От автора: 
Некоторое время назад я спросил разрешения Dez0vawe на перенастройку Истории Прибоя... И вот я выпустил капитальный ремонт на основе Истории Прибоя с последним патчем (версия 1.1.3).

Категория: [Моды Тень Чернобыля] | Просмотров: [8210] | Загрузок: [1788] | Добавил: [Hardtmuth] | Дата: [31.08.2014] | Комменты: [0]




Описание:
Ультра HD текстуры. Прекрасные карты рельефа. Уникальные модели для героя, нпс, монстров, рук, оружия и предметов. Новые мутанты и растительность. Удивительная погода, партиклы, эффекты и шейдеры. HQ звуки и саундтреки. Улучшенный худ и интерфейс. Улучшенные скрипты и конфиги. SweetFX.
Категория: [Моды Зов Припяти] | Просмотров: [3965] | Загрузок: [1017] | Добавил: [Hardtmuth] | Дата: [30.08.2014] | Комменты: [0]

  HDR на R1 v1.0 [2,2 МБ]



Особенности: 
- Всю первую половину дня светит яркое солнце с псевдо-HDR отсветами на светлых текстурах земли и строений. 
- Солнце в dx8/dx9 проходит по небу полный круг. 
 - Луна освещает землю, а не просто болтается. 
 - Тени от луны. 
 - Днем внутри помещений светло и видны четкие тени от солнечного света. 
 - Добавлен шейдерный эффект "теневой маски" из 2215 для dx8 (только!). Наблюдается на ГГ, НПЦ и любых физических объектах вблизи или внутри строений.
Категория: [Моды Тень Чернобыля] | Просмотров: [2784] | Загрузок: [761] | Добавил: [Hardtmuth] | Дата: [27.08.2014] | Комменты: [0]

  Хоррор-мод [64.19 kB]



Название мода: Хоррор-мод 
Разработчик: ХЗ 
Платформа: Тени Чернобыля

Описание:
Эта модификация превращает игру в фильм ужасов. Добавлен плотный туман, на кордоне появились сильные монстры, исправлены атмосферные эффекты.
Категория: [Моды Тень Чернобыля] | Просмотров: [5420] | Загрузок: [1183] | Добавил: [Hardtmuth] | Дата: [26.08.2014] | Комменты: [0]




Автор: Маньяк

От автора: 
Погода "Breathing of Zone", моя дебютная работа, до этого момента никогда не занимался глобально атмосферными явлениями в S.T.A.L.K.E.R. За скелет взял конфиги из SWTC, как наиболее мне понятные и удобные для редактирования.

Категория: [Моды Тень Чернобыля] | Просмотров: [3867] | Загрузок: [748] | Добавил: [Hardtmuth] | Дата: [23.08.2014] | Комменты: [0]




Автор: aka_sektor

Изменения:
- Исправлены теневые артефакты по краям экрана; 
- Исправлен сброс визуала ГГ, при наличии в инвентаре нескольких костюмов (автор скрипта: Charsi); 
- Исправлен вылет (bytes_need<=mSize) && vl_Count, и улучшенна оптимизация памяти (автор: macron); 
- Изменён материал водных поверхностей. Теперь в них можно передвигаться без какого-либо замедления; - Отключена невозможность пропускать видеоролики. 
Категория: [Моды Тень Чернобыля] | Просмотров: [1596] | Загрузок: [529] | Добавил: [Hardtmuth] | Дата: [22.08.2014] | Комменты: [0]

Меню сайта

Свежие прохождения






Категории раздела

Мини-чат

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сегодня посетили:













Форма входа


Войти Зарегистрироваться