Главная » Файлы » Другие файлы » Другое

Complete - 3in1 (GSC & Dolgov Studio) (RUS) [P]
02.07.2013, 17:19
Файл удалён или ссылка на скачивание испорчена? Сообщи нам об этом на форуме. [Сообщить о битой ссылке]

Скачать «Complete - 3in1 (GSC & Dolgov Studio) (RUS) [P]» [8,5 GB]



Год выпуска: 2012 
Жанр: FPS 
Разработчик: GSC & Dolgov Studio 
Издательство: GSC 

Системные требования: 
Win XP/Vista/7 32/64bit 
CPU: Intel Core / Athlon x2 не менее 3ГГц 
RAM: 4GB 
GPU: Geforce GTX 4** / Radeon HD6*** мин. 1024MB 
HDD: 19GB (для всех трех игр) 

Тип издания: пиратка 
Язык интерфейса: только русский 
Язык озвучки: русский 
Лекарство: Не требуется 

Главные особенности включают: 
•Естественная смена суток на основании ежесуточных наблюдений, фотографий и изучения художниками от Студии Dolgov. 
•Обширные перспективы, создающие большой открытый мир вокруг игрока. 
•Новый многофазный лунный дизайн создан нашей студией. 
•Присущее движение солнца соответственно на данное число (01.05.2012) и географического расположения (Украина). 
•Усовершенствованное High Dynamic Range освещение и Sun effects (в том числе яркие закаты и восходы). 
•Количество погодных циклов увеличилось. 
•Различные виды штормов, от сильного до слабого. 
•Намокание во время дождя. 
•Звездная карта с высоким разрешением. 
•Улучшенная анимация воды. 

Описание: 
Этот мод полностью использует Shader Model 3.0/4.0 и представляет продвинутую технологию программы построения теней, впервые замеченную в Crysis и теперь использующуюся в новых играх, создавая иллюзию близких к жизни истинного рельефа и глубины, плюс дополнительные методы исполнения, создающие огромную разницу в том, как игра выглядит: 
•Parallax Occlusion Mapping - дает двухмерным текстурам иллюзию трехмерной геометрии, может ясно видеться на поверхностях, например, кирпичных стенах. 
•Screen Space Ambient Occlusion - затенение методом аппроксимирующих лучей света, исходящих как в реальной жизни, создание мягких теней в углах и труднодоступных местах. 
•Depth of Field - постепенное уменьшение резкости, определяется расстоянием до объекта, например, далекий пейзаж появится размытым по сравнению с рядом находящимися объектами. 
•Motion Blur - Эффект размытости часто используются, чтобы показать ощущение скорости, когда камера движется быстро. 
•Particle system - улучшенное отображение огня, взрывов, дыма, искр, падающих листьев, аномалий, тумана и т.д. 
•Water Shaders - улучшенные водные эффекты перенесены из S.T.A.L.E.R. Clear Sky. 
•Fire Dynamic Lighting - огонь освещает окрестности, отбрасывая динамические тени. 

Капитальная переделка текстур, показывающая "Фотореалистичную Зону", полная доработка каждой текстуры в игре Argus'ом за 9-месячный период. Особое внимание было уделено сохранению оригинального облика игры, в то время как текстуры были заменены более высокими качественными версиями и вручную и вручную отредактированы Bump'ы. Текстуры в большой степени оптимизированы с целью снижения падения производительности. 
•Локации - заменены все текстуры с более высоким качеством фотографий с частичным использованием оригинальных файлов и средств из S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky. 
•Существа - у мутантов мокрая плоть с проступившими ранами, она почти разрушена. Все люди в Зоне были ретушированы вплоть до мельчайших подробностей, обувь, броня, морщины, лица, даже глазные яблоки. 
•Транспорт - 20-летние транспортные средства в Зоне теперь появляются реалистично покрытыми ржавчиной и заброшенными. 

Известная репутация СТАЛКЕР'а как рассадника ошибок на этом заканчивается. За последние 2 года, совместными усилиями сообщество накопило исправления для наиболее известных ошибок и вылетов на рабочий стол, после выхода от разработчиков патча 1,0005, с бестгеймер нет выпуском патча неофициального сообщества, называемого Зональным Проектом Регенерации, который в дополнение добавляет многочисленные положительные настройки игры, как и реальные имена оружия, уменьшилось покачивание камеры, увеличение высоты актера, увеличен переносимый вес, дополнительное время для поисков и т.д. (список бесконечен). 

Искусственный интеллект получил большое расширение:
• Новые возможности - НПС обходят аномалии, оттаскивают трупы из лагеря, бросают гранаты, меняют броню, лечат других НПС. Вы также можете дать оружие и броню НПС путем продажи или положив его рядом с ними и дать ему возможность уединиться и переодеться, они не могут принять его на основе предпочтений, если они это сделают, они будут использовать новый материал. 
• Раннее обнаружение - убрана способность NPC обнаружить вас на нереально больших расстояниях.
• Стелс - нож и другие критические звуки, такие как падение трупов, трава, шаги, были надлежащим образом прокомментированы по сокращению радиуса звука. 
• Паника смерти - уменьшено расстояние звука предсмертного крика, в оригинальной игре это было причиной паники всего населения лагеря, когда был ранен один из членов, как это было установлено в 40 метрах). 

Мод заменяет огромное количество звуков в игре, включая оружие, аномалии, грохот оборудования, звуки шагов, ночную жизнь, звуки полёта пуль и с более высоким качеством. Добавляет уникальные окружающие звуки для каждого погодного цикла, НПС повторяют их по порядку т.е. "Убирайся отсюда, Сталкер ", сотни дополнительных окружающих звуков, как бар, приготовления пищи на кухне, ужаса ночи и звукового окружения и т.д. 

Новая музыкальная коллекция, включающая 84 дополнительных акустических гитарных композиций добавляется к существующему набору плюс несколько вокальных песен на подлинном языке, уникальные для каждой фракции. Это - единственная модификация музыки, где композиции были сыграны вживую и записаны специально для этой игры музыкантами, никакие MIDI или универсальные фонограммы караоке не использовались. Это живая музыка с человеческим прикосновением, гармонично вписывающаяся с окружающим саундтреком и заставляет вас проводить больше времени вблизи костра. Кроме того, 19 подлинных музыкальных треков можно услышать по радио и из мегафонов по всей Зоне. НПС будут случайным образом играть на гармонике. 

Визуальный капитальный ремонт не будет полным без нового, пользовательского интерфейса. Именно поэтому мы с гордостью представляем наш собственный экран загрузки и меню, а также изменен HUD. Создано нашей фирмой дизайн интерфейса включает в себя существующие в игре искусства и фотографии реальных объектов в зоне аварии на Чернобыльской АЭС, добавив, уникальный стиль искусства и подлинные чувства. Некоторые кнопки были реорганизованы для более удобного интуитивного доступа. 

После того как путешествие заканчивается хорошим концом, вы получите диалог, который позволит вам продолжить игру в режиме свободной игры, позволяющий существам и НПС мигрировать свободно в окружающей среде. Это будет живой и дышащий мир зоны. Эта функция не удалит кинематографического завершения игры. Существует также большое количество мелких незначительных изменений. 
Этот мод работает гладко на Shader Model 3.0/4.0 и большим объемом памяти для размещения текстур высокого качества. 
Возможные проблемы и их решения 
При запуске игры вылетает ошибка "Cannot open file "fsgame.ltx". Check your working folder." 
Запускайте игру с ярлыка, созданного инсталлятором. Если нужно создать новый ярлык,, в его свойствах нужно указать рабочую папку не \bin, где лежит xrEngine.exe, а папку игры (на один уровен выше, там лежит нужный fsgame.ltx). 

В игре не работает клавиатура. 
Зайдите в настройки управления, и сбросьте управление по умолчанию. После этого настройте под себя. 

Проблема с освещением (полосы на тенях, неправильные тени) 
Возникает на разных видеокартах и версиях драйверов. Пробуйте: 
- сменить рендер в настройках видео; 
- уменьшить/увеличить качество теней, дальность освещения и др. настройки света; 
- откатить драйвера (на крайний случай). 

Дополнительная информация: 
Все игры пропатчены до последних версий, Shadow Of Chernobyl также пропатчен народным патчем (игра видит память более 4GB, нормально работает на win7 x64, исправлено множество багов). 
Мод предназначен для мощных систем и игры на максимальных настройках (полное динамическое освещение, расширенные настройки - на максимум). 
Категория: Другое | Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 890 | Загрузок: 230 | Рейтинг: 0.0/0
Портал Stalker-Gaming.Ru рекомендует скачать: 


Всего комментариев: 0

Меню сайта

Свежие прохождения






Категории раздела

Мини-чат

Наш опрос
Какое прохождение писать следующим?
Всего ответов: 2990

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0








Тот самый S.T.A.L.K.E.R.







Форма входа

Войти Зарегистрироваться