Главная » Файлы » Другие файлы » Другое

X-Ray SRC ( Исходный код Clear Sky )
12.08.2014, 22:36
Файл удалён или ссылка на скачивание испорчена? Сообщи нам об этом на форуме. [Сообщить о битой ссылке]

Скачать «X-Ray SRC ( Исходный код Clear Sky )» []



Название игры: S.T.A.L.K.E.R
Год выпуска: 2014
Автор/Разработчик: GSC GAME WORLD

В раздачу вошло:
stalker patch 1.0004 (30.07.2007) - soc 1.0007 RC1
patch 1.5.0.6 - clear sky patch 1.5.1.0
patch 1.5.0.7 - clear sky patch 1.5.0.6

История появления: 
Слив лохотрона на геймру.
Исходный код игры понадобится модмейкерам для создания модов.

Способ установки: 
Компиляция исходников:
Компиляция для X-Ray 1.0004 - 1.0007 RC1 происходит в MVS 2005
Компиляция исходников Clear Sky происходит в MVS 2008

Для компиляции используется Microsoft DirectX SDK (March 2008) .

Компиляция SDK:
1)Ставим CBuilder6 - borland ver 6.0 (build 10.166), ставим сервис пак 6.

2)Отключаем UAC, отключаем/настраиваем DEP. назначаем админские права bcb.exe


3)создаем вручную папки
X:\intermediate_ed
X:\intermediate_ed\ae
X:\intermediate_ed\ecore
X:\intermediate_ed\core
X:\intermediate_ed\eprops
X:\intermediate_ed\le
X:\intermediate_ed\particles
X:\intermediate_ed\pe
X:\intermediate_ed\se
X:\intermediate_ed\sound

3) Распаковываем из CBuilder6_stk_additional.rar папку Borland в C:\Program Files (x86) или где у вас стоит билдер.
Это библиотеки для линковки, переконверченные в формат билдера, так как у вижуал студии и борланда немного разные понятия о с++. (если интересуют подробности, ищем в гугле: omf coff)

4) tools -> environment options -> environment variables указываем свои пути

DXSDK_DIR C:\STALKER_GAMES_SRC\STALKER\dxsdk
XIPH_DIR C:\STALKER_GAMES_SRC\STALKER\SDK\Xiph\Include
MAGIC_SW_DIR C:\STALKER_GAMES_SRC\STALKER\SDK\MagicSoftware\FreeMagic\include
EAX_DIR C:\STALKER_GAMES_SRC\STALKER\SDK\eax
ALSOC_DIR C:\STALKER_GAMES_SRC\STALKER\SDK\OpenAL\
ETOOLSSOC_DIR C:\STALKER_GAMES_SRC\STALKER\xray-svn-trunk\ETools
CORESOC_DIR C:\STALKER_GAMES_SRC\STALKER\xray-svn-trunk\xrCore
COMPONENTS_SOC C:\STALKER_GAMES_SRC\STALKER\SDK\components
SOC_SDK_DIR C:\STALKER_GAMES_SRC\STALKER
MAIN_DIR C:\STALKER_GAMES_SRC
SDK_DIR C:\STALKER_GAMES_SRC\STALKER\SDK

5) нужно скопировать в windows\SysWOW64 или если у вас XP или x86 в windows\system32

X:\STALKER\SDK\components\ElPack\bpl\elpackB6.BPL
X:\STALKER\SDK\components\ElPack\bpl\elpkdbB6.BPL
X:\STALKER\SDK\components\ElPack\bpl\elpproB6.BPL

6)component->install packages

нужно установить:
(*устарело) borland user components - Borland\CBuilder6\Projects\Bpl\dclusr60.bpl
editorB - STALKER\SDK\components\AlexMX\editorB.bpl
eldos DB Aware Controls - STALKER\SDK\components\ElPack\Code\dceldbB6.bpl
eldos Professional Components - STALKER\SDK\components\ElPack\Code\dcelppB6.bpl
eldos Visual Components - STALKER\SDK\components\ElPack\Code\dclelpB6.bpl
всё есть или в самом борланде или в SDK сорцев сталкера.

7)после установки компонентов переоткрываем файл проекта

8)кликаем на проекте собираемом, xrcoreb.dll например->options->properties->linker
don't generate state files - включаем выключаем при рандомных багах компиляции на линковке
еще при рандомных багах привыкаем делать сначала make потом build, помогает в 99% случаях
Категория: Другое | Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 1529 | Загрузок: 225 | Рейтинг: 0.0/0
Портал Stalker-Gaming.Ru рекомендует скачать: 


Всего комментариев: 0

Меню сайта

Свежие прохождения






Категории раздела

Мини-чат

Наш опрос
Какое прохождение писать следующим?
Всего ответов: 2938

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 54
Гостей: 54
Пользователей: 0








Тот самый S.T.A.L.K.E.R.







Форма входа

Войти Зарегистрироваться